Автор Тема: Dropped Blazer  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Dropped Blazer
« : Июня 28, 2013, 11:26:55 am »
Доброго времени суток. Хочу собрать коллективный разум и мысли многих людей по одному поводу, а именно - заграничное видение блэйзера. Низкого блэйзера.

В общем, с задницей ситуация более-менее ясна, то что для того, чтобы уронить, можно: прокатать рессоры, сделать другие стремянки для рессор и поставить стойки поменьше. Инфы масса и все понятно по американским форумам. А что делать с мордой, я не приложу ума. Конечно можно не ломать себе мозги и заказать так называемый lowering kit, набор для занижения, но интерес сделать (или хотя бы попытаться) своими руками. Что делать с мордой, передней подвеской.

Ссылка на подобные "готовые" комплекты на ebay: http://www.ebay.com/bhp/s10-lowering-kit

Примеры низких S10, чаще всего все же в пикапах встречаются.






Кардинальный дроп не нужен, но пару см до асфальта убрать хочется.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Dropped Blazer
« Ответ #1 : Июня 28, 2013, 11:29:06 am »
вообще правильный дроп делается пневмой регулируемой
но можно и аравариант дропнуть раз и на всегда, вместо амортов поставить ломы и ОК
"Выше горы ниже приоры"
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Re: Dropped Blazer
« Ответ #2 : Июня 28, 2013, 11:32:32 am »
вообще правильный дроп делается пневмой регулируемой
но можно и аравариант дропнуть раз и на всегда, вместо амортов поставить ломы и ОК
"Выше горы ниже приоры"

воздух это конечно хорошо, но подобные вложения я точно не потяну. да и кроилова много будет по раме вроде бы.
интересует статика.
p.s.
ожидал подобных ассоциаций с приорами и чурка... их водителями, но все таки это немного другое

Dfone

  • Гость
Re: Dropped Blazer
« Ответ #3 : Июня 28, 2013, 11:39:51 am »
вообще правильный дроп делается пневмой регулируемой
но можно и аравариант дропнуть раз и на всегда, вместо амортов поставить ломы и ОК
"Выше горы ниже приоры"

воздух это конечно хорошо, но подобные вложения я точно не потяну. да и кроилова много будет по раме вроде бы.
интересует статика.
p.s.
ожидал подобных ассоциаций с приорами и чурка... их водителями, но все таки это немного другое
почему другое? это ара тюнинх..
нормальный лоу только с пневмой - нет денег не фиг этим заниматься =)
ЗЫ не понимаю прикола в опускании внедорожника... для заряженного тайфуна только годится

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Re: Dropped Blazer
« Ответ #4 : Июня 28, 2013, 11:42:34 am »
вообще правильный дроп делается пневмой регулируемой
но можно и аравариант дропнуть раз и на всегда, вместо амортов поставить ломы и ОК
"Выше горы ниже приоры"

воздух это конечно хорошо, но подобные вложения я точно не потяну. да и кроилова много будет по раме вроде бы.
интересует статика.
p.s.
ожидал подобных ассоциаций с приорами и чурка... их водителями, но все таки это немного другое
почему другое? это ара тюнинх..
нормальный лоу только с пневмой - нет денег не фиг этим заниматься =)
ЗЫ не понимаю прикола в опускании внедорожника... для заряженного тайфуна только годится

мне ведь не нужно полное отсутствие просвета, а лишь немного уменьшить клиренс. каждый десятый S10 в США на статике. и не сильно низкие, по меркам тех же заграничных проектов на пневме.
зачем? внешний вид)

p.s.

