Костя! Ни кто ж не спорит, что форсированный мотор работает в несколько другом диапазоне с другими характеристиками. Еще есть моторы с непосредственным впрыском и изменяемой фазой клапанов. Но здесь
речь вообще не об этом. Отлистай назад. Откуда в стоковом моторе, где объем впуска и выхлопа расчитывается по формуле исходя из характеристик и технических данных, возьмутся доп.лошади.
Повесь ты хоть нулевик, хоть прямоток, брызговики и стальные яйца на фаркоп. Если ты не изменил исходные характеристики самого мотора, мощней он не станет.
Хотя... у меня после каждой мойки кобыл по писят прибавляется.
Ну мне так кажется!
Форсированный мотор например считается у форд эксп 98 года, у него изменяется геометрия впуска, изменяется геометрия впуска на япошках марк 2 по моему или ему подобные.
а добавление лошадей происходит. за счёт оптимизации впуска, пыпуска, прошивки, в ущерб экологии и излучаемым децибелам, ну так же в жертву приносится долговечность мотора...
всё это проверено на стендах...
ещё в молодости в институте на стенде мучили машины, можно было настроить машину карбюраторную 2 способами
1) соответствовал стандартам экологичности
2) максимальной отдаче мотора
заметь, крутили только карбюратор, зажигание и фильтром...
Иначе скажи мне, как япошки с литрового мотора снимают 130 - 150 лошадей?