Автор Тема: Стоимость владения 840 тахо 2004-2006 год выпуска  (Прочитано 12419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy-k2

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Всем здравствуйте!
Я не член клуба, но надеюсь им стать.
Сначала предыстория. Являюсь владельцем сарайчика под названием сузуки XL7. Пока детей было двое сарайчик устраивал, теперь детей стало трое и сарайчик стал мал... На второй ряд сидений не влезает 2 детских кресла и старший сын. Если раскладывать третий ряд, то остаешься без багажника. Начал рассматривать замену. Япы отпали сразу из-за неадекватной цены. Остались американцы Тахо и Экспедишен. Про форд есть информация что машина ломучая, да и ниже он тахи. Наличие полного привода у сарайчика является обязательным (микроавтобусы не предлагать) - последние 5 км до дачи грунтовка по чернозему, кто ездил тот представляет на что эта дорога похожа после дождя.
Расход бензина у машинки не пугает, годовой пробег 10 - 12 т.к., переживу.
Очень интересует расход на ремонт. Сузука пока принесла 2 дорогих ремонта замена цепей ГРМ 60 тыр и замена компрессора кондиционера 30 тыр. Машина 2001 года.
Буду весьма благодарен если владельцы машин 2004 - 2006 годов выпуска отпишутся о стоимости ремонта и что на машинах летит. Просто читая форум получаешь очень противоречивые отзывы. Это и из-за того, что пишут про машины разных годов выпуска и из-за того что кому-то элементарно не повезло с машинкой. Читал что кто-то на сервис каждый месяц катается...
В общем извините, что несколько сумбурно, но просто хочу понять во что может вылиться ремонт.
Спасибо всем кто ответит.

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2155
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
все зависит в каком состояние будет будущая машина - ГРМ у наших машин нет и его менять  не надо  - брат только американца - про европейскую сборку (Калининград) слушал много плохого - если будет уж очень интересно то могу сделать копии бумаг и отправить по e-mail  или в личку
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Про отсутствие ГРМ у Тахо,можно подробнее. Очень интересно. Роторный двигатель? Может имелось ввиду отсутствие цепей привода ГРМ?
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Dmitriy-k2

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
если будет уж очень интересно то могу сделать копии бумаг и отправить по e-mail  или в личку

Я так понимаю речь идет о бумагах на ремонт?

Оффлайн A-UD

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1251
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
 Про форд есть информация что машина ломучая, да и ниже он тахи.
вообще то ,истины ради,второй дишн (и тем более первый)на 20 см длиней и на 1 см выше тахи 840.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Dmitriy-k2

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
вообще то ,истины ради,второй дишн (и тем более первый)на 20 см длиней и на 1 см выше тахи 840.

Высота машины или дорожный просвет? И ломучесть....

Оффлайн Dmitriy-k2

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Да не доводы я хочу. Я хочу узнать на какой ремонт (и стоимость ремонта) надо рассчитывать на конкретной машине указанных годов выпуска с пробегом до 200 тыс. км.

Оффлайн РомаРомашов

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1093
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москвавилон - 40 RUS
 :laugh:
GMS YUKON 1997 Прожорливый прямоугольник. Был.
ЮАО 8 926 388 77 49  Бирюлево Восточное.
Недвижимость (купля, продажа, оформление документов)

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2155
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
если будет уж очень интересно то могу сделать копии бумаг и отправить по e-mail  или в личку

Я так понимаю речь идет о бумагах на ремонт?







логично что на  ремонт а не на квартиру
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2155
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Про отсутствие ГРМ у Тахо,можно подробнее. Очень интересно. Роторный двигатель? Может имелось ввиду отсутствие цепей привода ГРМ?






чо решил прикатился ! все Ты прекрасно знаешь!!!
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 652
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Стоимость владения 840 тахо 2004-2006 год выпуска
« Ответ #10 : Июнь 21, 2013, 09:25:50 am »
Мда.
Помимо очевидных вещей, о которых упоминать не буду, тут слишком многое зависит от того, кто хозяин, и от его подхода.
Могу сказать, что предыдущий хозяин моей птахи вбухал в нее порядка 300 тыщ за 3 года (правда и проехал около ста), ремонтировался в шевиплюсе, есть все бумаги. От вида этих бумаг мне стало дурно, признаться :)
Но надо сказать, что там же, в бумагах, есть позиции типа "коврики - 7 тыщ", и даже, по моему "установка ковриков".
То есть человек не гемороился :)
Другой пример - один мой добрый друг, владелец квадрата 96 года, уверяет, что за 4 года владения не вложил ни копейки, помимо расходников. Причем ездит он далеко и с лодкой. При этом у него близкий друг - сервисмен, который и занимается машиной, и ни копейки лишней с него не возьмет, само собой.
Я почему и говорю - очень многое зависит даже не от машины, а от подхода хозяина. Насколько он жаден (это когда не меняются даже расходники), умно-жаден (это когда побегать, сравнить людей и цены у людей, иногда подождать запчастей подольше но поставить подешевле и получше и т п), или предпочитает ни о чем не думать и тупо башлять, в том числе за то, что вообще не требует ремонта. В варианте первом затрат никаких но машина приходит в упадок и потом висит на авто-сру за полцены, в третьем затраты максимальные и машина ухожена, во втором - затраты минимальные и машина ухожена :)
Вот и думай, к какому разряду принадлежишь ты ;-) Остальное все - лотерея, как со всей техникой, что не на гарантии. Как у любой модели у нее есть проблемные места, и как любая другая машина она может конкретно сломаться, увы. Т т т.

