Приветствую, уважаемые обитатели Шеви-Клана! Меня зовут Саша, я около полугода сижу здесь, и, наконец-то, решил написать.
Немного обо мне: на данный момент мне 26 лет, являюсь профессиональным программистом в сфере веб-разработки. Мы с моей женой очень любим путешествовать, мечтаем объездить как минимум всю Россию! Из любви к путешествиям, наверное, и произрастает наша любовь к автомобилям

Сейчас мы живём в г. Ярославль, но у нас есть небольшой бревенчатый домик на берегу озера в Карельской глуши, и вообще мы всем сердцем любим Карелию и мечтаем туда переехать! До недавнего времени мы были обладателями исключительно отечественных машин, у нас до сих пор есть беленькая ВАЗ 2105 и ВАЗ 2101 - классная копеечка цвета молодой липы. На этих жигулях мы наматывали десятки тысяч километров, много раз ездили в Карелию... кому интересно, можете почитать или посмотреть картинки на моём блоге:
http://mithrandir.ru/personal/autoloving/white-lady-from-hell.html 
Кроме отечественного, нас всегда прельщал американский автопром, а именно, плоские квадратные Кадиллаки 1989 - 1993 годов. Такой Кадиллак цвета ириски до сих пор является моей мечтой.
Как я очутился на Шеви-Клане: как-то раз вечером, в марте этого года, я случайно открыл страничку Авито, это была страница со всеми объявлениями г. Ярославль, там даже не был выбран раздел "Автомобили". И вот прямо на главной странице я увидел его. Это была любовь с первого взгляда, я понятия не имел, как называются такие машины, но она выглядела как джип из старых американских фильмов, на нём был такой модный кенгурятник, хромированная решётка радиатора, невероятно крутые квадратные формы... В тот же день я позвонил по этому объявлению - это был чёрный квадратный Шевроле Блейзер, на котором когда-то был полный привод и движок 4.3, а теперь стоял откапиталенный 2.3 дизель от Омеги, и заднеприводная коробка от него же. "Это судьба" - подумал я, и буквально дня через 2 эта машина уже стояла у моего дома! Да, авантюризм и спонтанность может и не самые полезные черты характера, но жить с ними очень интересно


Когда покупал её, в принципе, я понимал, что в ней может быть масса косяков, но, являясь большим романтиком, надеялся, что мне повезёт и этого не будет. Но в ней оказалось ещё больше косяков, чем я даже мог подумать

К примеру, когда я поехал регистрировать её в ГИБДД через день после покупки, у меня оторвался кардан

А после этого данный автомобиль загнал меня в тоску. Дело в том, что я, хоть и смыслю в технике, являюсь всё же программистом, а не автомехаником. Я понимал, что машина сама по себе неплохая, но нуждается в уходе и доведении до ума. После того, как с грохотом оторвался кардан, мне стало даже страшно на ней ездить: постоянно было ощущение, что вот-вот что-нибудь ещё отвалится. Потом следовала череда мелких ремонтов, из-за которых я и зарегистрировался на Шеви-Клане. И познакомился со Славой (Слава43).
Сперва Слава не поверил, что моя машина вообще ездит. "И как такой двигатель с такой коробкой возит эту машину с родным мостом?" - вот первое, что он мне написал

Ради справедливости скажу, что дизелёк возил и возит эту машину на ура. Просто я к тому времени уже осознал, что ввязался в историю, которая мне просто не по зубам. Поддерживать состояние автомобиля - это одно, а вот начинать полное его восстановление - это совершенно другое, но я уже успел влюбиться в Блейзеры, и мне теперь хотелось отыскать квадратик в хорошем состоянии. В то время я очень хотел купить серый Джимми, которого продавал Слава, но в тот момент Джим был как раз снят с продажи. Знаете, в порыве уговорить Славу продать мне Джима, я предлагал ему свой Блейзер чуть ли не в подарок. И, если тут есть кто-то, кто подозревает Славу в каких-то нечестных меркантильных делах, вы очень сильно ошибаетесь. Слава тогда прямо сказал мне, что моя машина ему очень интересна, но он не согласится на такую большую доплату, т.к. его Джим не стОит таких денег.
Кроме того, Слава дал мне очень много ценных советов и консультаций, и в итоге предложил обмен на автомобиль, который должен был мне подойти не только из романтических, но и из практических соображений

Доплата была самой гуманной и, если честно, для меня вообще загадка, зарабатывает ли он на этих машинах вообще хоть сколько-нибудь. Мой квадратик в его руках, как я и надеялся, прошёл невероятную трансформацию, и стал ещё большим красавцем!
А я стал обладателем красненького Бразильца:



На текущий момент мы с женой проехали на нём около 10 000 километров, дважды ездили в Карелию в свой домик. Машиной очень доволен! Расход на трассе 9.0-9.5 литров, по городу в районе 12. Динамика меня вполне устраивает, т.к. я в принципе не являюсь гонщиком. Высокая посадка позволяет спокойно проехать в нашу глушь, не бояться глубоких луж. А ещё это ооочень вместительная машина:

Разумеется, как и у любого б/у автомобиля, у неё появляются свои нюансы и болячки, с которыми стараемся своевременно справляться. И, не смотря на них, она исправно возит нас туда, куда нам нужно! Мы ласково называем её Плотвичкой

Думаю, для первого сообщения достаточно. Очень хочу сказать огромное спасибо вашему форуму: и администраторам, и тем, кто пишет, делится опытом. Это просто бесценная база знаний, пока что я нахожу тут ответы на ВСЕ вопросы, которые у меня были! И отдельное спасибо Славе за помощь, за отзывчивость и порядочность, ну и за нашего Блейзера. Спасибо, Слава!