Автор Тема: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху  (Прочитано 13937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #45 : Апреля 09, 2015, 02:09:10 pm »
Костя! Ни кто ж не спорит, что форсированный мотор работает в несколько другом диапазоне с другими характеристиками. Еще есть моторы с непосредственным впрыском и изменяемой фазой клапанов. Но здесь
речь вообще не об этом. Отлистай назад. Откуда в стоковом моторе, где объем впуска и выхлопа расчитывается по формуле исходя из характеристик и технических данных, возьмутся доп.лошади.
Повесь ты хоть нулевик, хоть прямоток, брызговики и стальные яйца на фаркоп. Если ты не изменил исходные  характеристики самого мотора, мощней он не станет.
Хотя... у меня после каждой мойки кобыл по писят прибавляется.
Ну мне так кажется!

Форсированный мотор например считается у форд эксп 98 года, у него изменяется геометрия впуска, изменяется геометрия впуска на япошках марк 2 по моему или ему подобные.

а добавление лошадей происходит. за счёт оптимизации впуска, пыпуска, прошивки, в ущерб экологии и излучаемым децибелам, ну так же в жертву приносится долговечность мотора...

всё это проверено на стендах...

ещё в молодости в институте на стенде мучили машины, можно было настроить машину карбюраторную 2 способами

1) соответствовал стандартам экологичности
2) максимальной отдаче мотора

заметь, крутили только карбюратор, зажигание и фильтром...  ;)

Иначе скажи мне, как япошки с литрового мотора снимают 130 - 150 лошадей?  ::)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #46 : Апреля 09, 2015, 02:11:08 pm »
Мужики, а можно, всё-таки ответить про вред для движка, а не прибавку мощности? :)
Прибавка совсем не интересна.

Есть Cold Intake с фильтром K&N. Вопрос: выкидывать, поставив штатную систему (её ещё где-то нужно будет найти на разборках...), или оставить K&N?

вопрос, что ты хочешь от этого добиться...


стартовать со свистом с сфетофора, и перебирать мотор каждые 50 т.км.
или ездить спокойно, по 300 -500 т. км без капиталки ДВС.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #47 : Апреля 09, 2015, 04:19:04 pm »
Мужики, а можно, всё-таки ответить про вред для движка, а не прибавку мощности? :)
Прибавка совсем не интересна.

Есть Cold Intake с фильтром K&N. Вопрос: выкидывать, поставив штатную систему (её ещё где-то нужно будет найти на разборках...), или оставить K&N?

вопрос, что ты хочешь от этого добиться...


стартовать со свистом с сфетофора, и перебирать мотор каждые 50 т.км.
или ездить спокойно, по 300 -500 т. км без капиталки ДВС.

Хочу ездить как пенсионер (очень-очень редко у меня тахометр показывает больше 3 тыс оборотов), мыть и пропитывать фильтр раз в год и ожидать от мотора работы на 500 тыс км без капиталки (ну, или сколько может быть пробег при стандартном фильтре).

Напомню, у меня этот впуск уже был установлен. Сейчас вопрос: выкинуть+купить штатный или оставить этот и успокоиться.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #48 : Апреля 09, 2015, 05:12:36 pm »
Что хочу заметить, уважаемые знатоки.НЕ знаю что там на стендах получаются с нулевиком, по этому утверждать не буду. Пробовал я как то раз взял старый горшок и на 7,4.тби разрезав его болгарочкой (осталась только нижнея чась и крышка корпуса), поставил туда обычный фильтр. и поехал. На машине стало возможно играть в шашечки. Прыти прибавилось и ощутимо, не знаю прибавилось ли в табуне лошадей но результат был. С тех пор иногда ставлю так ради форса, по городу погудеть.(в повороте во дворе на скорости 10-20 км легко срывается в букс) Расход топлива при этом возрастает примерно на 3-5 литров.Что есть то есть, а как там с механикой, физикой это Вам виднее.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Jaguar777

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
  • Avalanche 1500 z71
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #49 : Апреля 09, 2015, 05:25:07 pm »
Все правильно, облегчая впуск (снижая сопротивление фильтра) мы даём движку втянуть больше воздуха. Далее мозги инжектора по показаниям MAF и лямбд добавляют топливо до соотношения 14,7:1 ,  больше воздуха - больше уйдет топлива, больше сгорит смеси - большую мощность получим на выходе.
Экономии топлива с нулевиком точно не получим, ресурс двигла за счет прибавки мощности немного пострадает, но не думаю, что сильно. Скорее ресурс движка пострадает, если фильтр пропустит больше пыли.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Как мы устанавливали Cold Air Intake Volant на Таху
« Ответ #50 : Апреля 09, 2015, 05:32:05 pm »
Все правильно, облегчая впуск (снижая сопротивление фильтра) мы даём движку втянуть больше воздуха. Далее мозги инжектора по показаниям MAF и лямбд добавляют топливо до соотношения 14,7:1 ,  больше воздуха - больше уйдет топлива, больше сгорит смеси - большую мощность получим на выходе.
Экономии топлива с нулевиком точно не получим, ресурс двигла за счет прибавки мощности немного пострадает, но не думаю, что сильно. Скорее ресурс движка пострадает, если фильтр пропустит больше пыли.
По моип понятиям получается как бы турбина т.к больше нагнетается смеси, а если еще и воздух подаваемый охлаждать через... кондиционер  ;D тем самым уплотняя его, так вооще спорт кар!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....