Автор Тема: Пыльники ШРУСов.  (Прочитано 7977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gulman3d

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Пыльники ШРУСов.
« : Июля 08, 2013, 01:45:24 pm »
Добрый день. Меня преследует беда:

На Елабуге 4,3 срывает 2 хомута на внутренних шрусах. Справа- большой хомут, слева-маленький. Сначала заметил с левой стороны немного смазки на раме, посмотрел- лопнул маленький хомут в месте, где у него пробиты отверстия для зацепов. Купил новый хомут, поставил (диаметр нужный), проехал около 100 км по трассе и у дома обнаружил ту же беду(подумал, что плохо обжал как-то). Снова купил хомут, поставил. Посмотрел на противоположную сторону, а на правой полуоси на внутреннем шрусе большой хомут слетел (не расстегнулся и не лопнул, а сполз), и пыльник слез с посадочного места. Я призадумался, удалил смазку с посадочных мест, набил новую смазку и с большим трудом опять его поставил на место. Ездил 2 недели по городу и по просёлочным полевым дорогам- никаких проблем. Решил, что всё обошлось. Сегодня снова поехал по трассе. Приехал в пункт назначения: левый маленький хомут опять также лопнул. Правый был на месте. Вернулся домой, заглянул- правый большой пять так же сполз. Я так сообразил, что дело либо в установке, но там, вроде, ошибиться трудно, либо в износе каких-то деталей, либо ещё в чём-то. Может, морда высокоо задрана? Регулировочные болты торсионов вывернуты только наполовину. Началась беда после снятия полуосей и замены сальников полуосей. Вопрос ещё, почему слетают именно эти 2 хомута на разных полуосях.

Буду очень благодарен за советы.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #1 : Июля 08, 2013, 04:29:09 pm »
это полтергейст)))) возможно проблема в установке, при затяжке нужно давать ему достаточно запаса хода на растяжение, обычно от этого сам пыльник рвётся, но может и хомут - чем чёрт не шутит, и ещё я так думаю, может сам пыльниу из жёсткой резины???? или хомуты в самом деле слабые, попродуй медной проволкой обжать на две стяжки по два оборота, посмотри что выйдет. у меня как то было что хомуты просто расслаблялись почему то, как не затянешь - смотришь опять слабый и грязь попадает....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Dfone

  • Гость
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #2 : Июля 08, 2013, 04:54:57 pm »
а чтоб пыльник не сползал, обезжиривать  нужно...

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #3 : Июля 08, 2013, 05:22:07 pm »
такая же фигня была. слетал хомут с внутреннего пыльника. причина простая- он потерял эластичность и стал деревянным. вылечилось заменой всего комплекта внутреннего пыльника(там на гранату ещё резинка одевается под пыльником). покупал вот такой комплектик на ебее! здесь цена космос. на экзисте около 2 тыщ на одну гранату.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 05:32:48 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Dfone

  • Гость
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #4 : Июля 08, 2013, 05:29:58 pm »
резинку под пыльник никогда не видел )))

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #5 : Июля 08, 2013, 05:31:58 pm »
резинку под пыльник никогда не видел )))
не знаю как до 97г. у меня стоят резинки(фото 3) потом на них пыльник одевается! без неё пыльник великоват будет.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Dfone

  • Гость
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #6 : Июля 08, 2013, 05:37:10 pm »
до 96 включительно значит без резинок

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #7 : Июля 08, 2013, 06:05:12 pm »
до 97г вот такие полумесяцы стоят!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн gulman3d

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #8 : Июля 08, 2013, 06:50:45 pm »
такая же фигня была. слетал хомут с внутреннего пыльника. причина простая- он потерял эластичность и стал деревянным. вылечилось заменой всего комплекта внутреннего пыльника(там на гранату ещё резинка одевается под пыльником). покупал вот такой комплектик на ебее! здесь цена космос. на экзисте около 2 тыщ на одну гранату.

Да, пыльники довольно дубовые. И резинка под пыльником есть. Блин, на обе стороны 4 т.р. получается Неприятно.

Оффлайн gulman3d

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #9 : Июля 08, 2013, 06:54:26 pm »
а чтоб пыльник не сползал, обезжиривать  нужно...

Обезжиривание не проводил, только вытирал попавшую смазку тряпкой и салфетками. Но это всё равно не отвечает на вопрос, почему маленький хомут лопается.