Вот почему например у моей камри 2004 года, попавшей ко мне с 130 тыщами пробега за 5 лет владения я заменил термостат (320 рублей нуль копеек, бгг) и передние аммортизаторы (один стал плохо работать, кажется), а есть такие, кто ремонтирует те же американские камрюхи чаще, чем я чинил десятку (то есть 2 раза в месяц), м? Кто знает?
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Стоимость владения 840 тахо 2004-2006 год выпуска
« Ответ #11 : Июнь 21, 2013, 05:29:20 pm »
Про отсутствие ГРМ у Тахо,можно подробнее. Очень интересно. Роторный двигатель? Может имелось ввиду отсутствие цепей привода ГРМ?






чо решил прикатился ! все Ты прекрасно знаешь!!!
Брат,без обид. Про ротор на Тахо,конечно шутка(но не подъ..бка),а про отсутствие цепи  на ГРМ не знал. Честно. Не держи зла)))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Стоимость владения 840 тахо 2004-2006 год выпуска
« Ответ #12 : Июнь 21, 2013, 05:54:00 pm »
Полностью согласен с Ящером! Дело говорит. Вставлю свои 5 копеек. На своем примере. Когда  брал своего,явно было заметно,что хозяин просто крутил руль и не заморачивался. Машину взял в рабочем состоянии,но даже на "хорошо" в общей оценке она не тянула. Подвеска и агрегаты были в рабочем состоянии,а вот внеший вид на троечку. Честно скажу,за три года владения денег вложил не много. В пределах 100тыс. Это вместе с ремонтом ГБЦ(моя вина),заменой расходников и покупкой резины. Много? Думаю нет. А вот если бы я кинулся ее(машину) "напомаживать",вешать цацки и после каждого подозрительного шума кидался бы в сервис,то думаю затраты были бы гораздо выше. Машины GM делает(делал) достаточно надежные. Не эталлон надежности конечно,но крепкие. Если выберешь грамотно,чуточку еще везения сюда добавить и если не будешь  вкладывать деньги бездумно и сам сможешь устранять мелкие поломки,тогда машина не покажется тебе разорительной. Удачи в покупке.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Александр544

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 724
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Если ты выглядишь как еда - тебя сожрут
Re: Стоимость владения 840 тахо 2004-2006 год выпуска
« Ответ #13 : Июнь 21, 2013, 09:38:32 pm »
Предлагаю определиться с выбором самому, именно эта машинка нужна или еще выбираешь. После будешь меньше жалеть о приобретении. Думаю не всегда все в затраты упирается.
Свою взял с проблемами, начал вникать не очень страшно получается. Конкретную цифру вряд ли узнаешь, да и приблизительную можно растянуть. В сервисе запчастей насчитали чуть больше сотки, без работы, на сегодня расходов 3 часть от суммы, но з/ч и работа. Да осталось еще что делать, но когда вникать начинаешь, все не так страшно. Реши для себя с маркой, суммой, чуть отложи в запас и ищи вариант.

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Стоимость владения 840 тахо 2004-2006 год выпуска
« Ответ #14 : Июнь 21, 2013, 11:43:30 pm »
Я тоже когда свою ташку покупал в 840 кузове, была она на троечку! Т.к машина компании!!! И если я буду описывать своих тараканов которые были у меня в голове по усовершенствованию своей ташки, то боюсь, что у тебя вообще пропадет желание покупать! Т.к сумма тюнинга, ремонта, и всяких фишек за мое владение ей, а это 3 года и около 300 тыс пробега составила 500000 рублей! А может и больше! Это то , что я вспомнил!
Но оговорюсь! Это мои тараканы! А по теме! Лучше сразу купить ухоженную машину и решать проблемы по мере их поступления! А не покупать дрова за 500 тыс!!!! :afro: