Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 70211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #120 : Январь 14, 2016, 07:15:44 pm »
Даже при 20 амперах например, помещаясь в пределы предохранителя, потребляемая мощность порядка 240 ватт.  ???
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #121 : Январь 14, 2016, 09:34:39 pm »
Замерил только что. На хх-13.8 без нагрузки, заглушил-завел - 14,05. Включил все фары, климат, музыку - 13,8-13.5, а вот когда вентиль охлаждения заработал (он у меня электрический а не виско) то просело все до 12.4. При старте мотора - 10.3. И опять стрелка встала как вкопанная. А утром переваливала за 14 и плясала. Наверное придется все контакты перебирать. Он у меня на даче почти все лето простоял на лужайке, а там роса, постоянные перепады температур, да до этого, год назад в луже с глиной еще купались. Закисло наверняка все неплохо.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #122 : Январь 14, 2016, 09:40:35 pm »
Обязательно, советую приобрести смазку для электроконтактов Ликви Молли и все разъёмы рассоединить и промазать. Может понадобиться чистка контактов, они могут быть зелёными. Надо их чистым спиртом промыть, не рекомендуется использовать растворители. Могут резиновые уплотнители разъёмов раскиснуть.


http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/07907CB8

Аккумулятор хороший. Такие напряжения вполне нормальные.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #123 : Январь 22, 2016, 06:42:35 am »
http://ck5.com/forums/threads/l18-8-1l-swap-resource-thread.308019/ Статья про двигатель Vortec 8100

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #124 : Май 05, 2016, 10:21:42 pm »
После двух месяцев стоянки в гараже загорелся сервис тормозов. Пока не проверял сканером, но загорается не сразу после поворота ключа. Первые секунд 10 не горит. И опять клинит колодки ручника правого. Но какой же кайф на крокодильчеге прокатиться после долгой разлуки!!!  :afro:

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #125 : Май 06, 2016, 02:14:03 pm »
Цитировать
После двух месяцев стоянки в гараже загорелся сервис тормозов.
Это который service brake booster?
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #126 : Май 06, 2016, 11:11:56 pm »
нет. ошибка с0268 - крякнулся моторчик АБС. Пока не лазил, но думаю, что спалили микросхему. А может проводкой обойдусь.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #127 : Май 07, 2016, 10:02:52 am »
а чем ошибку считывал?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #128 : Май 08, 2016, 07:51:34 am »
А я давно елм купил. Ноутбук подсоединяю.  :afro:

Кстати, почистил как смог передний левый суппорт. А то при резком торможении машину вправо заносило. Теперь тормозит увереннее и педаль стала не такая "тупая". Жду не дождусь, когда переберу все суппорты, тормозуху поменяю и тогда у меня будет Нуващеее!!  ;D

И насколько приятное ощущение от езды по дороге на большой машине. Никто не лезет под колёса, не сигналят, уступают дорогу ...  8)


Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #129 : Май 08, 2016, 01:53:18 pm »
а прога-то какая? елм вроде есть, но к нотику не цеплял, так, телефоном обхожусь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #130 : Май 09, 2016, 09:33:34 pm »
а прога-то какая? елм вроде есть, но к нотику не цеплял, так, телефоном обхожусь.

Scan XL - Очень хорошая программа. Много параметров пишет. Карты топливные тоже в реальном времени фиксирует, что полезно при настройке ГБО. Есть ProScan и куча других, но ими давно не пользовался.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #131 : Май 10, 2016, 12:31:12 am »
спасиб, надо будет попробовать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #132 : Май 16, 2016, 11:27:13 am »
Чудеса да и только! Вчера перебрал все суппорты, промазал синей ликви-моли, заменил датчик абс передний и ошибка по блоку абс погасла, хотя не сбрасывал. Что обнаружил: ручник на левом колесе хоть и не заклинил, но тер плотно диск и был небольшой перегрев, а вот на правом колесе все намного хуже. Новые колодки перекосило из-за неправильной регулировки и теперь от жаркого перегрева течет сальник ступицы. А я всё удивлялся, что машина плохо едет. Теперь летит как ласточка. Надо еще расход заменить, наверное литров на 5 упадет ...

И после трехлетней разлуки пороги вернулись на место. Долго думал, как закрепить пластмассовые накладки, так как железные фиксаторы от старости сгнили, то пришлось прибегнуть к колхозу. Посадил на саморезы, вставив в отверстия труб пистоны от какой-то обшивки или бампера от какого-то автомобиля. Увы фото не сделал так как руки все в масле были. Но теперь дело за малым: надо вернуть задний бампер на место.
« Последнее редактирование: Май 16, 2016, 12:04:14 pm от mentos »

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #133 : Июнь 06, 2016, 10:47:19 am »
Почти год мучился от подклинивания заднего правого колеса. Несколько дней назад на Садовом кольце колесико задымилось и совсем было тяжело ехать. По началу грешил на колодки ручника. Для эксперимента я их удалили совсем и тут стало ясно, что клинит сам суппорт. Кое как, пердячим паром, доехал до дома. А вчера, забрав новые прокладочки и пыльники в экзисте, которые были заказаны уже давно, приступил к реанимации суппорта. Процесс снятия-установки не снимал, так как в этот момент был один и постоянно отвлекаться на фото было неудобно. Да и отличий от процесса той же Девятки никаких. Фиксировать процесс начали с другом, когда пытались вытащить поршень суппорта. Я был уверен, что кроме как из металла его не из чего другого сделать не могут и стал аккуратно надавливать отверткой в проточку под пыльник. Потом немного молоточком … и бац! От поршня отвалился кусок :о … А поршень и вовсе не из металла. На поршне имеются царапины, много какой-то грязи или накипи, которая смывается, если сильно потереть тряпкой в той же тормозухе. Стало понятно, что надо искать замену. В Шеви-плюсе купил б\у за 3 рубля и поехали ставить. Но это были не все беды: из-за перегрева тормозов стал подтекать сальник ступицы, который тоже было решено заменить. Новый тоже уже был на руках. Пугал процесс съема ступицы и ее установки обратно, потому что ни разу не видел этот процесс своими глазами. Но ютуб нам в помощь и вуаля! все оказалось на столько элементарно, что с момента снятия ступицы, замены сальника и установки ее на место прошло минут 30. При этом использование специального съемника для гайки не потребовалось, а все сделали при помощи маленькой отвертки и магнита. Хочу отметить, что тормозная жидкость в бачке была зеленого болотного цвета, ее заменил. Не тяните, ребята, с заменой тормозухи! На выходных попробую снять бачек, чтоб его промыть. И в будущем предстоит реанимация блока абс, который вышел из строя, я думаю по моей оплошности.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #134 : Июнь 06, 2016, 10:57:23 am »
 :afro: Теперь можно ездить  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое