да я общался с Маратом, он подсказал что брать но скажем не бюджетный вариант, но тоже сказал, \что райсбестос хорошая фирма. что мне поставили не знаю но говорили что не китай. а через 3000 верст гремит как ведро.
смысыл моего вопроса именно в колхозе! есть спец на военном заводе может вытачить все что хочешь и из хорошего металла вот и есть желание собрать нормальный узел. на Американсервисе попробую взять ешё б\у и отдать ему может что и придумает, тогда можно будет всех страдальцев снабдить. Вообще думаю там проблема из-за подшибников внутренних по аналогии с тазовскими маятниками, на втулках ходят на подшибниках разлетаются через месяц или два. а на сошке можно подокнать я думаю что от Газовских или УАЗовских комплектов. ПОкрай ней мере НА ГЕликах так делают. ПО себе знаю при еженедельной шприцовке у меня на волгах выхажевала трапеция и шкворни по 200 тыс км. ! А тут хоть шприцуй хоть нет без разницы. Родной заводской трапециихватило на 30000 миль. а маятниковай раз в год, это несерьезно.
Вот и нужен совет что мастрячить втулки медные, или ещё какие, т.е узел сделать полностью разборным с подтягивающимися стаканами как на Волгах были. Раз балванку поменял и ездий только стаканы с пальцами меняй раз в 70 тыс.