Автор Тема: Добавляем градус и опять сдаем на права....  (Прочитано 9390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 Совет Федерации утвердил поправки в КоАП, который предусматривают введение понятия допустимой нормы алкоголя в крови водителя, а также обязательную сдачу теоретического экзамена после лишения прав.

Погрешность алкотестера при определении трезвости водителя устанавливается в размере 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха,примерно соответствует 0,32 грамма на литр крови, то есть те самые 0,32 промилле.. Благодаря введению в Кодекс такой нормы, удастся избавиться от спорных случаев, когда автолюбителей лишали прав на вождение за содержание в выдохе сотых долей промилле.

Еще одна особенность данного документа - введение по некоторым серьезным нарушениям наказания за их повторность. К примеру, за проезд на красный сигнал светофора штраф остался прежним – 1 000 рублей, однако появилась дополнительная ответственность за повторное нарушение. В этом случае – 5 000 штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев, сообщает "Российская газета".

Законопроект также предусматривает, что в случае лишения прав водителю
 удастся вернуть себе по истечении срока документ обратно, только сдав теоретический экзамен.


.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2013, 12:08:17 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

lena54806852

  • Гость
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #1 : Июль 12, 2013, 11:04:50 am »
Сдавала на права в 2009 году.
Теория сдана на отлично, но с прошедшего времени кое что уже и не вспоминается с тех билетов. Но на дороге все хорошо, правила не нарушаю.
А как же водители за рулём которые давно? Ну бывает в жизни всякое.
Вот всегда было интересно, машину водят отлично на дороге все супер,а в билетах путаются.

Оффлайн натали

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5034
  • зачОООтка: +192/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • блейзер 4,3 95 г
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #2 : Июль 12, 2013, 11:05:25 am »
А уже лишенные могут сдать экзамен до истечения срока?Теперь же это норма в 0,1?
89168307711
Мне вчера сказали,что живу я фантазиями а не реальностью.Я чуть с дракона не упала со смеху.Я реалист.

Фрейд видел везде фалический смысл.И прав был.В  жизни одна х..ня

Оффлайн Шершень

  • Модератор
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #3 : Июль 12, 2013, 11:32:23 am »
Говорят, что хорошие водители с большим стажем теоретический экзамен в принципе сдать не могут.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #4 : Июль 12, 2013, 11:38:49 am »
Ну вот толку от всего этого... По промиллям чем-то напоминает: мы тебя хотели повесить, но так уж и быть, уговорил, просто расстреляем...
А по экзаменам все еще смешнее, кому дарили права, так и будут дарить, кто на лапу нес, так и будет нести, или у нас гАи в комиссии брать перестали? т.е. ничего на дорогах не поменяется.
Считаю единственным выходом из ситуации - введение теста на IQ как у будущих участников движения, так и у тех, кто придумывает законы.

Оффлайн lawyer

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва ЮАО
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #5 : Июль 12, 2013, 11:47:23 am »
Там еще одна классная норма добавилась: штраф за незарегистрированное в установленном порядке ТС - 500 руб., а при повторе - 5000 р. и лишение на 1-4 месяца. Хана транзитам, придется машину на учет ставить.
Мой Кабанчик на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/trailblazer/trailblazer/lawyers/
Теперь и Паровоз там же: http://www.drive2.ru/r/cadillac/808440/

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #6 : Июль 12, 2013, 12:01:38 pm »
Вот новые правки КоАП:

12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).
12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан – 3 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).
12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан – 5 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).
12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (сейчас 300–500 руб.).
12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 тыс. руб. (сейчас арест или штраф до 5 тыс. руб. для беременных женщин, военных). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).
12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.
12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).
12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на год.
12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 500 руб. или лишение прав).
12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.
12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. с лишением прав на срок один год.
12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).
12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)
12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).
12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).
12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 2,5 тыс. руб. или лишение).
12.25 ч. 1. Невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.25 ч. 2. Невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).
12.37 ч. 1. Управление автомобилем в период использования, не предусмотренный полисом ОСАГО либо с нарушением условий управления машиной, прописанных в страховке: 500 руб. (сейчас 300 руб.).
12.37 ч. 2. Невыполнение обязанности водителя по страхованию автогражданской ответственности: 800 руб. (сейчас 500–800 руб.).
Балльная система штрафов
Вводится новая статья КоАП РФ 12.38 «Систематическое нарушение ПДД». Работает она следующим образом: за каждые 100 руб. штрафов, наложенных на водителя, ему начисляется один балл. Если он набирает 200 баллов в течение года, совершив при этом более трех нарушений, то водитель лишается прав на год. Фиксация и учет административных правонарушений для работы балльной системы будет производиться в порядке, установленном правительством РФ
Как будут ужесточены санкции для пьяных водителей
Поправки к КоАП РФ:
12.7 новый п. 2 (прим.). Управление автомобилем водителем, не имеющим прав, который ранее был лишен удостоверения за вождение в пьяном виде или за отказ пройти медосвидетельствование: штраф 50 тыс. руб. с административным арестом или обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.
12.8 ч. 1. Управление автомобилем в нетрезвом виде: штраф 50 тыс. руб. и лишение прав на три года (сейчас только лишение прав на срок до двух лет).
12.8 новая ч. 1 (прим.). Управление автомобилем в состоянии опьянения, которое наступило в результате употребления наркотических средств, психотропных веществ: 50 тыс. руб. и лишение прав на пять лет.
12.8 ч. 2. Передача управление автомобилем лицу, которое находится в состоянии опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на три года (сейчас лишение прав на два года).
12.26. Отказ пройти медосвидетельствование на состояние опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на пять лет (сейчас лишение прав на 1,5–2 года).
Поправки к Уголовному кодексу РФ:
Ст. 47: предлагается разрешить по решению суда пожизненно лишать права занимать определенные должности (например, на госслужбе) водителей, которые в пьяном виде спровоцировали ДТП, в котором погибло два или более человек.
Ст. 264: в случае если в результате аварии пострадавшим был нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель лишается свободы на срок до трех лет (сейчас до двух), а прав – на срок до пяти лет (сейчас до трех). Если же в ДТП погибли люди, то в качестве одного из видов наказания вводится лишение права на срок до пяти лет (сейчас до трех).
Вводится новая ст. 264 (прим.) «Нарушение ПДД, совершенное в состоянии опьянения». Для таких случаев исключается такой вид наказания, как принудительные работы.
Согласно этой статье:
если в результате ДТП пострадавшему нанесен средний вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением водительских прав на срок до десяти лет;
если в результате ДТП нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением водительских прав до десяти лет;
если в результате ДТП погиб человек, то водитель лишается свободы на срок от пяти до десяти лет (сейчас до семи лет) и лишается водительских прав на срок от 10 до 20 лет (сейчас до трех);
если в результате ДТП погибло два или более человека, то водитель лишается свободы на срок от 8 до 15 лет (сейчас до девяти лет), а прав – пожизненно (сейчас до трех лет).
Новая ст. 265 (прим.) предусматривает отдельное наказание за повторное управление автомобилем в пьяном виде и повторный отказ от медосвидетельствования. Санкция – принудительные работы на срок до одного года с лишением водительских прав на срок до десяти лет либо лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управлять автомобилем на срок до десяти лет.
Отметим, что нарушение считается повторным, если оно было совершенно в течение срока, когда водитель считается подвергнутым наказанию. Исходя из предлагаемой редакции ст. 4.6 КоАП РФ, этот срок начинается с момента, как постановление о назначении наказание вступило в силу. При этом сначала это постановление должно быть исполнено (например, водитель уплатит штраф либо истечет срок лишения права), и после этого должен пройти еще год. На практике это означает следующее: водителя, к примеру, лишают прав на два года, но подвергнутым наказанию он считается еще год по истечении этого срока. Если за эти три года он совершит нарушения повторно, то это будет расценено как уголовное преступление.
Как будут смягчены наказания для водителей:
12.15: за выезд на трамвайные пути встречного направления для объезда препятствия предлагается штраф 1–1,5 тыс. руб. (сейчас – лишение прав).
12.15: за выезд на полосу встречного движения вводится альтернативное наказание в виде штрафа в 5 тыс. руб. (сейчас только лишение прав). Но за повторный выезд на встречку санкции усиливаются – вводится штраф в 10 тыс. руб. с лишением водительского удостоверения.
12.27 новая ст. 2 (прим.): оставление водителем места ДТП, если в результате аварии нет пострадавших, а водитель до прибытия полицейского оставил другим участникам ДТП данные страховки и контактные телефоны: штраф 5 тыс. руб. или лишение прав. Сейчас за оставление места аварии без всяких оговорок лишают прав или сажают под административный арест.
12.9 ч. 1 ликвидируется: скорость считается превышенной начиная с величины 20 км/ч.
Штрафы для тех, кто не ездит на машине, но является участником дорожного движения (поправки к КоАП РФ):
12.29 ч. 1. Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром автомобиля: 500 руб. (сейчас 200 руб.).
12.29 ч. 2. Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком: 800 руб. (сейчас 200 руб.).
12.29 ч. 3. Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
12.30. Нарушение ПДД пешеходом или другим участником движения, создавшее помехи движению автомобилей: 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.).
Юридические процессуальные изменения к КоАП РФ:
Поправка к ст. 3.3 КоАП РФ позволяет использовать лишение права и административный арест в виде дополнительного наказания. Сейчас кодекс не разрешает, к примеру, лишить прав и оштрафовать одновременно, с принятием законопроекта «Единой Россией» это будет дозволено.
Поправка к ст. 3,5 КоАП РФ разрешает в качестве исключения использовать штраф для граждан в размере 50 тыс. руб. для ряда статей (например, за вождение без прав и в пьяном виде). Сейчас это разрешено только в случае осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии.
Еще одна поправка к той же ст. 3,5 устанавливает, что размер штрафа за нарушение ПДД не может быть меньше 500 руб. Сейчас действует общее ограничение по всему кодексу – не менее 100 руб.
Поправка к ст. 3.8 разрешает лишать водительского удостоверения на срок до пяти лет. Сейчас максимальный срок – три года. В той же статье расширяется возможность лишать прав инвалидов.
В ст. 4,3 будет разъяснено: если водитель, будучи еще подвергнутым наказанию за правонарушение, совершил такое же нарушение повторно, то это считается отягчающим обстоятельством.
В ст. 32,6 «Порядок исполнения постановления о лишении специального права» уточняется, что по истечении срока лишения права удостоверение возвращается ему только по проверке знаний ПДД. Если же наказание было назначено за вождение в пьяном виде и отказ от медосвидетельствования, то водитель должен будет еще пройти и проверку у врача, чтобы подтвердить способность управлять машиной. Порядок всех этих проверок будет установлен правительством РФ.

Оффлайн lawyer

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва ЮАО
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #7 : Июль 12, 2013, 01:57:05 pm »
Прочитал и ездить вообще расхотелось. Такие наказания возможны только при отсутствии коррупции, не русском менталитете. А так небось гаишники уже неделю бухают, обмывая такие меры.
Мой Кабанчик на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/trailblazer/trailblazer/lawyers/
Теперь и Паровоз там же: http://www.drive2.ru/r/cadillac/808440/

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #8 : Июль 12, 2013, 03:08:06 pm »
2.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

Мне теперь на трассе ни кого нельзя обгонять(((
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #9 : Июль 12, 2013, 03:23:41 pm »
2.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

Мне теперь на трассе ни кого нельзя обгонять(((
Сколько там тонн весит мерен у нашего президента?  ;D :D

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #10 : Июнь 10, 2015, 01:22:11 pm »

Законопроект также предусматривает, что в случае лишения прав водителю
 удастся вернуть себе по истечении срока документ обратно, только сдав теоретический экзамен.


Возможно, для многих это уже не актуально (либо, к счастью, ещё не актуально), а для кого-то - уже не новость, но начиная с 29 ноября 2014 года действует отличный от прежнего порядок возвращения водительского удостоверения по окончании срока лишения права управления транспортным средством за нарушения Правил дорожного движения.

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1191, водительское удостоверение по истечении срока лишения специального права осуществляется только после, образно говоря, переэкзаменовки.

Как таковое требование об обязательности прохождения сдачи экзамена для возврата удостоверения была зафиксирована в законе и раньше: соответствующие поправки были внесены в КоАП ещё в сентября 2014 года. Однако, поскольку не существовало постановления Правительства, которое регламентировало бы порядок процедуры "переэкзаменовки", на практике водительское удостоверение возвращали водителю без каких-либо дополнительных проверок. Теперь порядок прохождения теста на знание ПДД строго регламентирован.

