Автор Тема: подшипник полуоси на 2.2 5шпилек - проблема с наличием!!!  (Прочитано 7756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
к стати не лишним будет добавить что в мануале для санёнга
Николаич, я б добавил, но тогда и та тема тоже разрастется до энциклопедии. А она была задумана для быстрого поиска, например если бы я сегодня выискивал четыре нужных мне номера в теме-доноре, то потратил бы весь день. Лучше сам допиши то что считаешь нужным во "Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер...", а я в своей теме рядом с номером Саненговского подшипника поставлю вопросительный знак. Умный человек увидев "?" задумается и забьет этот номер в поиске в теме-доноре, ну а если ему лень- то так ему и пусть :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
вот по этому я и решил поставить рядный радиальный, какой в принципе и ставят обычно на полуось. у него в спецификациях указано что он выдерживает осевую нагрузку до 70% от радиальной нагрузки подшипника)) и подшипник этот вовсе не дефицит)) обычный од номером 108.
облом вышел)) я всётаки нашёл данные по нагрузкам на наш родной тимкен - они в несколько раз больше чем на том роликовом который я хотел впихнуть, а значит вероятность что он не выдержит - очень велика, увы...ёптть. ничего нет подходящего по нагрузкам, вовсём виноват маленький диаметр в чулке, на 6 шпилек он и то больше - 80мм, а на той же волге вообще 90, а следовательно туда можно впихнуть крепкий подшипник, а в наш мост только родной выходит....щас ещё поищу спецификации для американского блейзера с прямым подшипником, для сравнения по нагрузкам...для большей убедительности...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
получил наконец то из экзиста этот самый родной тимкен U399/U360L ещё раз обращу внимание на букву "L" это именно наш а не санёнговский у которого этой буквы нет! и разница в внутреннем посадочном 0.4мм у нас 39.6 у санёнга 40мм так вот в отличии от магазинов санёнга в экзисте этот девайс стоит всего 530р)) а на тот же санёнг в экзисте 1700р. подшипник я ещё не поставил, но он один в один как мой родной все букоффки теже и там же)) по этому пока что сомневающиеся просто примите инфу к сведению)) как поставлю - обязательно отпишусь как всё было)) потому что нужно чуток будет подколхозить сальник
Так же добавлю - что изначально искал именно по цифрам этот ёклмн подшипник)) и ничего не получалось ниукого нету))) но потом вспомнил про букоффку L и оно по номеру подшипника он же оказался и артикул - выдало его в экзисте, но там небыло никакой информации и я пошёл лично общаться с менеджером, чтоб удостовериться что это то что мне нужно. хотя в процессе ожидания артикул почему то вдруг изменился на U39990010 и не пробивался в том же экзисте))) но в итоге пришло всё правильно на коробке написан размер подшипника U399/U360L и вышеуказанный артикул)) так что если кто будет заказывать имейте в виду
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=U399%2FU360L
уже отписал это в теме про взаимозаменяемость, но продублировать тут будет вовсе не лишним)))
пока что жду окончания рабочей вахты чтоб уже наконец то починить трамвай))) 
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
ну что)) трамвай починил))) поставил указанный выше подшипник и сальник тонкотелый усилил изготовленной токарем шайбой, всё встало на места. оделось и поехало))) с новым подшипником только вышел интересный ...казус)) (хочется анус написать) , в общем дело такое, как уже писал выше, подшипник получил по оригинальному тимкенскому номеру, все размеры идентичны с тем который стоял раньше, но тот который был - конусный, естественно разборный - наружняя обоймя отдельно от сепоратора с внутренней обоймой, и на сепораторе имеется упорная шайба, собственно в неё упирается сальник и держит всю приблуду на месте. соответственно, если подшипник разборный, то, проставками(подкладками, портянками.. по разному называют) подложив их под наружнюю обойму, можно в будущем компенсировать люфт, который неизбежно появляется в конусных подшипниках через какое то время, на новом же подшипнике, конусный подшипник выполнен неразборным, !? тоесть та упорная шайба на старом, на новом она одно целое с наружней обоймой, по хорошему - подумать так неразборная конструкция само собой будет крепче, но как же быть если появится люфт??? вот теперь буду посмотреть как долго оно проходит))) пока что проехал 500км, с этой стороны всё хорошо - сухо, сальник держит, а вот с другой стороны сальник потёк, а раньше не тёк, так как дома разбирал другую сторону, смотрел, всё было нормально, подшипник имел люфт не больше 1мм(уже писал выше) и вот теперь почему то сальник потёк, печалька)) может он не с оси течёт, а где то на герметике вокруг посадочного места? ведь похоже что я первый кто залез в этот мост, и там оригинальные сальники стояли с пластинами, и пластины эти от времени просто высыпались, я всё почистил, и для верности на герметик посадил....в общем нужно перед обратной дорогой что то делать, лезть смотреть чего он потёк и если менять, то значит уже вместе с подшипником, а где это делать вопрос)) подшипник и сальник имеются, но нужна болгарка чтоб старый срезать если сбить не получится, и труба чуть длинее полуоси и не меньше 40мм внутри, чтоб на неё налпзила, чтоб новый набить подшипник, иначе другими способами можно его угробить, может кто пустит в гараж на выходной?? у кого есть какие то удобства для работы? болгарка, труба, тиски?  в принципе там делов то на два часа, и 3 часа герметику застыть.... фотки добавлю чуть позже, если есть вопросы - не стесняйтесь.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
продолжу, до дома доехал нормально, только подлил масла в мост с пол литра, дома вынул вторую полуось, текло именно с сальника, в общем сбил старый подшипник(какой козёл придумал так что сальник подшипником перекрывается, можно же было по нормальному поставить сальник большего диаметра) естественно не имея специального сьёмника (гельятины) подшипник сохранить не получится, поставил новый сальник и новый подшипник, собрал катаюсь...ну и немного фоток правда не качественных.
 на фото - сальник неоригинал копеешный и самодельная в токарке обойма проставка усилитель увеличитель до нужного размера))))) всё нормально становится и держится, старый сальник потёк из за того что под него попал кусок ржавой пластины от сальника - как ни старался, видно вымыть в прошлый раз хорошо не получилось...
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.