В общем эта...
поскольку являюсь предводителем и созидетелем
www.clubvolvo.ruи ездил всегда на Вольво, как говорил выше, что-то меня дернуло - к удивлению знакомых - пересесть на танки

) Ибо время подсказывает

))
Впечатления:
а) радиус разворота впечатляет. Оч мал для его размеров.
б) плавность хода (уже понял, что это ни фига не плюс), но тем не менее
в) "домашняя" обстановка на борту (в отличие от Лексуса LX470), где без галстука выглядишь идиотом
В общем: сервисная начинка нормальная. Добавляю touch screen дисплей вместо штатной головы (интересно, как себя поведет "гонг" без родной головы?), камеру заднего вида. Меняю алгоритм включения ближний -дальний, ибо не кайфово, что ближный вырубается, когда включаем дальний. Переношу кнопку аварийки с
рулевой колонки на торпеду, поскольку вежливость - превыше всего

) а пользовать аварийкой не совсем удобно.
Подвеска странная

не прошло и недели, кто что-то застучало ритмично при повороте руля на скорости от 10 кмч при ускорении. От рулевой машинки и далее. Буду удивлен, если "попадалово"
Задний ангар просто суперский!!! Особенно, если сложить задние сиденья:) Едем вольвоклубом по "золотому кольцу" на недельку - никаких палаток!

Визжит и подламывается резина в медленных (ок. 10 кмч ) поворотах/разворотах с полностью выкрученным рулем. Видимо а) развал или б) низкое давление в шинах + особенности подвески. Скорее первое.
Не хватает упора для плеч - низковато кресло.
Жрет ахово

)) 19 литров по городу, освежает

) Но привыкаю потихоньку.
Вчера меня ударил ТАЗ-2105 вскользь переднего бампера. Так убился нафиг

)) Железо, млин

)
В общем, так: впечатления положительные. Есть небольшие опасения, что надежность машины - не ее конек, но тут уж только эксплуатация может убедить. В рекламных проспектах написано, что рама у машины - оч надежная. Спасибо, именно это меня , блин, согреет зимним вечером в лесу:))) Не дай Б. конечно:)
Так что, братья, улыбайте

) Давайте месить болотца

) которые поменьше
