В первом случае я говорил об степени износа и привязки его к оборотам,а не о том,что называется простым словом "насилование" агрегата. Я разве говорил,что коробка(или любой другой агрегат) должны этому подвергаться? Не говорил. А еще ранее говорил,что любое изменение должно быть выверенным! Ездить на высокооборотистом двигателе как на Урале,это конечно бред! Разные настройки и показатели работы двигателей.
Второе)) Я веду речь о том,что если данные двигателя позволяют поддерживать заданную скорость при более низких оборотах,то это плюс,а не минус. Ведь не секрет,что с увеличением мощностно-тяговых характеристик двигателя,снижают передаточные числа коробки передач.
И по поводу нонсенса)) Возьмите любой специализированный журнал,где описываются разные модели авто и их характеристики и ВЕЗДЕ указанно,что на олинаковых авто с одинаковыми движками,время разгона до 100 и расход,ниже на механике чем на автомате. И тому есть техническое объяснение.