Начну я пока тогда с 1 фото на котором покажу что сверлить и резать в дорестайловом телике(вид на левую фару)

надо снять все что сможем запороть сверлом при сверлении телика-справа это аккумулятор,слева-короб воздушного фильтра и бачок омывателя(от греха)
1.
красным отмечено место которое потребуется срезать в телике-там у рестайловой фары регулятор положения
2.
зеленым-первое готовое отверстие-надо просверлить сперва в закладной отверстие диаметром 6-7-8мм для того чтобы большим сверлом легче и окуратней было сверлить.потом рассверливаем отверстие до 16мм
3.
розовым-отверстие для 2го крепления фары.для того чтобы его разметить понадобится фара и собственно маркер(допустим белый)-мажем грибок крепления фары с торца маркером и прикидываем на место,при этом выставив фару по зазорам фара/крыло,фара/бампер,фара/капот.Получаем отпечаток маркера на телике.керним,сверлим также-сперва малым диаметром,потом большим
4.
Желтым-закладные,к ним мы прикрепим планку для нижних креплений фары.
впринцепи после того как мы просверлили отверстия можно поставить фару и полюбоваться тем что у нас получается.и заодно сделать скобки для крепления фар.для этого используем дин рейку. есть с маленькими пазами,есть с большими как на фото,нужна именно такая.

1.просверлим/прорежим в крайней секции отверстие достаточное для того чтобы туда прошла шляпка грибка верхнего крепления фары
2.затем сделаем пропил соединив 2 секции между собой получив паз.края надо обработать чтобы не резало грибки.
3.ставим фары,крепим с помощью полученных скобок фары.они и так давольно не плохо держатся но ездить так не стоит,т.к есть шанс оторвать грибки..
чтобы этого не произошло потребуется изготовить планку для нижнего крепления фар.
тут пока остановимся-мне надо поэксперементировать с планкой крепления