Автор Тема: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)  (Прочитано 5268 раз)

Оффлайн mithrandir

• Полный привод
  • зачОООтка: +3/-0
Приветствую, уважаемые обитатели Шеви-Клана! Меня зовут Саша, я около полугода сижу здесь, и, наконец-то, решил написать.

Немного обо мне: на данный момент мне 26 лет, являюсь профессиональным программистом в сфере веб-разработки. Мы с моей женой очень любим путешествовать, мечтаем объездить как минимум всю Россию! Из любви к путешествиям, наверное, и произрастает наша любовь к автомобилям :) Сейчас мы живём в г. Ярославль, но у нас есть небольшой бревенчатый домик на берегу озера в Карельской глуши, и вообще мы всем сердцем любим Карелию и мечтаем туда переехать! До недавнего времени мы были обладателями исключительно отечественных машин, у нас до сих пор есть беленькая ВАЗ 2105 и ВАЗ 2101 - классная копеечка цвета молодой липы. На этих жигулях мы наматывали десятки тысяч километров, много раз ездили в Карелию... кому интересно, можете почитать или посмотреть картинки на моём блоге: http://mithrandir.ru/personal/autoloving/white-lady-from-hell.html :) Кроме отечественного, нас всегда прельщал американский автопром, а именно, плоские квадратные Кадиллаки 1989 - 1993 годов. Такой Кадиллак цвета ириски до сих пор является моей мечтой.