Водитель, лишённый права управления транспортными средствами должен выполнить следующие действия:
1. Подать в любое экзаменационное подразделение соответствующее заявление. При чём. сделать это можно не раньше, чем пройдет половина всего срока лишения права управления.
2. В назначенный день прийти в это же подразделение и сдать теоретический экзамен. Если попытка оказалась неудачной - следующая возможна не раньше, чем через неделю.
4. Сдав успешно экзамен — получить на руки экзаменационную карту с указанным результатом.
5. После истечения срока лишения права управления — с экзаменационной картой на руках обратиться в подразделение Госавтоинспекции, в котором хранится водительское удостоверение и получить его обратно. Есть возможность забрать удостоверение в другого подразделении: в этом случае необходимо заранее (за 30 дней до истечения срока лишения) подать соответствующее заявление в то отделение, где хранится удостоверение.
6. В случае, если лишение права управления назначено за совершение ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или за управление транспортом в этом же состоянии либо за отказ от прохождения освидетельствования, то помимо экзаменационной карты необходимо предоставить, так называемую, водительскую медицинскую справку.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #11 : Июнь 10, 2015, 02:57:09 pm »
2.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).

Мне теперь на трассе ни кого нельзя обгонять(((
Можно, там хитра тема.
Короче дальнобои все прохавали.

Если ты едешь, например, по МКАД, и выехал для обгона, и тебя спалила ПЕРВАЯ камера, то ничего не будет, но вот если после обгона, ты не ушел в свою полосу и тебя спалила ВТОРАЯ камера - то вот тут и придет штраф. Такая система.
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #12 : Июнь 10, 2015, 04:51:07 pm »
А, что это уже недействует?


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Москва, 1999 г.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
(ФДС России)

ПРИКАЗ

г. Москва

15.03.99                                                                                                                       № 56

Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые нормы «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», согласованные с Минтрансом России и МВД России.

2. Отделу обеспечения сохранности дорог ФДС России (Сорокин С.Ф.) совместно с Юридическим Управлением ФДС России (Еникеев Ш.С.) согласовать в установленном порядке с заинтересованными министерствами и ведомствами и представить до 1 июня 1999 г. на утверждение руководству ФДС России «Правила пропуска тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» и «Инструкцию о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФДС России Урманова И.А.

Руководитель                                                                                        В.Г. Артюхов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

Согласовано:

Министерством транспорта

Российской Федерации

08.10.98 г. № АН-3/722-ис

Министерством внутренних дел

Российской Федерации

01.07.98 г. № 1/11148
   

Утверждено

приказом Федеральной

дорожной службы России

15 марта 1999 г. № 56

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Москва, 1999 г.
1. Общие положения

1.1. Положения, изложенные в настоящих нормах, относятся к массе и размерам транспортных средств, разрешенных для использования в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования, установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности.

Изложенные ниже ограничения по массе и габаритам транспортных средств не относятся к производству транспортных средств, требования к которому устанавливаются иными стандартами и нормами.

1.2. Транспортные средства или его части, образующие часть комбинированных транспортных средств, размеры, а также общая масса и осевая нагрузка которых не превосходят значений, установленных разделами 3, 4 и 5 настоящих норм, допускаются к передвижению по федеральным и территориальным автомобильным дорогам общего пользования.

Для остальных автомобильных дорог, запроектированных и построенных на меньшие, чем указанные в разделах 3, 4 и 5 нагрузки, владельцами автомобильных дорог могут устанавливаться иные (меньшие) предельные значения массы транспортных средств, для федеральных автомобильных дорог - Федеральной дорожной службой России, для территориальных автомобильных дорог - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для муниципальных автомобильных дорог - органами местного самоуправления.

Решения об уменьшении приведенных ниже размеров и масс транспортных средств принимаются на основании результатов обследования автомобильных дорог и могут носить постоянный или временный характер. При этом орган, принявший такое решение, обязан в установленном порядке установить соответствующие дорожные знаки на автомобильной дороге или ее участке, на котором введены дополнительные ограничения по массе и размерам транспортных средств и проинформировать об этом пользователей автомобильных дорог.

1.3. Транспортное средство и его часть, образующая комбинированное транспортное средство, масса и/или осевая нагрузка которого и/или размер которого превышают максимальные значения, установленные настоящими нормами, могут передвигаться по автомобильным дорогам только при наличии специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке компетентными органами.

Движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27.05.96 г.

1.4. Кроме предельных значений общей массы и осевых нагрузок, установленных настоящими требованиями, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства.

1.5. Для целей настоящих норм использованы следующие понятия и определения:

Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров;

Грузовой автомобиль - транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов;

Тягач - транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа;

Прицеп - транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов путем буксировки тягачом или грузовым автомобилем;

Полуприцеп - специально оборудованное для перевозки грузов, предназначенное для соединения с тягачом таким образом, чтобы часть этого транспортного средства располагалась непосредственно на тягаче и передавала ему значительную долю своего веса;

Автопоезд - комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа;

Сочлененное транспортное средство - комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочлененного с полуприцепом;

Автобус - транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа, имеющее более девяти сидячих мест, включая место для водителя;

Сочлененный автобус - автобус, состоящий из двух или более жестких секций, соединенных друг с другом и имеющим пассажирский салон в каждой секции, позволяющий пассажирам свободно перемещаться из одного салона в другой;

Комбинированное транспортное средство - комбинация грузового автомобиля, состоящего из грузового автомобиля, соединенного с полуприцепом;

Максимальная длина, ширина и высота транспортного средства - длина, ширина и высота транспортного средства с грузом или без груза, не превышающая значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальные линейные параметры транспортного средства - линейные параметры, не превышающие значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальная масса транспортного средства - масса транспортного средства с грузом или без груза, которая не превышает значений, указанных в разделе 4 настоящих норм;

Максимальная осевая нагрузка - масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги, не превышающая нормативного значения;

Неделимый груз - груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или риска его порчи и который, будучи погруженным на транспортное средство, будет превышать его максимальные размеры и массу;

Воздушная подвеска - система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух;

Тележка - две и более осей, имеющих общую подвеску к транспортному средству;

Одиночная ось - ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 1,8 м до ближайшей оси этого транспортного средства;

Сближенные оси - оси (две или более) транспортного средства, расположенные на расстоянии между ними менее 1,8 м.
2. Измерение массы и размеров транспортных средств

2.1. Длина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.1. При этом при измерении длины в соответствии с положениями этого стандарта, не учитываются следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройство для очистки стекол и брызговики;

• фронтальные и боковые маркировочные пластины;

• устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

• оборудование для электроосвещения;

• зеркала задней обзорности;

• приспособления для обзора пространства за автомобилем;

• воздуховодные трубки;

• длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

• ступеньки для доступа в кузов;

• подъемник для записной автопокрышки;

• подъемные платформы, ступеньки для доступа и аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы они не могли увеличивать предельную массу загрузки автомобиля;

• сцепные устройства для буксировки транспортных средств или прицепов.

2.2. Высота транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.3. Причем, при измерении высоты с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитывается эффект от воздействия этого устройства.

2.3. Ширина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.2.

При измерении ширины транспортного средства с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройства для пломб и печатей и защитные приспособления к ним;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

• устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

• выступающие гибкие части брызговиков;

• осветительное оборудование;

ступеньки в рабочем положении, подвесные платформы и аналогичное оборудование, которые в рабочем положении не превышают 10 мм с каждой стороны транспортного средства и обращенные вперед или назад, углы которых имеют закругления радиусом не менее 5 мм, и кромки которых имеют закругления с радиусом не менее 2,5 мм;

• зеркала для заднего обзора;

• индикаторы давления в автопокрышках;

• втягивающиеся или убирающиеся ступени;

• искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с землей.

2.4. Осевая масса транспортного средства измеряется при динамической вертикальной нагрузке, передающейся через одиночную ось на поверхность автомобильной дороги, от груженого автомобиля.

Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке.

Осевая масса тележки, расположенной на одной подвеске, с учетом конструкции транспортного средства, определяется как сумма измерений массы каждой из осей, входящих в тележку.

