Кстати. на сабурбане 7,4 1995г степень сжатия 7,9:1. Вопрос в следующем он на 92 бензин расчитан или с такой степенью сжатия на 80?
а пичем тут 454-ый мотор, я про 350-ый говорил, хотя:
Так...сабур 7,4 (литира N), степень сжатия 8,0:1 - ну фиг знает - можно наверное компот из 80-го и 92-ого (причем 92-го должно быть больше). Лучше конечно посмотреть на него мануал - не ниже какого "американского" значения октанового числа рекомендуется топливо. Вот я знаю, что "их" 87 - это вроде нашего 92. Был бы у меня 7,4 я бы тебе точно сказал, а так не интересовался ни разу.
Т.е. вот у меня в мануалах на две машины разного года выпуска (степени сжатия: 1990 5,7 - 8,5:1 и 1994 4,3 - 9,2:1) написано: не ниже 87-го и обязательно неэтилированый (ну типа кислородник и каталитик портятся иначе). Ну и типа если вы не смогли заправится 87-м, то можно и меньше, но будет детонация, но вы не пугайтесь и смело езжайте дальше:D. Т.е. для 4,3 (где 9,2) - 92-ой еще можно, но я лью 95-ый, т.к. люблю потаптать газ, а вот для 5,7 (8,5:1) - 95-ый нельзя, хоть газ оптопчись, только 92-ой. Вот.
Ну вообще примерно так (источник сборный, поэтому ссылку не дам):
А-66 - до 6,2:1;
А-76 - до 7,3:1;
Аи-92 - до 9,2:1;
Аи-95 - до 11,1:1;
ну и типа потом Аи-98 и Аи-100

.
Ну а насчет присадок навеное все так, только хорошо у кого-нибудь узнать какие именно присадки добавляют и бензин какого октанового числа берут за основу.
И дерьмо это будут продавать по цене 95бензина, который в настоящее время подороже 92.
Да, мир не справедлив
