Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 61025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #90 : Декабря 03, 2014, 07:18:25 pm »
Отлично, земляк! Я так вижу, аж 3 мотоцикла поместилось в кузов? Это очень хорошо, приехали - оседлали и катайся! Однозначно плюс в зачётку!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #91 : Декабря 03, 2014, 07:22:28 pm »
Чудесный авто :afro: :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #92 : Декабря 03, 2014, 10:00:49 pm »
Состояние перед выездом было не ОЧЕНЬ! Больше всего я боялся за АКПП, пиналась она - зараза до загрузки заметно, а после загрузки - очень сильно. Но решил, так решил. Взял с собой на всякий случай денег с запасом, чтоб можно было авто с Мурманска, на крайний случай, эвакуироваться. И слава богу, что денег с запасом взял, ой как они пригодились  ::)
Первая ночевка была на Ленинградке, где-то в районе Волчка. Ленинградка как всегда порадовала пробками, даже ночью пришлось постоять, поэтому и решили отдохнуть на берегу перво попавшегося водоема. Фоток не было времени делать да и темно очень, время было около 2-х часов. Машина внушила уверенность, что мы без проблем доедем до водоема, подальше от дач. Проехались по неровному полю, да по высокой траве, и чуть не свалились с оврага в реку. Но пора было быстро ложиться спать.
          "Быстрые" палатки - это ВЕЩЬ! Сил потратить пришлось только для накачки матраса. Примерно Через полчаса я уже спал. Проснулись часов в 11 утра, также быстро собрались, завтракать решили в первой же кафешке на заправке. Встретили по дороге своих товарищей. Они ехали на Газели и Дукато вместе с семьями. Ребята - отцы-герои: у одного трое, у другого четверо детей. Самому младшему в этой компании было на тот момент 1,5 года. Наобщавшись с детьми, двинули дальше. Решили ехать порознь. У них дизеля - запас хода верст на 600-800 и скорость 90-100, а мне же предстояло ловить газовые заправки через каждые 300-400 км, да пофоткаться. Скорость иногда держали 140, а как правило 100-110. На подъезде к Валдаю, пришло время заправиться и тут первый сюрприз ... газа нет! причем нет ни на этой заправке ни на какой-нибудь другой в радиусе 400 км. Пришлось ехать до Великого Новгорода, там заправились. Хоть и не Газпром, и кофе с сосисками нет, зато есть газ.



товарищу моему тоже не внушила доверия эта заправка  ;D



Но газ есть и можно опят ехать, и любоваться красотой ...











Поужинав в придорожном кафе-гостинице, решили ехать дальше, до Петрозаводска. А наши товарищи с семьями заночевали ...




 На подъезде к городу закончился газ, заправиться получилось только в самом городе, и то пришлось искать. Сам город не произвел особого впечатления. В будущем планирую подробнее его изучить.





     Ночь приближалась и пора было искать место для ночевки. Выезжали из город часов в 11 вечера. Нас догнала вторая группа наших товарищей, которые ехали с  Питера. Долгие поиски места для ночевки привели меня в ужас. В радиусе 100-150 км от города мы не смогли найти чистой стоянки. Везде, где были следы машин, мы находили кучи мусора. Поскольку было уже 3 часа, а ниши товарищи были ограничены во времени, мы разделились - они поехали дальше, на рыбачий, а мы свернули на ближайший водоем. Опять "быстрая" палатка, насос-матрас и спать. Как же было приятно утром увидеть в проеме палатки вот это :







Наш временный лагерь ...





Быстро грузимся



и опять в путь. Погода прелестна. Настроение отличное, впереди 700 верст до Кандалакши.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 10:29:10 pm от mentos »

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #93 : Декабря 03, 2014, 10:04:11 pm »
супер. жду продолжение :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #94 : Декабря 04, 2014, 12:15:07 am »
В полной уверенности, что на трассе я найду газ (ведь даже от Великого до Петрозаводска газ встречается, а тут ... да тем более должно быть), мы вваливаем по полной.



Через 300 верст газ заканчивается, а вокруг только прекрасная Карелия, потихоньку сменяющаяся тундрой. Кра-со-та! В ход пошел запас бензина... До Кандалакши еще верст 300, заправляемся на заправке бензином и узнаем, что газ в Кандалакше есть. Ну что ж, рвем когти дальше ...





