Автор Тема: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху  (Прочитано 13878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #15 : Апреля 07, 2015, 08:29:46 am »
Други! Я вот в школе плохо учился. Расталкуйте!!!
За счет чего происходит прибавка мощности???
Неужто нулевик влияет на фазы газораспределения???
Горит лучше когда? Когда кислорода БОЛЬШЕ поступает.
Но эти фильтры это лишь ТЕОРИЯ =))) Турбину нужно ставить =)))))
То есть... я правильно понимаю, что ежели при том же количестве бензина, поступает БОЛЬШЕ кислорода, то топливо горит лучше... а мощи больше???
А то мне эти сцуки, преподы, впаривали... что это получается "бедная смесь", а на бедной смеси мотор не едет и греется!!! Вот сцуки а!?
Еще они чо-то говорили про впускной клапан... время фазы впрыска... пропорции топлива...
Вот жеш сцуки!!! Короче, я в магаз за нулевиком. Глушак тоже пойду отхерачу! Он говорят тоже лошадей душит!!!


В режиме кикдауна поступает больше бензина из расчёта по карте, а воздух не успевает подтянуться в первый момент времени, т.к. задерживается фильтром.
про глушак погугли немного, особенно про расчёт резонансной волны, которая помогает протягиванию ТВС на определённых оборотах ДВС, как правило, это либо режим максимальной мощности, либо режим максимального крутящего момента, в зависимости от того, что требуется от машины, чего собственно и добиваются при настройке выхлопа и впуска.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #16 : Апреля 07, 2015, 09:19:04 am »
Костя! Перестань!
Через открытый клапан, поршень всосет столько ТВС, сколько всосет. Если воздух где то застрял по дороге... значит нихрена не всосет. Безусловно,  что в момент кика, нужен доп.об'ем, для этого у нас стоит рессивер с натписью vortek.
Про глушитель тоже... Во время выхлопа... впускной клапан закрыт!!!  Какое протягивание ТВС???
Понятно одно. Забитый фильтр, и глушитель плохо. Через нулевик и прямоток работает легче!!!
Вопрос. Откуда берутся доп.лошади???

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #17 : Апреля 07, 2015, 09:32:05 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • их через нулевик засасывает  :D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #18 : Апреля 07, 2015, 09:55:18 am »
    Костя! Перестань!
    Через открытый клапан, поршень всосет столько ТВС, сколько всосет. Если воздух где то застрял по дороге... значит нихрена не всосет. Безусловно,  что в момент кика, нужен доп.об'ем, для этого у нас стоит рессивер с натписью vortek.
    Про глушитель тоже... Во время выхлопа... впускной клапан закрыт!!!  Какое протягивание ТВС???
    Понятно одно. Забитый фильтр, и глушитель плохо. Через нулевик и прямоток работает легче!!!
    Вопрос. Откуда берутся доп.лошади???

    ха!

    ты считаешь воздух несжимаемым, в этом и твоя проблема, а он сжимается и разжимается прекрасно, в такте всасывания есть момент когда оба клапана открыты, вот тогда -то и нужна настройка впуска и выпуска для правильной резонансной продувки смеси...
    в общем в нете много этого выложено с картинками и теоретическими изысками.
    У меня даже как-то курсовая по этому поводу была...

    А лошади всегда берутся от количества заряда ТВС попавшей с камеру сгорания.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #19 : Апреля 07, 2015, 10:02:47 am »
    Цитировать
    А лошади всегда берутся от количества заряда ТВС попавшей с камеру сгорания.

    И качества :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #20 : Апреля 07, 2015, 10:05:01 am »
    Цитировать
    А лошади всегда берутся от количества заряда ТВС попавшей с камеру сгорания.

    И качества :)

    ну тут по умолчанию, я считаю оптимально рабочей ТВС 14.7:1.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Грязный Гарриk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1097
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #21 : Апреля 07, 2015, 10:23:29 am »
    Маленькая ошибочка. Не оба клапана открыты... а впускной начинает открываться, а выхлопной еще не закрылся плотно. Так???
    Что происходит??? Протяжка ТВС??? Тоесть... давление разряжения в выхлопе больше, чем создает поршень на стадии всасывания???
    А я уверен, что наеборот. И часть газа всасывается обратно, через недозахлопнутый клапан. Не???

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #22 : Апреля 07, 2015, 10:39:50 am »

    Сильно все упрощаешь. Все зависит от предназначения ДВС.
    И про резонансные явления не надо забывать. :)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #23 : Апреля 07, 2015, 10:58:42 am »
    Во время выхлопа... впускной клапан закрыт!!!  Какое протягивание ТВС???
    о как интресно))) а перекрытие фаз клапанов мне наверно приснилось)))

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Грязный Гарриk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1097
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #24 : Апреля 07, 2015, 11:23:28 am »
    Про перекрытие фаз выше написано. Внимательно читаем, потом рисуем картинки.

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #25 : Апреля 07, 2015, 11:26:04 am »
    Маленькая ошибочка. Не оба клапана открыты... а впускной начинает открываться, а выхлопной еще не закрылся плотно. Так???
    Что происходит??? Протяжка ТВС??? Тоесть... давление разряжения в выхлопе больше, чем создает поршень на стадии всасывания???
    А я уверен, что наеборот. И часть газа всасывается обратно, через недозахлопнутый клапан. Не???
    а вот тут как раз работает резонансная волна настроенного выпуска))) правда, на строго определенных оборотах, но все же весьма эффективно.

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4

    Оффлайн Грязный Гарриk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1097
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #26 : Апреля 07, 2015, 11:56:50 am »
    Перестаньте музчины!
    Резонансная волна -это термин из области изучения звука или света.Резонансные колебания газа в выхлопной трубе это несколько разные явления.
    Я об этом. А вы о чем???

    Оффлайн Грязный Гарриk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1097
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #27 : Апреля 07, 2015, 12:58:23 pm »
    Нулевик как и прямоток на нетурбированном моторе, работают эффективно только в дополнении с синими брызговиками "спарко", на приорах с запилиными пружинами.
    Стыдно большим дядькам этого не знать!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #28 : Апреля 07, 2015, 02:03:49 pm »
    Нулевик как и прямоток на нетурбированном моторе, работают эффективно только в дополнении с синими брызговиками "спарко", на приорах с запилиными пружинами.
    Стыдно большим дядькам этого не знать!

    Знаешь, я даже тебя убеждать не буду...

    Ты ведь себе уже мнение выработал и больше ничего изучить не хочешь?

    а вот скажи мне тогда для чего на некоторых машинах с форсированными моторами, на высоких оборотах делают делают изменение геометрии впуска?
    « Последнее редактирование: Апреля 07, 2015, 02:13:49 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
    « Ответ #29 : Апреля 07, 2015, 02:49:54 pm »
    Нулевик как и прямоток на нетурбированном моторе, работают эффективно только в дополнении с синими брызговиками "спарко", на приорах с запилиными пружинами.
    Стыдно большим дядькам этого не знать!
    а народ-то извращается, вместо

    ставит

    а оказывается и ни к чему оно совсем :D ;D :D

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4