Автор Тема: Выбор амортизаторов на базу 2500  (Прочитано 6174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Выбор амортизаторов на базу 2500
« : Мая 25, 2013, 09:29:01 am »
Задался вопросом покупки амортов. Чем отличаются модели амортов? Интересуют варианты с увеличенными ходами.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2013, 07:42:44 am от mentos »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Выбор амортов Rancho
« Ответ #1 : Мая 25, 2013, 10:06:56 am »
Дять! поверь- не надо сранчей!
Если хочешь хорошо - купи либо эдельброки , либо скайджекеры.
по сранчам
- 5000- просто аммы красивого белого цвета с красными презервативами-реально дешовое гагно.
- 9000- аммы с регулировкой уровня жесткости - реально дорогое гагно
:)))
хорошую вещь колхозом не назовут( ранчо=ферма=колхоз :)))))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Max27

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 879
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Дмитров - Кабардинка
  • International RхT
Re: Выбор амортов Rancho
« Ответ #2 : Мая 25, 2013, 11:31:21 am »
У меня РАНЧО на 5ти машинах стояли, включая 2е ТР3. Ходят  50т.км.  в среднем. 9000 ставил, пользовался регулировкой 2 раза - работает, но нафиг не нужно!!
Сейчас хорошая альтернатива АЙРОНМЭН Австралийский, денег около 4х. ходят 40т.км  по ходам выбор большой и в наличии.
http://rjo27.ru/ АРГОН - много аргона
K10 Truck 6.2D мосты unimog ...
Drfender 90 ...
INTER пикапчик 
GMC Sierra 2500HD LLY

Dfone

  • Гость
Re: Выбор амортов Rancho
« Ответ #3 : Мая 25, 2013, 11:34:41 am »
Дять! поверь- не надо сранчей!
Если хочешь хорошо - купи либо эдельброки , либо скайджекеры.
по сранчам
- 5000- просто аммы красивого белого цвета с красными презервативами-реально дешовое гагно.
- 9000- аммы с регулировкой уровня жесткости - реально дорогое гагно
:)))
хорошую вещь колхозом не назовут( ранчо=ферма=колхоз :)))))
Дядь сереж посоветуй аморты на блейз... в смысле номерки!!
я вот в зад от тахи с пружинами присмотрел Монро.... тож гагно?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Выбор амортов Rancho
« Ответ #4 : Мая 27, 2013, 07:18:42 am »
Помогите определить, какую длину надо брать. Я планирую поставить ключи на 3 дюйма. И не хотелось бы ошибиться с выбором правильной длины аморта.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Выбор амортов Rancho
« Ответ #5 : Мая 27, 2013, 08:28:03 am »
Помогите определить, какую длину надо брать. Я планирую поставить ключи на 3 дюйма. И не хотелось бы ошибиться с выбором правильной длины аморта.

перед у тебя ограничен отбойниками, ход амортизатора не изменится, если доп переделок не будешь делать ...

а вот зад уже нужно подбирать, на сколько ты его хочешь поднять ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Выбор амортов Rancho
« Ответ #6 : Мая 27, 2013, 03:47:21 pm »
Пока вопрос только по переду. Зад пока жив. Да и задирать его пока некуда. Колеса не цепляют и ладно. А вот передок я закрутил до самого конца, вроде пока нормально, но со временем хочу ключи на 3" поставить.

На сайте Скайджекеров аморты идут по параметрам высоты в сжатом и раздатки состоянии вот нужны данные, какой длины аморты идут в стоке.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 03:53:26 pm от mentos »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Выбор амортов Rancho
« Ответ #7 : Мая 27, 2013, 04:06:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ключи обычо идут в комплекте с проставками, поэтому и родные аморты сгодятся.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Выбор амортов Rancho
    « Ответ #8 : Мая 27, 2013, 09:42:26 pm »
    Поддержу rewers22, ранчо 5000 реальное Г...
    У меня их сзади хватило немногим более года, не текли, но в конце хода провалы
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн С Е Р Ё Ж А

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2796
    • зачОООтка: +49/-4
    • Откуда: Подмосква,г.Подольск
    Re: Выбор амортов Rancho
    « Ответ #9 : Мая 27, 2013, 10:35:08 pm »
    Поддержу rewers22, ранчо 5000 реальное Г...
    У меня их сзади хватило немногим более года, не текли, но в конце хода провалы
    интересует,на что поменял и как разница?

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Выбор амортов Rancho
    « Ответ #10 : Мая 27, 2013, 11:14:08 pm »
    интересует,на что поменял и как разница?
    [/quote]
    поставил старые газовые еще рабочие. Чьи, надо завтра посмотреть...
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн С Е Р Ё Ж А

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2796
    • зачОООтка: +49/-4
    • Откуда: Подмосква,г.Подольск
    Re: Выбор амортов Rancho
    « Ответ #11 : Мая 27, 2013, 11:26:00 pm »
    интересует,на что поменял и как разница?
    поставил старые газовые еще рабочие. Чьи, надо завтра посмотреть...
    [/quote]
    ну так как разница?мягонько стало?

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Выбор амортов Rancho
    « Ответ #12 : Мая 28, 2013, 12:06:12 am »
    Родные точно не подойдут. Они уже с убитыми резинками и им ходов мало.

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Выбор амортизаторов на базу 2500
    « Ответ #13 : Мая 29, 2013, 07:47:59 am »
    У Скайджекеров есть две модели. Нитро и гидро. Кто знает, чем они отличаются?

    По ходам амортизаторов, остановил свой выбор на таком варианте
    Universal:No
    Make:CHEVROLET
    Model:AVALANCHE 2500
    Submodel:LT
    Beginning Year:2005
    Ending Year:2005
    Drivetrain:4WD
    Ride Height (application):Raised
    Amount Raised:5.000 in.
    Amount Lowered:None
    Shock Position:Front passenger side
    • Collapsed Length (in.): 13.75
    • Extended Length (in.): 22.63
    • Shock Stroke (in.): 8.88

    То есть амортизаторы подходят для авто с лифтом 5 дюймов. В сложенном состоянии 13 дюймов а ход почти 9. Хотелось бы узнать, не много ли 3" для разницы в сложенном состоянии в сравнении с стоковыми амортизаторами?

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1868
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Выбор амортизаторов на базу 2500
    « Ответ #14 : Января 09, 2014, 08:50:43 pm »
    Отпишусь по поводу Скайджекеров. Откатал на них недолго. Ставили в сентябре, а резинки уже все развалились. Не факт, что брак производителя, больше склоняюсь к неправильной установке: надо было ставить другой кронштейн нижний, чтоб аморт поднять. Теперь голову ломаю, какие резинки поставить? На нижнее крепление подходят резинки от заднего аморта классики, но внутренний диаметр немного меньше. Поэтому вопрос: чем можно увеличить диаметр резинок? Просверлить? Или еще чем?