2.5. Полная масса транспортного средства или его части, образующей часть комбинированного транспортного средства, определяется как сумма измеренных масс всех осей транспортного средства или его части.
3. Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств

Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.

3.1. Максимальная длина:

• грузового автомобиля                                         - 12,00 м

• прицепа                                                                - 12,00 м

• сочлененного транспортного средства             - 16,5 м

• сочлененного автобуса                                       - 18,00 м

• автопоезда                                                            - 20,00 м

3.2. Максимальная ширина:

всех транспортных средств                                   - 2,50 м

3.3. Максимальная высота                                    - 4,00 м

3.4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

3.5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, минус расстояние между задней частью тягача и передней частью прицепа не должно превышать 15,65 м.

3.6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

3.7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

3.8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

3.9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

3.10. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м.

3.11. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.
4. Нормативная общая масса транспортных средств*

* Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более чем на 20 %.

Таблица 4.1

Тип автотранспортного средства
   

Нормативная общая масса автотранспортного средства, т

1.1.
   

Грузовые автомобили

а) двухосный автомобиль
   

18

 
   

б) трехосный автомобиль
   

24

 
   

г) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску
   

32

1.2.
   

Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

а) двухосный прицеп
   

18

 
   

б) трехосный прицеп
   

24

1.3.

1.3.1.
   

Комбинированные транспортные средства

Сочлененные транспортные средства
   

 

 
   

а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,2 м и более
   

36

 
   

б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 м и более
   

38

 
   

в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11,7 м и более
   

37

 
   

г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12,1 и более
   

38

 
   

д) транспортное средство, состоящее из 18-ти тонного грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе 13,3 м и более
   

40

1.3.2.
   

Автопоезда

а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12,1 м и более
   

36

 
   

б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14,6 м и более
   

42

 
   

в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16,5 м и более
   

44

 
   

г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14,6 м и более
   

42

 
   

д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более
   

44

 
   

е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более
   

44

1.4.
   

Автобусы

а) двухосный автобус
   

18

 
   

б) трехосный автобус
   

24

 
   

в) трехосный шарнирно сочлененный автобус
   

28

 
   

г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус
   

28
5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств

Таблица 5.1.

Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств *

* Осевые нагрузки автотранспортных средств не должны превышать нормативные осевые нагрузки более чем на 40 %.

Типы осей транспортных средств
   

Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная одежда, тс

10,0
   

6,0
   

10,0
   

6,0

Нормативная осевая нагрузка, тс, при типе колес

двухскатные
   

односкатные

Одиночные оси
   

10,0
   

6,0
   

9,0
   

5,5

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями:
   

 
   

 
   

 
   

 

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м
   

5,7
   

4,5
   

5,3
   

4,0

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м
   

7,0
   

5,0
   

6,5
   

4,5

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м
   

8,0
   

5,5
   

7,5
   

5,0

г) равном или более 1,8 м
   

9,0
   

5,7
   

8,5
   

5,2

- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске
   

9,5
   

5,8
   

9,0
   

5,3

Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстояниях между осями:
   

 
   

 
   

 
   

 

а) более 0,5 м, но менее 1,0 м
   

5,5
   

4,0
   

5,0
   

3,6

б) равном или более 1,0 м, но менее 1,3 м
   

6,5
   

4,5
   

6,1
   

4,0

в) равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м
   

7,5
   

5,0
   

7,0
   

4,5

г) равном или более 1,8 м
   

8,0
   

5,5
   

7,5
   

5,0

- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске
   

8,5
   

5,7
   

8,0
   

5,2

5.8. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

2. Измерение массы и размеров транспортных средств

3. Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств

4. Нормативная общая масса транспортных средств

5. Нормативные осевые нагрузки автотранспортных средств

 
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #13 : Июнь 10, 2015, 04:55:37 pm »
многабукав  :(
До:
SUBURBAN '01 "ROCK'N'ROLL TRAIN"
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Добавляем градус и опять сдаем на права....
« Ответ #14 : Июнь 10, 2015, 05:06:48 pm »
многабукав  :(
НУ как получилось, поправьте если можно.
но там написано что грузовой автомобиль это автомобиль предназначенный заводом изготовителем для перевозки грузов.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....