Автор Тема: Увелечение клиренса подвески  (Прочитано 37920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #45 : Января 14, 2009, 02:28:35 am »
Мне кажется, на длинных сергах задок мотать будет...
 :(

по опыту Опеля  ,Фронтероводы посвсеместно ставят ,никто не жаловался.
Интересно, даже УАЗоводы жалуются на люфты, неужель фронтера в стоке настолько хуже, что на ней незаметно?
да Фронтера тот же Блейзер по сути ,только движки слабые.
а "хуже" она тем ,что колёсеки 31" струдом влезают ,если рессоры просели чутка ,только 30"
а это ,согласитесь маловато
а про люфты ,честно говоря ,пока не соображу . Где они возникают ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #46 : Января 14, 2009, 10:26:53 am »
Люфты точно будут!
Ведь получается. что точкой опоры является рама, и чем дальшы от нее тока крепления моста. тем больше получается рычаг. Соотно требся большее усилие, чтобы получившийся рычаг удержать в одной плоскости. На рессорных втулках это точно положительно не скажется!
Добавление листов в рессоры, по личному опыту, могу сказать, клириенс увеличивает слабо, а вот взбрыкивание задка становится просто неприемлимым. Продают специальные комплекты рессор, имеюшие меньший радиус изгиба, вот это то, что производитель рекомендует...
Да, и еще слышал, что ресоры рехтуют, есть спец оборудование для этого, но говорят на долго не хватает.
:(
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #47 : Января 14, 2009, 11:01:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ну зад то рессорой поднять можно, а с передом что делать? Торсионами много подымать нельзя
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #48 : Января 14, 2009, 12:56:39 pm »
    Ну зад то рессорой поднять можно, а с передом что делать? Торсионами много подымать нельзя
    Это и есть опа в лифте Блейзера
    По опыту аналогичных машин - его только резать можно или подрамник, как у Мента. Ведь в любом случае, машина перестает быть "прилично-пафосной" и переходит в разряд тракторов. Тогда резать арки - она хоть по шоссе хуже не станет ехать, да и бюджет ниже в разы, да и проблема ржавчины решается...
    Тема тут в другом - с точки зрения проходимости рессоры надо переносить на мост, как у Тахи. Но это даст как минимум 4"лифта. А морду можно только в штате оставить +/- 1". То есть... буду искать усаженные рессоры - мои под замену онли, протерты
    а дальше болгарин нам поможет
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #49 : Марта 19, 2009, 12:56:35 pm »
    Народ,а кто увеличенные серьги себе ставил?Думаю себе замутить эту идею.Только газелевские жидковаты наверно будут.Нужно Н-образные варить.И кто,что думает по снятию заднего стабилизатора для улучшеной артикуляции задней подвески?
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #50 : Марта 19, 2009, 01:05:51 pm »
    я ставил. газеливские будут нормально, только разницу в длине с родными не помню, как бы не получилось слишком. А стаб если снимешь, артикуляция заметно увеличиться, но в поворотах машина начнет сильней валиться.

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #51 : Марта 19, 2009, 01:17:39 pm »
    Просто родные то П-образные,цельные вобщем.а газелевские просто щёки.вот боюсь что мост гулять будет.
    А что там по болтам,сайлентблоками и отверстиям?Где что допиливал,досверливал?
    А если как вариант,сделать в стабилизаторе небольшой пропил чтоб уменьшить жёсткость девайса.Есть физики-ядерщики для расчётов?)))))
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #52 : Марта 19, 2009, 01:33:08 pm »

    А если как вариант,сделать в стабилизаторе небольшой пропил чтоб уменьшить жёсткость девайса.Есть физики-ядерщики для расчётов?)))))

    будет у тебя два полустабилизатора  ;)

    притащил щас кусок 75-ого уголка ,время выберу ,сделаю себе серьги ,аля родные
    см на 10 длиннее ,поднимется попка на 5-6 см ,мне хватит .
    не забываем про аммо ,а то оторвёт их к этой матери ,моим хода должно хватить.
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн МЕНТ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1537
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: МСК
    • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #53 : Марта 19, 2009, 01:44:05 pm »
    ну гулять врятли а вот подгуливать могет. я ставил не от газели (от чего не помню) но то же ровные, встало как родное, болты со строительного рынка.

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #54 : Марта 19, 2009, 11:15:40 pm »
    в ожидании слайдов тюнинговых девайсов из 75го уголка))))
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #55 : Марта 20, 2009, 05:52:56 pm »
    в ожидании слайдов тюнинговых девайсов из 75го уголка))))
    блин ,погарячился  :-\ получается деталька для большегрузного грузовика.
    надоть придумать что то поаккуратнее. ;D

    померял Газелевские серьги ,они дадут лифт в 1 см. !!! нах ,не подходят ,имейте ввиду.
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #56 : Июня 07, 2009, 02:14:06 am »
    Револьверные серьги
    http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
    В сложенном состоянии лифта почти нет, зато в разложенном... :o
    Недавно совершенно случайно наткнулся, причем 2 раза: сначала статью про чирок с ними нашел, а потом в магазине. Адрес статьи не найду, но полная артикуляция задней подвески там сантиметров под 70
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #57 : Июня 07, 2009, 03:10:42 am »
    Честно говоря, я так и не понял их смысл...
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #58 : Июня 08, 2009, 12:23:02 am »
    Цитировать
    Честно говоря, я так и не понял их смысл...
    Небольшой постоянный лифт (2'') - как раз как многим тут нужно
    Плюс к этому позже наступает вывешивание задней оси (8-10''). Гораздо позже  :)
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #59 : Июня 08, 2009, 01:00:49 am »
    На счет блейзера хз, а вот на Таху реально мосты от 66-го поставить?
    делай что должно и будь что будет