Автор Тема: Спб - Мск -Нижний - Казань- Мск - СПб, СПб - Боровичи-СПб  (Прочитано 6600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liner

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 213
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Питер
    • http://www.clubvolvo.ru
С момента покупки (40  дней) проехал 8 000 км. В основном по мг.
Средний расход на трассе составил 12 литров.
Максимальная испытанная скорость 150 кмч (расход 17 л/100 кмч)

Мнение:
1. однозначно менять резину. диски 16" еще туда-сюда, а резина "родная" 275Х16 - в аут. Машину валяет и - главное!!! - переставляет к моему ужасу.
2. Сидения - не есть гуд. Плечи устают, нет поддержки, а также низкие нерегулируемые подголовники затекла шея.
3. впервые дорога СПб-Мск и Чебоксары-Казань показалась идеальной :)) Неровности съедаются полностью. Но: кузов гудит и вибрирует на больших трещинах и стыках.
4. при загрузке 5 чел +200 кг в багажник на скорости 100 кмч машину переставляет еще страшее :) Буквально подпрыгивает на пологих неровностях - проблема резины, мальникие пухлые батуты.
5. пробил колесо во Владимире маленьким саморезом, вошедшим в ламель протектора - еще один минус родной "всесезонки" невыраженный рисунок.
6. На дождевой дороге на скорости 60 кмч нажал тормоз - полностью заблокировались колеса и сорвался в занос - опять же , рисунок отстой.


Что еще было интересного?

буксировал под Выборгом пару дней назад Паджеро 40 км на круизе 60кмч при включенном режиме буксировки. Расход топлива - от 12 до 16 л/100км. Обороты чуть ниже 2 тыс. Ощущение, что сзади никого нет :))

застрял на пляже в Казани, включил полный привод с понижайкой (на всяк с лучай от неопытности). Ощущение , что дернули трактором :) Рулез.

При трогании с места с буксируемой машиной на полном приводе обороты едва ли поднимаются до 1000. Потряс.

В общем, Тахо рулит. Спасибо , что есть такой танк :)
« Последнее редактирование: Октября 26, 2008, 02:41:19 am от Boris »

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Вообщем, в Тахе те же проблемы и те же радости, что и в Блейзере.
Так же машину на поворотах козлит, та же беда с сидением....
Так же дорога кажется хорошей и так же рвет на пониженной.......
Рад за тебя, liner, что машина тебе нравится и радует тебя!

Я сам только что чуть больше 3500 км намотал на кардан - тоже очень доволен машиной и поездкой.....

На машине путешествовать - просто кайф!

Какую резину думаешь ставить?
В смысле будешь менять профиль?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн liner

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 213
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Питер
    • http://www.clubvolvo.ru
1. вчера штудировал вопрос в Интернете и у официалов насчет дисков и резины.

Выводы: если металлические хромированные - то родные от Субурбана . Но!! может оказаться 8 посадочных отверстий, вместо 6.

Алюминий ставить жалко и вообще нафиг.

2. Размеры:
сейчас 16", резина Бриджстоун 275х70х16.
планируется: 18" диски и резина 275х55х18 BF Goodrich Mood или All Terrain (но Йокогама дешевше). В зависимости от настроения внутренней жабы.

3. Лифт подвески или кузова НЕ планируется, ибо можно попасть на наращивание всяких матьих трубок, шлангов и проводки. С помощью банальной замены резины поднять машину более чем на 1,5-2 см нереально. Разумеется, если оставаться в рамках рекомендованных производителями типоразмеров.