Автор Тема: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?  (Прочитано 6819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« : Августа 27, 2008, 03:08:52 pm »
Пока мой квадрат ждет запчастей и Митю решили поколдовать с SerjSMTовым двиглом. Благо его неисправность прогрессирует и с каждым разом все легче её локализовывать))) Вчера были у спеца по впрыскам и снова считывали коды ошибок: 12-13-15-45-12, т.е. слижком низкая температура и богатая смесь, но есть одно НО не смогли снять осциллограммы датчиков!!! может кто знает какими программами можно связаться с контроллером???
З.Ы.: такое сочетание ошибок натолкнуло на мысль, что неисправен датчик температуры или плохой контакт в его цепи, т.е. контроль думает что двигло остыло и переводит в режим прогрева отсюда копоть и неустойчивая работа горячего двигла - временно скинули клемму с датчика, стало легче и копоть исчезла и СО = 0,75 на холостом)
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #1 : Августа 27, 2008, 03:16:40 pm »
Проверить цепь датчика от него самого, до клеммы на мозге ...

Поставить другой датчик и попробовать погреть его тихонечко горелкой или зажигалкой и поглядеть на реакцию двигателя на это безобразие ...

В крайнем случае можно сопротивление воткнуть ...

Т.к. если сбросить фишку, двигатель считает температуру по константе заложенной в эпюру мозга ...

а на темпертурном датчике никаких осцилограмм не будет ...

там зависимость сопротивления датчика от нагрева, табличку зависимости ищи тут, выкладывал несколько раз ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #2 : Августа 27, 2008, 03:33:12 pm »
Проверить цепь датчика от него самого, до клеммы на мозге ...
в норме оба провода подергали, сам датчик по таблице поверен.
Поставить другой датчик и попробовать погреть его тихонечко горелкой или зажигалкой и поглядеть на реакцию двигателя на это безобразие ...
а это нафига?
В крайнем случае можно сопротивление воткнуть ...

Т.к. если сбросить фишку, двигатель считает температуру по константе заложенной в эпюру мозга ...
с этим расчетом и скинут контакт с датчика, т.к. табличное значение температуры ~80С(зависит от двигла)
а на темпертурном датчике никаких осцилограмм не будет ...

там зависимость сопротивления датчика от нагрева, табличку зависимости ищи тут, выкладывал несколько раз ...
Осцилограмму можно снять с чего угодно!!! прсто со слов опытного чела - могут быть скачкообразные изменения сопротивления (от вибрации или внутренних обрывов) что и мешает двигателю работать. А скачки покажет только осцилограмма
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #3 : Августа 27, 2008, 03:41:50 pm »
К сожалению заменного датчика под рукой не было, а то быприкрутили
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Dmitriy s-10

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #4 : Августа 27, 2008, 07:55:13 pm »
Добрый вечер.А такой вопросик а где моник диагностировали?Просто тоже надобно.
Нива 2121 в прошлом,Chevrolet blazer s-10 1986 2.8 БЫЛ.Ваз 2110 в настоящем...

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #5 : Августа 28, 2008, 08:16:34 am »
Добрый вечер.А такой вопросик а где моник диагностировали?Просто тоже надобно.
Пардоньте, а "моник" это что?
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Yurik350

  • Гость
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #6 : Августа 28, 2008, 09:16:16 am »
Моновпрыск видимо ;D

Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #7 : Августа 28, 2008, 09:58:30 am »
ну если моник- это моновпрыск, тогда - сами, чтением ошибок (в кратце: замыкаешь в колодке А и В два верхних правых и включаешь зажигание... все счисешь вспышки Чихангина), просто спец не смог законнектица к контроллеру и просто путем своих умозаключений, основываясь на свой опыт, ткнул на датчик температуры, а после перевода двигла в аварийный режим без ентого самого датчика, подцепил газоанализатор))) З.Ы.: тему для того и открыли, чтоб узнать как можно законнектица к контроллеру.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door

Оффлайн Dmitriy s-10

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #8 : Августа 28, 2008, 05:28:08 pm »
спасиб.
Нива 2121 в прошлом,Chevrolet blazer s-10 1986 2.8 БЫЛ.Ваз 2110 в настоящем...

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #9 : Сентября 03, 2008, 08:52:04 pm »
в кратце: замыкаешь в колодке А и В два верхних правых и включаешь зажигание... 
А если нету  одного из них? Что тогда делать? :(
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2008, 02:29:16 am от Boris »
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Диагностика моновпрыска 4,3 и 2,8?
« Ответ #10 : Сентября 03, 2008, 11:29:08 pm »
Цитировать
замыкаешь в колодке А и В два верхних правых
Только на круглом,с 1995г.,не прокатывает.Там OBD-II идет,только компом и коды ошибок другие.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950