Дорога до Кандалакши строится. И процесс идет семимильными шагами. Там, где мы заправлялись, был участок дороги, примерно км в 30, который только-только готовили по асфальт.



Когда же мы ехали обратно, через неделю, там уже лежал ровненький асфальт, с ровными обочинами.

В Кандалакше газовая заправка уже закрылась к нашему приезду, хотя и было часов 5 или 6 вечера. Опять бензин,



Местные сказали, что газ есть в поселке Умба, как раз нам по дороге на Терский берег, где у нас запланирована очередная остановка с встречей наших друзей. Ну что ж едем на Умбу.



А в Умбе - Социализьм!!! Суббота - мы не работам! Сидит дятька охранник на заправке, а налить газу никто не может. Закончилось рабочее время у оператора и никакие уговоры и просьбы их не колышат. Только непонятные объяснения, что у них система запитана каким-то образом на Мурманск и их накажут, если они нам газу продадут. Короче говоря: опять бензин. Ну и поехали мы в сторону Варзуги.







Как на зло и погода испортилась, совсем не для фото.





Ехали, ехали и приехали на Белое море.  :afro: По дороге встретили еще своих мото-братьев.



Населенный пункт Кашкаранцы нам попался на дороге только в 4-м часу. А вот утра или ночи я уже начал путать. Полярный день - вещь замечательная. Спать ложишься только, когда ноги подкашиваются или глаза слипаются. Под действием адреналина усталость стали ощущать намного позже, чем хотелось бы и я перепутал день с ночью.









Море морем, а ехать надо. До лагеря осталось немного по грунтовке. Отъехав от поселка, боялся держать большую скорость из-за усталости. Может и правильно, что не летел. На одном из прямых участков дорогу нам решил перебежать МЕДВЕДЬ!!!! Тут я пожалел, что в машине не успел сделать видеорегистрацию. Мишка был далекова-то от машины, чтоб догнать его для фото. Ну и в ступор я ненадолго впал от увиденного.
     Через несколько километров мы добрались до лагеря, где уже разместились наши многодетные друзья. Приехали мы ко всему готовенькому. Иногда бывает полезно проспать выезд. Ребята хоть и ночевали не доезжая Петрозаводска, а встали пораньше да и приехали ... засветло. А мы, а мы ... вот мы негодяи  ;D ;D ;D взяли и тоже засветло приехали.  :o  :D ;D



Поспали, сняли стресс (несильно) и пошли погулять. Только злой семьянин был не вдухе. Он с недавних времен не курит и не пьёт.  :afro:









Народ стал прибывать. Кто-начем...









И погода стала налаживаться ...











Нагулявшись, мы решили выдвигаться в сторону Мурманска, где нам нужно было заправиться, закупиться едой, бензином для мотоциклов. И двигать дальше - на Рыбачий. Выехав на грунтовку, я включил форсаж. Машина шла по грейдеру как по асфальту и чем быстрее, тем меньше трясло. Увлекшись, в одном из поворотов пришлось немного дрифтануть, от чего ветром сорвало ветровик с моего мотоцикла. Погода ухудшалась.





В Умбе уже Коммунизм! Даже на бензиновых заправках кассир-женщина пыталась на ровном месте создать конфликт. Как я скучал по такому "доброму" отношению. В ее словах не хватало только вопроса в начале диалога: -Чё нада?!
Поскольку я уже не понимал, в какое время суток мы едем, то в Мурманск мы приехали (по-моему) утром следующего дня.



Помылись в мото-гостинице, заправились наконец-таки газом (хоть какое-то облегчения для нашего бюджета) и двинули на Рыбачий, где нас ждали ниша Питерские друзья.



« Последнее редактирование: Декабря 04, 2014, 12:19:16 am от mentos »

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #95 : Декабря 04, 2014, 06:41:51 am »
Магазин Сигма вспомнился. Там в прошлом году с крыши лило так, что будто её и не было. Отчет супер. Ждем далее.     И ночи там четкие, газету без света читать можно
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2014, 06:44:46 am от Лексей 84 »
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #96 : Декабря 04, 2014, 06:57:01 am »
Очень интересно:)
Давай дальше!


