Реле бензонасоса пускается через датчик давления масла, только для того, чтоб выключить бензонасос, если пропадёт давление масла, это актуально при ДТП например ...
Система работы реле бензонасоса такая:
Включаете зажигание, срабатывает временое реле, которое на 5-10 секунд врубает реле бензонасоса и включает сам бензонасос, для подкачки топлива в рампу и создания в рампе максимального рабочего давления, т.к. регулятор топлива удержит максимальное давление из-за отсутсвия вакуума (коим он и управляется) затем насос вырубается...
Далее... жучка на старт, давления в рампе хватает для запуска, как только датчик увидел давление масла (а для этого датстаточно 5-6 оборотов КВ двигателя), подключается бензореле и заработал бензонасос.... всё, работаем в штатном режиме.
Как только пропадает давление на датчике масла двигателя, реле работает 5 -10 секунд и вырубается, отключая бензонасос и отрубая тем самым подачу топлива ...
Больше ничего такого тут нет ...
Реле обычно горит от плохой проводки до насоса, т.к. при большом сопротивлени нагрузка возрастает в несколько раз, а реле на неё не расчитано ...