Автор Тема: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA  (Прочитано 15895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #30 : Июль 15, 2013, 04:09:41 pm »
На на износ коробки влияют множество факторов и я не говорю,что только из-за увеличенных оборотов она выходит из стоя. Давайте рассуждать логически. Любой механизм не любит частого использования на высоких оборотах по ряду причин. Это факт. И если сократить время работы на таких оборотах,то и можно чутка продлить жизнь агрегата. В крайнем случае мы ему не навредим. Конечно при подобной переделке(настройке) нужно учитывать все. И я не говорю о переключении с первой сразу на третью или четвертую передачу. Просто чуть снизить время переключения. Зачем к примеру раскручивать двигатель до 2000 оборотов чтобы переключится на вторую передачу? Если на первой передаче достаточно тронуться и все. При прямолинейном движении и без прицепа конечно. Так-же и с переходом с третьей на четвертую. А ставят 6ти ступку для сокращения расхода топлива. С такой коробкой можно поддерживать нужную скорость при меньших оборотах  двигателя. Если двигатель позволяет. У меня позволяет) О себе и говорил с начала))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #31 : Июль 15, 2013, 04:26:59 pm »
Тема зацепила массы однако ;)Давайте подождем автора и может он нам все и прояснит :afro:
Цитировать
При прямолинейном движении и без прицепа конечно.
Вот кстати тоже интересно как его модернизация отразиться на эксплуатации машинки в сложных условиях(в густом снегу или песке например...или груженым не по фигне) или при буксировке прицепа....Я бы лично постремался применять какие-то усовершенствования влияющие на работу АКПП которые не проверены временем в разных условиях эксплуатации авто ради экономии нескольких литров бенза на сотку (ИМХО)8)
« Последнее редактирование: Июль 15, 2013, 04:28:30 pm от Макс 33RUS »

9209357один5ноль

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #32 : Июль 15, 2013, 04:43:39 pm »
Так я и не призываю всех поголовно озадачиться перенастройкой коробки))) По ЛИЧНО МОЕМУ способу и манере эксплуатации и при имеющихся характеристиках двигателя,я бы изменил себе слегка настройки) А в тяжелых дорожных условия можно(и рекомендуется) применять понижайку в раздатке. А вообще,конечно лучше дождаться автора темы и послушать его измышления и наработки)
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #33 : Июль 15, 2013, 05:01:32 pm »
На на износ коробки влияют множество факторов и я не говорю,что только из-за увеличенных оборотов она выходит из стоя. Давайте рассуждать логически. 1Любой механизм не любит частого использования на высоких оборотах по ряду причин. Это факт. И если сократить время работы на таких оборотах,то и можно чутка продлить жизнь агрегата. В крайнем случае мы ему не навредим. Конечно при подобной переделке(настройке) нужно учитывать все. И я не говорю о переключении с первой сразу на третью или четвертую передачу. Просто чуть снизить время переключения. Зачем к примеру2 раскручивать двигатель до 2000 оборотов чтобы переключится на вторую передачу? Если на первой передаче достаточно тронуться и все. При прямолинейном движении и без прицепа конечно. Так-же и с переходом с третьей на четвертую. А3 ставят 6ти ступку для сокращения расхода топлива. С такой коробкой можно поддерживать нужную скорость при меньших оборотах  двигателя. Если двигатель позволяет. У меня позволяет) О себе и говорил с начала))
1. не согласен
2. не согласен ,у каждого движка есть характеристика мощность и кр. момент от об.(и АКПП его знает)
3. возможно ,но только теоретически ,объективно не увидел разницу (Санг ёнг на 6ст. против такой же 4 ст)

пс по теме улучшения АКПП ,у меня был 4.3 на механике ,и каким бы я себя шумахером не представлял ,я проигрывал такому же с АКПП и по динамике и по расходу ,всегда
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Dfone

  • Гость
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #34 : Июль 15, 2013, 05:14:49 pm »
золотые слова))

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #35 : Июль 15, 2013, 05:17:31 pm »
Цитировать
А вообще,конечно лучше дождаться автора темы и послушать его измышления и наработки)
Ну будем подождать ;)

9209357один5ноль

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #36 : Июль 15, 2013, 05:35:36 pm »
Отвечу по пунктам)) Не согласен с чем? С тем,что на любой механизм находящийся в движении действует сила трения способствующая износу сопряженных деталей? И с тем,что при повышении оборотов эта сила увеличивается? Тогда рекомендую почитать курс по Теоритической механике.
Второе. Очень правильно замеченно,что каробка расчитанна на определенный тип двигателя и благодаря своей электронной составляющей может распознавать подаваемую мощность и величину крутящего момента. Все это верно. Вот только сбрасывается со счетов,что распознавть она может,а как она сможет изменить передаточные отношения всех четырех передач,которые заложенны изначально и не могут изменяться. А ведь данная коробка стоит и Блейзере с мощностью под 200 и крутящим  под 300 и на Трейле с мощностью под 300 и крутящим  под 400. И на более мощных авто.
Четвертое. Почитай сравнительные характеристики и отзывы о Тахо 900 с 4-х ступкой и с 6-ти ступкой.
И на П.С )) Это нонсенс! Значит механника еще древнее чем автомат была)) 
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #37 : Июль 15, 2013, 05:39:22 pm »
И в добавок. GM сам признал,что данные коробки морально устарели еще на рубеже веков и сейчас после выпуска не так давно 6-ти ступки автомата,чтобы идти со временем,выделенны средства для создания автомата с 8-ю передачами.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #38 : Июль 15, 2013, 05:47:38 pm »
Отвечу по пунктам)) Не согласен с чем? С тем,что на любой механизм находящийся в движении действует сила трения способствующая износу сопряженных деталей? И с тем,что при повышении оборотов эта сила увеличивается? Тогда рекомендую почитать курс по Теоритической механике.
Второе. Очень правильно замеченно,что каробка расчитанна на определенный тип двигателя и благодаря своей электронной составляющей может распознавать подаваемую мощность и величину крутящего момента. Все это верно. Вот только сбрасывается со счетов,что распознавть она может,а как она сможет изменить передаточные отношения всех четырех передач,которые заложенны изначально и не могут изменяться. А ведь данная коробка стоит и Блейзере с мощностью под 200 и крутящим  под 300 и на Трейле с мощностью под 300 и крутящим  под 400. И на более мощных авто.
Четвертое. Почитай сравнительные характеристики и отзывы о Тахо 900 с 4-х ступкой и с 6-ти ступкой.
И на П.С )) Это нонсенс! Значит механника еще древнее чем автомат была))  
1. ну к примеру ,вот ,что сейчас на ум пришло ,если у меня не раскрутится 100 кубовый компрессор до номинальных оборотов ,и я дам ему нагрузку-его просто размолотит...
или если на Спортбайке есдить как Урале -он развалится
2....с весом авто и крутящим моментом ,бесспорно ,ходимость АКПП разная конечно ,но опять же не в оборотах дело
 про 900ую не хочу читать ,хочу реальных отзывов от людей ,а их мне взять негде

про нонсенс....это из практики ,могу такую же привести по Исузу Труперам 3.2
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #39 : Июль 15, 2013, 05:49:30 pm »
И в добавок. GM сам признал,что данные коробки морально устарели еще на рубеже веков и сейчас после выпуска не так давно 6-ти ступки автомата,чтобы идти со временем,выделенны средства для создания автомата с 8-ю передачами.
маркетинг чистой воды :)
свременные авто...а у тебя какая подсветка ?...а флешку читает ?.......а подстаканников сколько ?.... ;D

рассказать про ужас владельца Ауди ....ой неужели у меня супер современный вариатор (типтроники шли как вариаторы так АКПП ) ;) :afro:
« Последнее редактирование: Июль 15, 2013, 05:51:09 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #40 : Июль 15, 2013, 05:55:46 pm »
что там про дросель было и экономию топлива?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #41 : Июль 15, 2013, 06:06:46 pm »
Как я понял из первого сообщения, ТС имеет в виду не доработку именно заслонки, а доработку корпуса ДЗ. Это нынче называется МД тюнинг. Суть этого явления  на практике можно почитать тут   http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m200_m250/dehb/journal/4062246863888540965/

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #42 : Июль 15, 2013, 06:09:45 pm »
В первом случае я говорил об степени износа и привязки его к оборотам,а не о том,что называется простым словом "насилование" агрегата. Я разве говорил,что коробка(или любой другой агрегат) должны этому подвергаться? Не говорил. А еще ранее говорил,что любое изменение должно быть выверенным! Ездить на высокооборотистом двигателе как на Урале,это конечно бред! Разные настройки и показатели работы двигателей.
Второе)) Я веду речь о том,что если данные двигателя позволяют поддерживать заданную скорость при более низких оборотах,то это плюс,а не минус. Ведь не секрет,что с увеличением мощностно-тяговых характеристик двигателя,снижают передаточные числа коробки передач.
И по поводу нонсенса)) Возьмите  любой специализированный журнал,где описываются разные модели авто и их характеристики и ВЕЗДЕ указанно,что на олинаковых авто с одинаковыми движками,время разгона до 100 и расход,ниже на механике чем на автомате. И тому есть техническое объяснение.   
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #43 : Июль 15, 2013, 06:51:09 pm »
 Возьмите  любой специализированный журнал,где описываются разные модели авто и их характеристики и ВЕЗДЕ указанно,что на олинаковых авто с одинаковыми движками,время разгона до 100 и расход,ниже на механике чем на автомате. И тому есть техническое объяснение.   
теория и не более того ,в реальной жизни АКПП лучше знает когда что включить ,а Эбу лучше знает сколько подать бензина и когда дать искру
я думаю не я один такой глупый ,и так считаю ?  ??? (или я одинок и в корне неправ ?)
а ,что на МКПП в пробке мне дать газа при троганье мильён раз ,а на АКПП я просто отпускаю тормоз на ХХ ,ты БК веришь ?
а что тестировали в СССР на средних грузовиках АКПП и МКПП и автомат оказался выгоднее по итоговым расходам(денежным ) в 3 раза помнишь ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #44 : Июль 15, 2013, 07:10:01 pm »
Помню?)) Я лично тестировал и делал отчет об эксплуатации специальной военной техники на гидромеханической трансмиссии(тогдашний аналог АКПП) при СССР. Это я к слову,о "помнишь" и "в теории"))) Могу только добавить,что частично ты прав. Могу еще рассказать о применении на эксперементальных боевых машинах системы аварийного путепрокладчика)) Это когда достаточно было провести специальным маркером маршрут и заложить в бортовую ЭВМ,а дальше машина(изделие) сама шла согласно указанного маршрута. Но это другая тема совершенно)) Подводя резюме,предлагаю сойтись во мнении,что у механики свои плюсы,а у автомата свои. И то,что перед любой переделкой(доработкой) нужно включить на полную мозги)))   
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.