Отправлено с iWatch


89272770263 Саша

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #97 : Марта 14, 2015, 11:50:28 pm »
Отчет пока не готов продолжить - нет творческого порыву  :-\ а вот машинка моя получила новые прокладки выпускного коллектора и пришлось в планете железяке переделать шланги масленые моторные, которые новые, но всё равно они (заразы) потекли. Из-за ремонта своего гаража, все никак не соберу салон и не поставлю новые задние тормозные диски. А то китайские ведет так часто, что я перестал их протачивать. Но солнце вышло, весна пришла! Скоро все наладится и мы поедем, поедем подальше от городской суеты ...  :afro:

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #98 : Мая 15, 2015, 10:26:19 am »
Не помню говорил или нет. После поездки покрасил левый бок, поставил новую накладку двери, вернул на места недостающие части обвеса. Еще пришлось повозиться с задним бортом. Дверка решила расслоиться. Помог обычный клеевой пистолет, тот который горячий клей выжимает. В планах этим летом раму проантикорить, чтоб не укоротить жизнь Крокодила.

На днях оценил и плюсы и минусы складной перегородки в салоне. Груз в два с половиной метра получилось спрятать от дождя. Но есть и минус: третьего пассажира не усадить. Еслиб эта перегородка раздельной была как сиденья, то грех такую машину не купить для жизни.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #99 : Сентября 21, 2015, 11:59:03 am »
на днях была заменена левая ступица, родная стала несильно люфтить. Поставил пока б/у от хаммера. Но состояние б/у-шной "почти новая" Замена заняла часа три. Больше волновался, что сорву головки болтов. Гайка ступицы открутилась с помощью гайковерта  :afro: которым пользуюсь довольно давно. а то 8 колесных гаек крутить руками надоело. Датчик абс при такой замене тоже следует менять, так как родной вытащить без потерь не получается. У меня запасного не было, так что пришлось использовать герметик. Заодно прошприцевал еще раз подвеску и рулевой вал. В результате пропал стук-звон на кочках, который меня мучал с момента покупки машины, я думал, что это были колодки, а оказалась ступица.

Поставил маленькие колеса (в оригинальном размере 265/75р16), для проверки теории, что машина будет меньше горючки потреблять. На днях планируется поездка до Онеги, вот и проверим. Благо там засад для машины не планируется, а песочег будем на спущеных проходить, если что.
Еще перестало работать ГБО. Будем разбираться. последние 10 000 км пробежал в режиме спокойной размеренной езды, что положительно сказалось на потреблении мотором масла. Подлил один раз грам 500 да и то для самоуспокоения или по привычке.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #100 : Сентября 21, 2015, 03:11:21 pm »
 :afro: Фотки какие-нибудь поставил бы, а то так хорошо, но с фотками лучше!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #101 : Ноября 20, 2015, 12:47:32 am »
Колеса оказались на столько старыми, что отслоился внутренний слой и на обгоне колесико сделало Пшик! При чём в нем стояла камера и это повлияло на очень быструю потерю давления. Очучения  :afro:

С фотками проблема. Не всегда их успеваю делать.

Еще перед тем как поставить машину в гараж на зиму, сделал антикор рамы.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #102 : Ноября 20, 2015, 12:59:13 am »




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #103 : Ноября 20, 2015, 01:00:40 am »



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #104 : Декабря 18, 2015, 10:16:31 am »
На днях мне попортили Вольву, и пришлось выкатить Крокодильчика из гаража. Заодно приобрел всесезонные шины на него Cooper Discoverer H/T 265/70 r16 Благо не получилось родные диски продать. Машина теперь похожа на велосипед, а расход на два литра в городе упал.  :afro: На выходных будет произведена замена передних колодок и колодок ручника.

Вчера на шиномонтаже решил поставить на ручник. Педалька была очень упругой, я приложил побольше усилий и БАЦ! что-то оборвалось. Наверное еще трос ручника придется менять.

В субботу поеду на антикор днища. Постараюсь еще фоток сделать, как антикор.рф работает.