Автор Тема: Всем здравствуйте! +1 с Урала  (Прочитано 15889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #45 : Июнь 18, 2013, 03:42:57 pm »
 Спасибо! Будете где то рядом , заглядывайте ,всегда рад! Чай кофе , мелкий ремонт! Вобщем чем смогу, помогу!
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #46 : Июнь 18, 2013, 05:00:28 pm »
 Зад правда получился немного ниже передка, см на 3-4, хочу попробовать приподнять с помощью увеличения серёг на рессорах. А так ,с этими амортами очень даже нравится, лежачих полисменов глатает просто, да и расскачки нет совсем.
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #47 : Июнь 18, 2013, 07:56:35 pm »
привет :hi:
а на аватарке что за вражеский козел..?
Был уменя пару лет назад, по делу случая пришёл.. И ушёл так же
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #48 : Июнь 19, 2013, 04:16:46 am »
Молодец! Отличный отчёт и машина :afro:
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #49 : Июнь 19, 2013, 09:08:39 am »
Отчёт нормуль.А какие злые мотористы!!!Гавноил да и с промывкой в потрепанный двигун. >:( >:( >:(.Экономия в кап.ремонт.Если уж жрет 10-40 но gm...

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #50 : Июнь 19, 2013, 10:27:19 am »
Гараж - класс!) Да и с владельцем машине, похоже, повезло  :afro:
Масло жрет - досадно. Свечи, небось, все в налете?
GMC Yukon 93

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #51 : Июнь 19, 2013, 10:52:56 am »
Гараж - класс!) Да и с владельцем машине, похоже, повезло  :afro:
Масло жрет - досадно. Свечи, небось, все в налете?
   В том то всё и дело((( Свечи чистые, какие и должны быть. Может конечно из за того ,что машина на газу.., НО . И не дымит не на холодную, не на горячую. Если на холостых при сильных перегазовках есть не много, но не похоже на конченый мотор. В АКПП масло в норме, антифриз чистый ,я его менял. Снизу всё сухохонькое , нигде нет течей. Есть слегка подмокшие следы на колоколе коробки.. какбудто когда то зимой поддавило сальник задний , но не может же в нём оставаться около 4 литров масла . Это примерно то количество которое я доливал в процессе. Жаль нет у меня знакомых мотористов в ЕКБ , кто мог бы его прощупать. ( Так то вроде мотор прям как у зила))) на тех я поездил когда то.. только электрики до..уя , и не подлести не где. Кстати разбирал верхушку у двига (впрыск), там стоит датчик ,как я понял ЕГР. Он заглушен, а в канале куча масла. Всё почистил , заменил прокладку и поставил обратно. Кстати , кто скажет ,какой у меня впрыск на двигле? Фото приложу ниже., из форума я понял , что CPI ,или я не прав?
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #52 : Июнь 19, 2013, 11:00:27 am »
 Причём смирился бы с расходом в литр - два от замены до замены.., но как у меня?! Получится на 5000 км доливать придётся около 8-10 литров!?  :D абсурд ведь! Он должен ,как тепловоз качегарить! Хоть на газу , хоть на бензе
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #53 : Июнь 19, 2013, 11:01:25 am »
 Или сливает ,кто у меня по ночам??? ;D
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн ingwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Исетский завод(Екатеринбург)
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #54 : Июнь 19, 2013, 12:57:55 pm »
Здраствуйте Сергей! Рад видеть на форуме ещё одного земляка; хороший у Вас блейзерок - ухоженный; у меня брат близнец Вашего, только решётка черная (родную разхлестал). По движке - да у нас с Вами чистый CPI со всеми своими особенностями (требовательность к состоянию бензонасоса и его питания), масло у меня тоже жрёт по-меньше, правда, но мой и поддымливает при запуске - подозрения падают на маслоотражающие колпачки - посмотрите может и у Вас та же история - сразу после запуска дым пропадает.

Оффлайн ingwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Исетский завод(Екатеринбург)
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #55 : Июнь 19, 2013, 01:02:24 pm »
Крышечки пластиковой с черепахи с надписью "vortec" у Вас ,кстати, нет. Хотя на работу движка это не скажется наверное.

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #56 : Июнь 19, 2013, 01:32:02 pm »
Здраствуйте Сергей! Рад видеть на форуме ещё одного земляка; хороший у Вас блейзерок - ухоженный; у меня брат близнец Вашего, только решётка черная (родную разхлестал). По движке - да у нас с Вами чистый CPI со всеми своими особенностями (требовательность к состоянию бензонасоса и его питания), масло у меня тоже жрёт по-меньше, правда, но мой и поддымливает при запуске - подозрения падают на маслоотражающие колпачки - посмотрите может и у Вас та же история - сразу после запуска дым пропадает.   Привет, а вы откуда? Просто в подписи нет нечего
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1380
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #57 : Июнь 19, 2013, 01:44:36 pm »
Прям фантастика) Расход масла какак у меня был, а свечи чистые. может всё же утекает куда?
Впрыск да, ЦПИ. Электрики на нем не так и дофига, а вот подлезть - это 100%) с подлезанием проблемы))
Да, а как компрессия?
ЕГР (если речь действительно о нем - круглом бочонке спереди на нижней части впуска) заглушенный - не есть гут. Ошибка то не горит?
GMC Yukon 93

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #58 : Июнь 19, 2013, 02:38:55 pm »
Прям фантастика) Расход масла какак у меня был, а свечи чистые. может всё же утекает куда?
Впрыск да, ЦПИ. Электрики на нем не так и дофига, а вот подлезть - это 100%) с подлезанием проблемы))
Да, а как компрессия?
ЕГР (если речь действительно о нем - круглом бочонке спереди на нижней части впуска) заглушенный - не есть гут. Ошибка то не горит?
Куда может утекать такое количество масла? Пока я с ним воюю, почти каждый день под ним лажу ..чего нить да делаю. Ну и есстесно гляжу, веезде сухо :( Изначально грешил на шланги, потому как мокли ,сразу заменил дабы исключить. По ошибкам, да есть ЕГР. Подключал ELMку ,досталась от прежнего владельца. Помогал мне в этом Александр ник на сайте UnDiE, ну и Саня посоветовал его заглушить. Разобрав впрыск нашёл его уже заглушенным. Какую роль этот датчик ЕГР вообще выполняет? А по лампочкам ,по моему она у меня совсем не маячит ,т.е. перегорела, пока руки не дошли до этого. Скоро от МАРАТА приедет рамка переходная ,тогда и займусь музыкой и лампами.
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был

Оффлайн cubasic Серёга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Урал Екб
Re: Всем здравствуйте! +1 с Урала
« Ответ #59 : Июнь 19, 2013, 02:44:38 pm »
 С компрессией тупанул чего то.. Своего нет пока компрессометра ,а взять напрокат забыл. У меня как раз и выпускные коллектора были сняты ,всё было удобно. Кстати снимал их по причине замены кольца под штаны (обломились шпильки), и обнаружил ,что под коллекторами ни с правой, ни слевой стороны нет прокладок.. Хотя и не секло, по крайней мере не видно было. Поставил, но всё же интересно ,почему не было?
Блейзер 97г LT USA -  был
Блейзер 95г LT USA -  был