все же помогите догнать, как опускается морда, если торсионы уже на минимуме?)
« Последнее редактирование: Июня 28, 2013, 11:44:49 am от Exxberry »

лексей

  • Гость
Re: Dropped Blazer
« Ответ #5 : Июня 28, 2013, 11:44:22 am »
Это точно,, несколько лет назад увлекся тюнингом-- и понял,, что это настолько дорого,, что и описать невозможно.. Отдать за музыку свыше ста тыс,, и половину за установку и переделку от обшивки до панелей.. Это дорогое удовольствие

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Dropped Blazer
« Ответ #6 : Июня 28, 2013, 12:02:51 pm »
Переставить нижний рычаг на торсионе на один шлиц, это конечно будет много, но в этом случае можно снова начинать регулировать ключами торсионов. Бредово конечно, но идея :D
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Re: Dropped Blazer
« Ответ #7 : Июня 28, 2013, 12:14:28 pm »
Переставить нижний рычаг на торсионе на один шлиц, это конечно будет много, но в этом случае можно снова начинать регулировать ключами торсионов. Бредово конечно, но идея :D

в плане выкручивать торсионы, чтобы оторвать морду от земли?  ;D

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Dropped Blazer
« Ответ #8 : Июня 28, 2013, 12:58:10 pm »
Переставить нижний рычаг на торсионе на один шлиц, это конечно будет много, но в этом случае можно снова начинать регулировать ключами торсионов. Бредово конечно, но идея :D

в плане выкручивать торсионы, чтобы оторвать морду от земли?  ;D
Ну точнее оторвать нижний рычаг от отбойника. Вполне возможно что и ключи надо будет тюненые ставить на лифт +2 дюйма, например)))
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Re: Dropped Blazer
« Ответ #9 : Июня 28, 2013, 01:20:57 pm »
Переставить нижний рычаг на торсионе на один шлиц, это конечно будет много, но в этом случае можно снова начинать регулировать ключами торсионов. Бредово конечно, но идея :D

в плане выкручивать торсионы, чтобы оторвать морду от земли?  ;D
Ну точнее оторвать нижний рычаг от отбойника. Вполне возможно что и ключи надо будет тюненые ставить на лифт +2 дюйма, например)))

тогда проще сразу заказать тюненые на занижение? хотя, сдается мне, без них никак морду не уронить нормально)

Оффлайн Exxberry

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • My Box Chevy
Re: Dropped Blazer
« Ответ #10 : Июня 28, 2013, 10:43:57 pm »
может кто сталкивался, ну же? людям, кто ревизию по ходовке делал, проще понять принцип работы и как сделать блэйзер ниже
p.s.
сори за даблпост, пред. пост не редактируется уже

не совсем понимаю, что за блоки и куда они ставятся, у себя таких в задней подвеске не нашел. может кто-нибудь по компонентам разжевать, пожалуйста)

http://www.ebay.com/itm/Chevy-GMC-S10-S15-Sonoma-Blazer-Jimmy-3-Drop-BLOCK-Kit-LOWERING-BLOCKS-507-/380624468962?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item589efc7be2&vxp=mtr

« Последнее редактирование: Июня 28, 2013, 11:39:39 pm от Exxberry »

Dfone

  • Гость
Re: Dropped Blazer
« Ответ #11 : Июня 29, 2013, 01:37:50 am »
под рессору ставится или на рессору

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Dropped Blazer
« Ответ #12 : Июля 01, 2013, 12:03:22 pm »
Предлагаю взять заднеприводный блэйзер (как у меня  ;D)
вопрос понижения решается гораздо проще - там спереди пружины
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Dfone

  • Гость
Re: Dropped Blazer
« Ответ #13 : Июля 01, 2013, 02:04:31 pm »
Предлагаю взять заднеприводный блэйзер (как у меня  ;D)
вопрос понижения решается гораздо проще - там спереди пружины
кстати да, для лоурайда ПП нафек не нужен =)

Оффлайн and_s

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Печник
Re: Dropped Blazer
« Ответ #14 : Июля 01, 2013, 03:10:43 pm »
у меня дроп реализовать легко - сзади ставится комплект лоу рессор - два листа - минус 10-15 см сразу, аморты - по вкусу, можно и без них совсем, а спереди рычаги на ебае готовые с перенесенной площадкой для пружины, чтоб поглубже сидела, или пилить ее пару витков, но геометрия не та будет. но все это просто, ибо заднепривод на эс10, поэтому они так и дропают их от нечего делать. пневму мне на машину считади 80 тыщ поставить, тогда вообще на аусцвальт лечь может. РВД короче для лоурайда рулет.
Chevrolet S10 pickup '96
-----------------------------------
любые печи и камины