Оффлайн gulman3d

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #10 : Июля 08, 2013, 06:55:42 pm »
это полтергейст)))) возможно проблема в установке, при затяжке нужно давать ему достаточно запаса хода на растяжение, обычно от этого сам пыльник рвётся, но может и хомут - чем чёрт не шутит, и ещё я так думаю, может сам пыльниу из жёсткой резины???? или хомуты в самом деле слабые, попродуй медной проволкой обжать на две стяжки по два оборота, посмотри что выйдет. у меня как то было что хомуты просто расслаблялись почему то, как не затянешь - смотришь опять слабый и грязь попадает....

Болты не получится- будут задевать за амортизатор.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #11 : Июля 12, 2013, 10:38:38 pm »
резинку под пыльник никогда не видел )))
не знаю как до 97г. у меня стоят резинки(фото 3) потом на них пыльник одевается! без неё пыльник великоват будет.
до 96 включительно значит без резинок

GMC Jimmy 1995 - ШРУС крепятся болтами к фланцам, которые, в свою очередь, вставляются в мост (с 1996 (кажись) полуоси вставляются в мост напрямую, без фланцев). Наружный корпус внутреннего ШРУС имеет цилиндрическую форму(!!!) и внутренняя поверхность пыльника , соответственно, тоже! На более поздних вариантах - поверхность ШРУС трёхшип! Я, не зная этого, заказал в Экзист пыльник "просто" на Блейзер 1988-2001, а он оказался с внутренней поверхностью под трёхшип! :-\ Решил (сумничал))) часть с трёхшипом срезать и так натянуть - дудки!!! Слишком короткий ободок под хомут остаётся и диаметр больше намного!
После оплакивания 400 потраченных на пыльник рублей :'( и перекура попробовал приколхозить нивские! На корпус внутреннего ШРУС натянуть можно, хоть и с усилием приличным, а вот на полуось совсем не весело натягивать, диаметр шейки пыльника маленький! Вообще, есть опасения, что протянут не долго сии изделия отечественного производителя! :-\
Недавно вот заказал при личном посещении пыльники (порядка 350-400 р. за шт.) именно на свой, по заверению менеджера, Jimmy 95 в ak-club.ru, и внутренний и внешний! На неделе заберу, посмотрю как подойдёт! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Сашкоу

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Танки! В прорыв!
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #12 : Июля 13, 2013, 11:51:01 pm »
Купи хомуты нормальные (Norma-вские)  У меня и мнутри и снаружи такие и ниче не задевает, но внутренний большой я по-моему подтачивал, не помню точно, а маленькие все должны нормально сидеть.
Просто у меня на блейзе встретилось 2 вида пыльников (конструктив один), но с одной стороны, они из мягкой резины как на всех нормальных машинах, а с другой чуть-ли не пластмассовые - по ходу заводские , на них ещё хомуты были цельные кольца без замков вообще.
Chevy Blazer, 4.3, 1997, ЕвроПиндос.

Оффлайн gulman3d

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #13 : Июля 21, 2013, 01:40:57 pm »
Купи хомуты нормальные (Norma-вские)  У меня и мнутри и снаружи такие и ниче не задевает, но внутренний большой я по-моему подтачивал, не помню точно, а маленькие все должны нормально сидеть.
Просто у меня на блейзе встретилось 2 вида пыльников (конструктив один), но с одной стороны, они из мягкой резины как на всех нормальных машинах, а с другой чуть-ли не пластмассовые - по ходу заводские , на них ещё хомуты были цельные кольца без замков вообще.

Ну вот а те пыльники, что чуть ли не пластмассовые ты не менял? На аватарке у твоей машины лифт немалый, и ничего не слетает, значит дело всё-таки в хомутах. Хотя один хрен уже закал в екзисте новые пыльники с хомутами, на неделе буду ставить, а дальше посмотрю, что из этого выйдет.

Оффлайн Сашкоу

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Танки! В прорыв!
Re: Пыльники ШРУСов.
« Ответ #14 : Июля 22, 2013, 05:09:25 pm »
Цитировать
Ну вот а те пыльники, что чуть ли не пластмассовые ты не менял?
Нет. Они с завода такие. Сейчас обычными хомутами обжато все, а родные хомуты - без замков кольца. Честно ума не приложу, как они вообще натягивались на заводе, я их болгаркой срезал.
Цитировать
На аватарке у твоей машины лифт немалый
На аве не моя машина.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 05:12:57 pm от Сашкоу »
Chevy Blazer, 4.3, 1997, ЕвроПиндос.