Автор Тема: Установка и эксплуатация ГБО  (Прочитано 56737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #45 : Июль 21, 2008, 07:09:46 pm »
Цитировать
Вот у меня ГБО такое, сразу замечу - НЕ ПРОБОВАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! балон огромный за задним сиденьем с русскими надписями. На самом деле ГБО типа итальянское, сам датчик и шланги на белиссимо языке      Чего и как незнаю, ваще хочу снять его (стремно). Один раз попробовал переключить кнопку, при включении перешел на газ (заведенная и прогретая) кнопка замигала, я подождал секунд 20 и все, больше не пробовал, бак было 1/4 газа. Ездить тоже не пробовал.
Знаю тока минусы ГБО:
- балон много места занимает (даже шторкой его не скрыть)
- находится внутри авто (страшно)
- может взорваться
- может газ попадать в салон

поэтому есть вопрос, безопасный бак при каком количестве газа? полный или пустой...
вспомнились давние давние боязни бабушек, что через телевизор кгб наблюдает за советским народом... поэтому занавешивали всякими тюлями экраны своих "горизонтов" и конечно же выдергивали шнур из розетки... поэтому рядом с телеком розетки были самые самые расшатаные!!!!
страхи по поводу ГБО - это реально мыльные пузыри!!!!
я много раз разбирал редуктор, опустошал балон и менял трассу... ничего стремного в газе НЕТ и не может быть!!!
интересное дело, но канистрочку с бензой никто не боится возить даже в багажнике кузова универсала... то есть практически у себя за спиной... а ведь бензиновые пары воспламеняются куда охотнее и легче газа!!!!
установку на машине перед эксплуатацией следует проверить в соответсвующем сервисе и при надобности поменять расходники... такие как мембраны, фильтры и т.д. и можно ездить на газу не зная беды!!!!себе на радость!!!!!
« Последнее редактирование: Июль 21, 2008, 07:12:15 pm от Evsja »
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Pacific

  • Гость
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #46 : Июль 28, 2008, 04:00:16 pm »
Теперь пришлось кататься на ГБО, пока не ясно какого объема у меня бак. Инструкций не изучал, знаю переключаться надо на прогретой авто, и лучше на скорости. Приемность в машине падает, но не существенно. У всех ли при стоянке (допустим на светофоре, начинают прыгать обороты, чуть ли не глохнет)???
И после 1 часа езды (примерно), загорается чек.

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #47 : Июль 29, 2008, 10:30:10 am »
К регулировщику тебе... Смесь не правильная.. Поэтому и тянет хуже, и холостых нету, и чек горит по лямбде (скорее всего). Да и расход тебя не порадует точно.
SAAB Automobil AktieBolaget

Pacific

  • Гость
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #48 : Август 06, 2008, 11:07:20 pm »
А тут еще назрел вопросик, не знал что ТО по газу тоже надо проходить, вопрос такой:
когда его проходить или через сколько км? если кто проходил, то сколько денежек за все отдал,
в итоге ГБО как бензин по общей стоимости получается (с учетом расхода, а он больше чем бензин! и с учетом прохождения ТО). Надеюсь, что я ошибаюсь....

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #49 : Август 07, 2008, 12:07:50 am »
ошибаешься.
Не ездил на то никогда. Если чувствуешь что начал работать не правильно (жрать много, обороты и т.д.) то едешь к регулировщику... Если правильно эксплуатировать - редуктора годами работают, хрен убьёшь! Ломаца там больше нечему особо.
SAAB Automobil AktieBolaget

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #50 : Август 07, 2008, 07:52:20 am »
ошибаешься.
Не ездил на то никогда. Если чувствуешь что начал работать не правильно (жрать много, обороты и т.д.) то едешь к регулировщику... Если правильно эксплуатировать - редуктора годами работают, хрен убьёшь! Ломаца там больше нечему особо.

Еще форсунки, если оборудование инжекторное. Нуждаются или в чистке или в замене. Ну это в зависимости от вида оборудования и форсунок. Есть комплекты которые не требуют вмешательства до 80тыкм пробега

Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Pacific

  • Гость
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #51 : Август 08, 2008, 02:45:12 pm »
а по поводу работы на холостых - чего такие низкие 500-600 об, это норма?

