Автор Тема: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA  (Прочитано 15900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #45 : Июль 15, 2013, 07:13:34 pm »
Помню?)) Я лично тестировал и делал отчет об эксплуатации специальной военной техники на гидромеханической трансмиссии

Подводя резюме,предлагаю сойтись во мнении,что у механики свои плюсы,а у автомата свои. И то,что перед любой переделкой(доработкой) нужно включить на полную мозги)))   
1.  :afro: снимаю шляпу :)
2.добавить нечего :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #46 : Июль 15, 2013, 07:15:57 pm »
Сева,спасибо за приятный диспут!
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Dfone

  • Гость
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #47 : Июль 15, 2013, 07:17:42 pm »
плюс механики, как утверждают сами палко дрочеры, в том, что можно завести с толкача  ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #48 : Июль 15, 2013, 07:23:37 pm »
Я бы небыл столь категоричен)))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #49 : Июль 15, 2013, 08:56:47 pm »
плюс механики, как утверждают сами палко дрочеры, в том, что можно завести с толкача  ;D ;D ;D ;D
привет АТФдрочерам)))... ага + конешно, и от этого плюса вытекают ещё плюсы, как к примеру простота в обслуживании, неприхотливость в эксплуотации, + некоторые возможности при езде, которые недоступны автомату, ну и лично для меня самый ощутимый + это то, что если я отеду от дома куда то дальше 50км и сломаюсь, и даже с толкоча не заведусь, то не нужно мне эвакуатор искать, чтоб обратно вернуться, и совсем не нужно искать возможности а главное средства чтоб эту суперхорошую АКПП везти в столицу мира для ремонта и выкладывать за этот ремонт две своих зарплаты. я вообще с удовольствием на метро стану ездить как только его пророют мимо моей дубровки в брянской области.
 ну а что касается спора про связь между расходом и всякими динамиками)) на АКПП и МКПП, тут было высказано мнение что МКПП - хуже, медленнее разгоняется больше кушает, тут уж извиняйте хлопцы - всё зависит не от мозгов железных, а от мозгов водителя. я всего лишь выскажусь о своём личном опыте и не стану нискем спорить, я считаю что чем выше обороты при переходе на следующую передачу, тем меньше расход, я к примеру своего 2.2 раскручиваю до 4 - 5тыщ, и это совсем не обязательно тапка резко в пол, не обязательно чтоб выстреливать от стоп-линии, я понимаю что движки по оборотам у нас значительно отличаются, но факт лично для меня при МКПП в том, что если я буду рано переключаться то движок всёравно вытянет и я ухом не услышу что он под нагрузкой разгоняет машину, а скорее наоборот, будет ощущение что движок разрывается от напряжения при высоких оборотах))) на деле же получается что высокие обороты только помогают движку без нагрузки на детали трения разогнать машину, ну и как бы для примера - в старых (сейчас не знаю) и жигулях и москвиче 41м, были "экономайзеры" кто помнит))) и там очевидно было что при раннем переключении на высшую передачу, стрелка постоянно уходила в красную зону перерасхода, и на оборотах по выше при разгоне была в зелёном, так вот, я сам неоднократно экпериментировал с расходом, от нефик делать, в бутылку трубки от бензонасоса и замерял выщитывал, в итоге выходило что на семёрке с движком 1.5 на 4МКПП расход при высоких оборотах снижался до 7литров на сотню, а при как бы "нормальной" езде, когда ухо режет от оборотов и переключаешся раньше, расход был в среднем 8-9литров. особенно заметно это было на москвиче при высоких оборотах те же 7 литров а вот если как обычно - то и до 12литров доходило. вот с тех пор я как то и привык раскручивать движок по сильнее.
далее можно расмотреть динамику на моём попоприводном 2.2, на газу! - сейчас у меня МКПП от опеля, и не вспоминая передаточные числа скажу что вроде как пятая передача прямая, а на родной мкпп - говорят повышает, но суть в том, что если я хочу разогнаться  - то как уже говорил раскручиваю по сильнее, и на четвётной передаче часто разгоняюсь до 120км, а то и до 140 при обгоне, и если к примеру при 120 преключиться на 5ю - то до 150 он разгоняется вполне себе быстро, а если переключиться при 90кмч, то запаришься разгонять - и при первом случае будет на 5й тапка на пол хода, а во втором тапка в пол, и в итоге - тапка в пол - много топлива и больше времени на разгон, отсюда повышенный расход топлива.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #50 : Июль 16, 2013, 12:39:10 am »
Чёй-то столько про тапки написал,еле понял.Наоборот,чем раньше переключишся на высшую-тем экономичнее.У каждого движка есть свой мощностной диапазон по оборотам.
И это,лучше от нефиг-делать,литературку какую почитал чтоли.Да и в ПДД билетах про это вопрос был.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #51 : Июль 17, 2013, 07:16:08 pm »
Чтото уж 5 дней минуло а секрет наноулучшений kirill-blazer96 так и не раскрыл  :o :(

9209357один5ноль

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #52 : Август 15, 2013, 07:08:54 pm »
Мужики прошу прощения за пропажу не как не мог до сайта доползти ))) скоро все расскрою ))) а расход 9л на 100 по трассе это мало или норма ?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #53 : Август 15, 2013, 07:17:55 pm »
Мужики прошу прощения за пропажу не как не мог до сайта доползти ))) скоро все расскрою ))) а расход 9л на 100 по трассе это мало или норма ?
это утопия  ;) ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Dfone

  • Гость
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #54 : Август 15, 2013, 07:39:06 pm »
Мужики прошу прощения за пропажу не как не мог до сайта доползти ))) скоро все расскрою ))) а расход 9л на 100 по трассе это мало или норма ?
я 8.6 добивался при очень плавной езде 70 км в час... так что тема не о чем

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #55 : Август 15, 2013, 07:41:16 pm »
зря так думаешь ща чел знакомый хороший , пытаеться мне прошивку написать новенькую  ) , хотим увиличить приемность + 20% л.с. , а если не очем то и можно её и не читать !!!

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #56 : Август 15, 2013, 07:42:16 pm »
у меня при сокрости 110км.   расход 9л.ч.

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #57 : Август 15, 2013, 07:42:39 pm »
а при 70 у меня и 5 будет )))))))))))))))))))

Dfone

  • Гость
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #58 : Август 15, 2013, 07:48:30 pm »
Цитировать
приемность + 20% л.с
вот это каша в голове
Приемистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива

машину тянет крутящий момент а не лс

8.6 л на 100 км реальные, а не в час виртуальные...

5 литров не будет...
« Последнее редактирование: Август 15, 2013, 07:53:31 pm от Dfone »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: НАСТРОЙКА ПРОТИВ СТОКА НА 4.3L V6 BLAZER USA
« Ответ #59 : Август 15, 2013, 07:51:58 pm »
а при 70 у меня и 5 будет )))))))))))))))))))
а при 30 -2л будет ?
 ;D
смешные вы ,парни ;D :afro:

пс у сестры Митсу Кольт 50-60 км по прямой равномерно на 5 пер. с движком 1.3-5.5л на сотню.... ;)
можете пИсать в уши дальше ;D
(кстати Кольт в 2 раза легче........)
« Последнее редактирование: Август 15, 2013, 07:55:03 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть