Автор Тема: Замена заднего моста Блейзер Елабуга 2.2 на Волговский. Инструкция.  (Прочитано 62298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Цитировать
Вот это вариант! Там и передаточное лучше, 4.1 по моему
Заколхозить колхозный мост, это тянет на легенду!!!  :afro: :D
Антон,сейчас это называется не ,,заколхозить" ,а тюнинг. ;D
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Приветствую всех (UserName900) вместо волговского редуктора который и в правду слабый (стали делать )товарищ поставил от газели подходит один в один но он мощнее
Вот это вариант! Там и передаточное лучше, 4.1 по моему :afro:
уже и редуктор весь плохой стал? вначале говорили что только корпус моста слабый, выламывает хвостовик??? я специально у соседа поинтересовался за мост волговский, он всю жизнь на волге ездит 2410, сказал что движок уже второй раз недавно перебрал, а в мосту только подшибники на ступицах поменял, про пробег моста он и не помнит, может 300 тыщ может больше....
раз уж взялись флудить в теме (по хорошему - оставить первую страницу как есть, а остальные в отдельную тему вынести)с прошу и я у знатоков,
свой мост разобрал, при таких симптомах - после 55-60км.ч начиналась вибрация, ещё давно, сначала мелкая почти не заметная, с небольшим грохотом(не выло не гудело), после какого то времени, вибрация и шум усилились, отчётливо слышно что причина исходит от задней части машины, тем более что на ощупь - мост "сильно" грелся, наверно градусов до 80, может и больше, но масло не горело, (сливал, гарью не пахнет), по этому стал грешить на подшипники хвостовика, ну и с одной стороны, люфт полуоси великоват - наверно будет мм-3 не больше, с другой стороны - 1мм.
открыл мост, масло в норме, визуально все зубья хорошие, в принципе и износа не видно, зазубринки на краях зубьев - ровные по всему гребню зуба, что говорит о равномерном износе, не клином, пятно контакта ГП равномерное - прямой полоской шириной в сантиметр наверно, если зафиксировать полуося, то на хвостовике несть небольшой свободный ход - зазор между шестернями, люфтов подшибников не обнаружено, далее, полуося в разные стороны от руки не крутятся, что говорит о том что "блокировка" хоть как то но держит, (может очень слабенько, нужно прижать шайбы по сильнее?)но об этом позже, вынул "плохую" полуось. подшибник визуально хороший, снял его аккуратно, с помощью какой то матери и друга)) завтра поеду в магазин искать аналоги)) если не найду, то подложу под старый подшибник шайбу, чтоб компенсировать люфт.
откуда же бралась вибрация???  могло быть от люфта в полуоси?? особенно если в колесе был какой то маленький дисбаланс?? грешу только на это)) крестовины тоже в порядке, хвостовик в коробке в норме...
пообщавшись с дедушками узнал что к примеру для уаза температура моста 60-80 градусов - это норма, а у нас диф повышенного трения, думается что и температура моста будет по выше, по этому мысль о том что мой мост греется - откинул.(жаль что раньше как то не было и мысли потрогать мост на предмет нагрева))) может кто свой потрогает у кого с блокировкой, после хорошего пробега по трассе хотя бы минут 20 с скоростью 70-90км, скажите как на ощупь? горячий?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Приветствую всех (UserName900) вместо волговского редуктора который и в правду слабый (стали делать )товарищ поставил от газели подходит один в один но он мощнее
Вот это вариант! Там и передаточное лучше, 4.1 по моему :afro:
уже и редуктор весь плохой стал? вначале говорили что только корпус моста слабый, выламывает хвостовик??? я специально у соседа поинтересовался за мост волговский, он всю жизнь на волге ездит 2410, сказал что движок уже второй раз недавно перебрал, а в мосту только подшибники на ступицах поменял, про пробег моста он и не помнит, может 300 тыщ может больше....
раз уж взялись флудить в теме (по хорошему - оставить первую страницу как есть, а остальные в отдельную тему вынести)с прошу и я у знатоков,
свой мост разобрал, при таких симптомах - после 55-60км.ч начиналась вибрация, ещё давно, сначала мелкая почти не заметная, с небольшим грохотом(не выло не гудело), после какого то времени, вибрация и шум усилились, отчётливо слышно что причина исходит от задней части машины, тем более что на ощупь - мост "сильно" грелся, наверно градусов до 80, может и больше, но масло не горело, (сливал, гарью не пахнет), по этому стал грешить на подшипники хвостовика, ну и с одной стороны, люфт полуоси великоват - наверно будет мм-3 не больше, с другой стороны - 1мм.
открыл мост, масло в норме, визуально все зубья хорошие, в принципе и износа не видно, зазубринки на краях зубьев - ровные по всему гребню зуба, что говорит о равномерном износе, не клином, пятно контакта ГП равномерное - прямой полоской шириной в сантиметр наверно, если зафиксировать полуося, то на хвостовике несть небольшой свободный ход - зазор между шестернями, люфтов подшибников не обнаружено, далее, полуося в разные стороны от руки не крутятся, что говорит о том что "блокировка" хоть как то но держит, (может очень слабенько, нужно прижать шайбы по сильнее?)но об этом позже, вынул "плохую" полуось. подшибник визуально хороший, снял его аккуратно, с помощью какой то матери и друга)) завтра поеду в магазин искать аналоги)) если не найду, то подложу под старый подшибник шайбу, чтоб компенсировать люфт.
откуда же бралась вибрация???  могло быть от люфта в полуоси?? особенно если в колесе был какой то маленький дисбаланс?? грешу только на это)) крестовины тоже в порядке, хвостовик в коробке в норме...
пообщавшись с дедушками узнал что к примеру для уаза температура моста 60-80 градусов - это норма, а у нас диф повышенного трения, думается что и температура моста будет по выше, по этому мысль о том что мой мост греется - откинул.(жаль что раньше как то не было и мысли потрогать мост на предмет нагрева))) может кто свой потрогает у кого с блокировкой, после хорошего пробега по трассе хотя бы минут 20 с скоростью 70-90км, скажите как на ощупь? горячий?
Привет,Игорь,НиколаИч! Я в теме где то читал,что люфт допустим в задних мостах.У меня тоже полуоси люфтят.Мост тоже гудит немного,но я это на покрышки списываю.До того как поменял покрышки,не гудело ничего.
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
покрышки не вариант, у меня мост(???) за шумел ещё осенью на летней резине, на зимней ничего не изменилось.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Я в теме где то читал,что люфт допустим в задних мостах.У меня тоже полуоси люфтят
люфт допустим в разумных пределах - как тепловой зазор. к примеру если этот люфт выбирается затяжкой гайки как на передней ступице, то как принято - это затянуть до упора и отпустить гайку на одну четверть оборота. что будет соответствовать примерно 0,4 мм продольного люфта. по этому если этот зазор даже в два раза больше - уже плохо. а у меня с одной стороны - 1мм - плохо а с другой стороны - 3мм - оооочень плохо)))
вообще - разобрав полуось - прям как то удивился конструкции - подшипник по всем правилам должен упираться в наружнюю обойму через упор в внутреннюю обойму, а тут фигвам - полуось прижимается к чулку упорной шайбой на подшипнике, в которую давит корпус сальника!!! единственное обьяснение почему конструкторы засунули сюда конусный подшибник - это что своим весом машина будет "отжимать" упорную шайбу от сальника, отсюда и повышенный осевой люфт, который в других местах был бы не допустимо велик. но как с таким люфтом можно безопасно эксплуотировать подшибник - для меня осталось загадкой))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн zenter

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: красноярский край г. иланский
  • учиться ни когда.ни кому не поздно
Игорь Николаевич не путайте пожалуйста 2410 и современные Волги .Старые проходили ОТК и имели знак качества и оно того стоило а газелевский редуктор на порядок крепче волговского (если не ошибаюсь у волги одна ось сателитов,у газели две крестом)как-то так
Шевроле Блейзер 4,3 1995г

Оффлайн LONE WOLF(МИХАИЛ)

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7154
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: АРХАНЕЛЬСКАЯ ОБЛ. г. НОВОДВИНСК.
    • В КОНТАКТЕ,ОДНОКЛАССНИКИ,В КРУГУ ДРУЗЕЙ,МОЙ МИР.
Цитировать
Я в теме где то читал,что люфт допустим в задних мостах.У меня тоже полуоси люфтят
люфт допустим в разумных пределах - как тепловой зазор. к примеру если этот люфт выбирается затяжкой гайки как на передней ступице, то как принято - это затянуть до упора и отпустить гайку на одну четверть оборота. что будет соответствовать примерно 0,4 мм продольного люфта. по этому если этот зазор даже в два раза больше - уже плохо. а у меня с одной стороны - 1мм - плохо а с другой стороны - 3мм - оооочень плохо)))
вообще - разобрав полуось - прям как то удивился конструкции - подшипник по всем правилам должен упираться в наружнюю обойму через упор в внутреннюю обойму, а тут фигвам - полуось прижимается к чулку упорной шайбой на подшипнике, в которую давит корпус сальника!!! единственное обьяснение почему конструкторы засунули сюда конусный подшибник - это что своим весом машина будет "отжимать" упорную шайбу от сальника, отсюда и повышенный осевой люфт, который в других местах был бы не допустимо велик. но как с таким люфтом можно безопасно эксплуотировать подшибник - для меня осталось загадкой))
Да вся наша машина загадка.
БЛЕЗЕР-2.2 (ЕЛАБУГА)-97г.ПРОДАНО.

engineer-2

  • Гость

Привет,engineer-2! Мысль интересная.Только вот на самом деле,как кулак закрепить?
 Покопался в размерах подшипников. Кулак закреплять не надо!
Внутренний подшипник волговской ступицы имеет наружный диаметр 72 и ширину 28.75.
Наш родной внутренний ступичный подшипник - наружный диаметр 59.13, ширина 15.88.
То есть, доработка сводится опять же к установке втулки внутрь волговской ступицы.

« Последнее редактирование: Апреля 21, 2013, 09:09:11 pm от engineer-2 »

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.

Привет,engineer-2! Мысль интересная.Только вот на самом деле,как кулак закрепить?
 Покопался в размерах подшипников. Кулак закреплять не надо!
Внутренний подшипник волговской ступицы имеет наружный диаметр 72 и ширину 28.75.
Наш родной внутренний ступичный подшипник - наружный диаметр 59.13, ширина 15.88.
То есть, доработка сводится опять же к установке втулки внутрь волговской ступицы.


только ступицу одеть на ось ещё только пол дела - нужно ещё чтоб и тормозной диск попал по размерам нашего супорта, хотя бы приблизительно.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

engineer-2

  • Гость

Привет,engineer-2! Мысль интересная.Только вот на самом деле,как кулак закрепить?
 Покопался в размерах подшипников. Кулак закреплять не надо!
Внутренний подшипник волговской ступицы имеет наружный диаметр 72 и ширину 28.75.
Наш родной внутренний ступичный подшипник - наружный диаметр 59.13, ширина 15.88.
То есть, доработка сводится опять же к установке втулки внутрь волговской ступицы.


только ступицу одеть на ось ещё только пол дела - нужно ещё чтоб и тормозной диск попал по размерам нашего супорта, хотя бы приблизительно.
 Надо пробовать.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Кстати, если кому нужна передняя и задняя подвеска, мост итп, есть унас в НН америкос на распил, если еще не подербанили и есть интерес, обращайтесь, сведу с владельцем.

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Тема обновлена и закончена. Обновлён первый пост.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн UserName900

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 339
  • зачОООтка: +16/-0
    • Приставки
Пройдено 5000 км.
Chevrolet Blazer Elabuga 2.2 - 97
Тульская область

Оффлайн Terbo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Авто: Avalanche 1500
Да уж, волговоды меняют свои мосты на Вольвовские, шевиводы на на волговские. А может стоит сразу посмотреть в сторону моста от вольвы?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=518149#post518149

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Да уж, волговоды меняют свои мосты на Вольвовские, шевиводы на на волговские. А может стоит сразу посмотреть в сторону моста от вольвы?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=518149#post518149

 Он с малым передаточным числом.Меняют в основном на догонялках :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51