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #52 : Август 08, 2008, 02:58:56 pm »
Холостые регулируюца на редукторе.
SAAB Automobil AktieBolaget

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #53 : Август 08, 2008, 03:28:23 pm »
Всем сдрасти.Много разговоров о эксплуатации,пожароопасности,обслуживании.А кто может сказать на сколька км хватает бака газа.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #54 : Август 08, 2008, 03:32:40 pm »
Не правильно поставил вопрос.
На сколько км хватит газа зависит от того какого объема балон и сколько жрет соответственно. Как и про бензин.
SAAB Automobil AktieBolaget

Pacific

  • Гость
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #55 : Август 09, 2008, 03:34:45 pm »
Вот я прикинул, с нуля до полной (до отстрела) на заправке я отдал 630 рублей (12,50руб за литр). Соответственно у меня бак 50 литров. Его хватает примерно на 200 км, а по шоссе на легке и на все 300км хватит.
ГАЗ расход на 100км = 22 литра = 12,5*22= 275 руб
92й расход на 100км = 18 литров = 24*18= 432руб
а если считать в 1000км, то разница существенная в денежных расходах.
PS Все показания записаны лично, в т.ч. расход газа при скоростной езде. Газ ведет себя совсем по другому, и при легкой езде расход уменьшается в разы, что не скажешь про бензин.

Pacific

  • Гость
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #56 : Август 09, 2008, 03:45:31 pm »
Вопрос-ответ   Пригодится!
Сколько стоит установка газобаллонного оборудования?
Стоимость комплекта газобаллонного оборудования и услуг по его установке и наладке находится в диапазоне от 10 000 рублей.

Сколько времени занимает процесс установки ГБО?
Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль занимает от 4 часов.

Можно ли установить ГБО на иномарку?
Можно. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект.

Как отличается расход газового топлива от расхода бензина?
В зависимости от режима эксплуатации, времени года и процентного соотношения газов в смеси пропан-бутан, расход газового топлива может быть больше, чем расход бензина, на 15–20%.

Как меняется динамика автомобиля на газовом топливе?
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин. Использование газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако, это вызывает ухудшение динамики разгона примерно на 2–5% (в зависимости от степени сжатия).

На какое давление рассчитан автомобильный газовый баллон?
Газовый баллон автомобиля предназначен для заполнения сжиженным газом при температуре его поверхности от -40 до +45° С. Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа).

Сколько газа входит в баллон при заправке?
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) — (+45)°С находится в пределах 0,2 — 1 МПа.

Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?
В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

Можно ли устанавливать ГБО на инжекторные двигатели?
Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены системы ГБО третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (ГБО 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (ГБО 4-го поколения). Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.

Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?
Возможны следующие причины:

— слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха)
— неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода
— позднее зажигание
— неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»)
Чем объясняется ухудшение динамики газобаллонного автомобиля?
Возможны следующие причины:

— неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора
— засорен фильтр в газовом электроклапане
— слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации)
— низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси).
Почему автомобиль плохо заводится на газе?
Для электронных редукторов причины следующие:

— неправильная регулировка (убавлена чувствительность)
— неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени)
— неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря)
— неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении)
— неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны)
— неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).
Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #57 : Август 09, 2008, 04:16:30 pm »
Интерестно, а кто-нибудь под метан оборудование ставил себе? Там вроде газ вообще копейки стоит.
SAAB Automobil AktieBolaget

Yurik350

  • Гость
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #58 : Август 09, 2008, 05:25:43 pm »
Стоит-то он копейки и у нас его в стране на 110 лет разведеных запасов. НО! Сжижение пропан-бутановой смеси происходит при давлении 14-16 атмосфер в зависимости от % соотношения, а метана при 48 атмосферах. Соответственно, вес и размеры балона со стенкой, выдерживающей такое давление значительно превосходят полезный обьём. Наглядный пример- обычный сварочный кислородный балон. Плюс меньшая чем у пропан-бутановой смеси удельная теплота сгорания, соответствено больший расход, и гораздо большее октановое число: 124 против 98-106 у п-б смеси.
 В СССР переводили на метан среднетоннажные грузовики ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, балоны располагали на раме под кузовом поперёк. Иногда встречались автобусы ЛиАЗ с вереницей таких балонов на крыше, но от этого очень быстро отказались в пассажирских перевозках ввиду большой опасности сосудов под высоким давлением.

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 818
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Установка и эксплуатация ГБО
« Ответ #59 : Август 09, 2008, 05:58:27 pm »
Про давление понятное дело.
Кстати даже в москве недавно видел длинный экарус с балонами метана на крыше.
Тем не менее на легковушки тоже ставят.
SAAB Automobil AktieBolaget