Да всем плох Уаз.
Если гордятся тем, что есть задние ремни безопасности, подголовники, пневмоупоры капота, и внимание - заглушка прикуривателя!(хотя это и так есть и было во всех патриотах)
Авто стоит 1 050 000
При аварии даже не сильной - как отрывало крылья с брызговиками от моторного щита так и отрывает, как гнил он - так и гниет, как крыло терло водительскую стойку, так и трет...
Их клепают, лишь бы сделать, половина сварочных точек пропущена, есть болты которые забиты молотком и т.д.
Глупо тратить миллион с мелочью, на это авто.
А если еще и в кредит, так это верх глупости.
и я не говорю еще про цены на тюнинг, для бездора, если его захотите поставить.
И не забываем, что после покупки, надо сделать антикор, заехать на сервис - дабы протянули все-все-все болтики и гаечки.
Заменить все масла и антифриз
это еще тыров 30-50
+ не забываем добавить страховку(каско+осаго 47 руб)
+ зимний пакет как хочет ТС еще + 25 тыр.
итого: 1 175 000 руб.
За старое унылое ведро, на которое надели фенечки из бисера и новогоднюю мишуру.
За эти деньги есть уйма других авто(хоть и не новых, но в разы лучше)
П.С. у самого был новый Патриот напару с Квадратом, при продаже - коротыш ушел за 2 дня, а патриот продавался полгода и в итоге ушел с огромным дисконтом.
Хозяин, конечно барин. Но этот автомобиль не стоит таких денег.
Да, забыл упомянуть о ценах за зап.части.
капот 20 тыр.
дверь задка 20 тыр.
крылья от 10 тыр.
фары по 10 руб.
пер бампер 10.
двери от 10 до 20
цены указаны за шт.
и сделано все и кала и палок...
если интересно будет, напишу что поменял в нем, за время эксплуатации...