Опять двадцать пять, большинство моих друзья сравнивают мой новый автомобиль (ML) с предыдущим (Блейзером), по внедорожным качествам и размерам кузова.
Причем они сравнивают с моим Блейзером, который прошел некоторую подготовку к бездорожью, хотя мне самому очень интересно было бы сравнить эти авто между собой.
Но к сожалению, я могу только сравнить эти машины по своим ощущениям и по техническим характеристикам.
Я уже как-то раз пытался сравнить эти машины, но больше по ощущениям, а вот размеров еще не касался, попробую более подробно сравнить эти автомобили.
У ML постоянный полный привод, а у Блейзера подключаемый, так как я сравниваю машины для бездорожья, буду считать, что у всех постоянный полный привод.
Колеса.
На моем Блейзере стояли колеса большего радиуса чем на штатном Блейзере, примерно на 3см, 31 грязевая резина МТ, а на ML шоссейная практически такого же размера.
На фото №1 сравнения штатной резины Блейзера с 31 колесами, а на фото №2 сравнения штатной резины ML с 31 колесами, но 31 колеса чуть-чуть больше штатной резины ML, но нельзя сравнивать шоссейную резину с грязевой.
Дорожный просвет;
У штатного Блейзера дорожный просвет 200мм, но учитывая, что Блейзер на 31 резине, то дорожный просвет увеличивается на 230мм, но к сожалению я не помню на сколько приподнята подвеска по сравнению со штатной, а на ML всего 205мм.
По поводу дорожного просвета, не нужно забывать, что у Блейзера выступает задний мост, я несколько раз садился задним мостом на пенек, и если мерить дорожный просвет по заднему мосту, то разница будет не велика.
Размеры.
Колея Блейзера меня всегда добивала из-за того, что передняя колея шире (в штате 1453), а задние уже (в штате 1400), все время скидывало с колеи или с рельс, после установки 31 резины на диски ЕТ-20, колея на Блейзере увеличились, передняя колея шире (в штате 1473), а задние уже (в штате 1420), хотел поставить проставки на задние колеса, что бы сравнять ширину, но не успел, а на ML ширина колеи спереди и сзади одинаковая (1555)
Высота автомобилей.
Скажу по секрету, когда сравнивал по высоте свой лифтованный Блейзер на 31 колесах, с какими-нибудь джипам, я смотрел на высоту машины, иногда было обидно, казалось, что мой машин маленький, но выше делать не было смысла.
Итак, у штатного Блейзера высота 1700мм, прибавим высоту боди лифта 6см, плюс колеса 31, это еще 3см, и того 1790мм, а вот насколько я приподнял подвеску я не помню, но не больше 5см, и получилась примерная высота 1840мм, ну это максимум, а 1820мм.
Интересно посмотреть на ML с боди лифтом и на 33 резине.
Итак, прикинем: высота ML 1820мм, бодик 6см, резина 6см, и того 1940мм, а дорожный просвет только за счет резины 260мм, это учитывая, что мосты не мешаются, можно и 300мм, и выше, нужно просто подвеску лифтануть, но это мечты.
Но с шириной кузова, ни чего не поделаешь, у Блейзера 1772мм, а у ML 1840мм.
Длина; у Блейзера 4437мм, а у ML 4640мм.
Колесная база; у Блейзера 2553мм, а у ML 2620мм.
Подведем итоги:
Все правильно, если автомобили не находятся рядом, то визуально Блейзер кажется больше, а на самом деле он чуть выше и кажется шире за счет 31 колес, а ML просто смотрится компактнее, а кузов все-таки больше.
