С момента покупки (40 дней) проехал 8 000 км. В основном по мг.
Средний расход на трассе составил 12 литров.
Максимальная испытанная скорость 150 кмч (расход 17 л/100 кмч)
Мнение:
1. однозначно менять резину. диски 16" еще туда-сюда, а резина "родная" 275Х16 - в аут. Машину валяет и - главное!!! - переставляет к моему ужасу.
2. Сидения - не есть гуд. Плечи устают, нет поддержки, а также низкие нерегулируемые подголовники затекла шея.
3. впервые дорога СПб-Мск и Чебоксары-Казань показалась идеальной
) Неровности съедаются полностью. Но: кузов гудит и вибрирует на больших трещинах и стыках.
4. при загрузке 5 чел +200 кг в багажник на скорости 100 кмч машину переставляет еще страшее
Буквально подпрыгивает на пологих неровностях - проблема резины, мальникие пухлые батуты.
5. пробил колесо во Владимире маленьким саморезом, вошедшим в ламель протектора - еще один минус родной "всесезонки" невыраженный рисунок.
6. На дождевой дороге на скорости 60 кмч нажал тормоз - полностью заблокировались колеса и сорвался в занос - опять же , рисунок отстой.
Что еще было интересного?
буксировал под Выборгом пару дней назад Паджеро 40 км на круизе 60кмч при включенном режиме буксировки. Расход топлива - от 12 до 16 л/100км. Обороты чуть ниже 2 тыс. Ощущение, что сзади никого нет
)
застрял на пляже в Казани, включил полный привод с понижайкой (на всяк с лучай от неопытности). Ощущение , что дернули трактором
Рулез.
При трогании с места с буксируемой машиной на полном приводе обороты едва ли поднимаются до 1000. Потряс.
В общем, Тахо рулит. Спасибо , что есть такой танк