Автор Тема: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)  (Прочитано 5268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mithrandir

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ярославль
Приветствую, уважаемые обитатели Шеви-Клана! Меня зовут Саша, я около полугода сижу здесь, и, наконец-то, решил написать.

Немного обо мне: на данный момент мне 26 лет, являюсь профессиональным программистом в сфере веб-разработки. Мы с моей женой очень любим путешествовать, мечтаем объездить как минимум всю Россию! Из любви к путешествиям, наверное, и произрастает наша любовь к автомобилям :) Сейчас мы живём в г. Ярославль, но у нас есть небольшой бревенчатый домик на берегу озера в Карельской глуши, и вообще мы всем сердцем любим Карелию и мечтаем туда переехать! До недавнего времени мы были обладателями исключительно отечественных машин, у нас до сих пор есть беленькая ВАЗ 2105 и ВАЗ 2101 - классная копеечка цвета молодой липы. На этих жигулях мы наматывали десятки тысяч километров, много раз ездили в Карелию... кому интересно, можете почитать или посмотреть картинки на моём блоге: http://mithrandir.ru/personal/autoloving/white-lady-from-hell.html :) Кроме отечественного, нас всегда прельщал американский автопром, а именно, плоские квадратные Кадиллаки 1989 - 1993 годов. Такой Кадиллак цвета ириски до сих пор является моей мечтой.

Как я очутился на Шеви-Клане: как-то раз вечером, в марте этого года, я случайно открыл страничку Авито, это была страница со всеми объявлениями г. Ярославль, там даже не был выбран раздел "Автомобили". И вот прямо на главной странице я увидел его. Это была любовь с первого взгляда, я понятия не имел, как называются такие машины, но она выглядела как джип из старых американских фильмов, на нём был такой модный кенгурятник, хромированная решётка радиатора, невероятно крутые квадратные формы... В тот же день я позвонил по этому объявлению - это был чёрный квадратный Шевроле Блейзер, на котором когда-то был полный привод и движок 4.3, а теперь стоял откапиталенный 2.3 дизель от Омеги, и заднеприводная коробка от него же. "Это судьба" - подумал я, и буквально дня через 2 эта машина уже стояла у моего дома! Да, авантюризм и спонтанность может и не самые полезные черты характера, но жить с ними очень интересно :)



Когда покупал её, в принципе, я понимал, что в ней может быть масса косяков, но, являясь большим романтиком, надеялся, что мне повезёт и этого не будет. Но в ней оказалось ещё больше косяков, чем я даже мог подумать :) К примеру, когда я поехал регистрировать её в ГИБДД через день после покупки, у меня оторвался кардан  ;D А после этого данный автомобиль загнал меня в тоску. Дело в том, что я, хоть и смыслю в технике, являюсь всё же программистом, а не автомехаником. Я понимал, что машина сама по себе неплохая, но нуждается в уходе и доведении до ума. После того, как с грохотом оторвался кардан, мне стало даже страшно на ней ездить: постоянно было ощущение, что вот-вот что-нибудь ещё отвалится. Потом следовала череда мелких ремонтов, из-за которых я и зарегистрировался на Шеви-Клане. И познакомился со Славой (Слава43).

Сперва Слава не поверил, что моя машина вообще ездит. "И как такой двигатель с такой коробкой возит эту машину с родным мостом?" - вот первое, что он мне написал :) Ради справедливости скажу, что дизелёк возил и возит эту машину на ура. Просто я к тому времени уже осознал, что ввязался в историю, которая мне просто не по зубам. Поддерживать состояние автомобиля - это одно, а вот начинать полное его восстановление - это совершенно другое, но я уже успел влюбиться в Блейзеры, и мне теперь хотелось отыскать квадратик в хорошем состоянии. В то время я очень хотел купить серый Джимми, которого продавал Слава, но в тот момент Джим был как раз снят с продажи. Знаете, в порыве уговорить Славу продать мне Джима, я предлагал ему свой Блейзер чуть ли не в подарок. И, если тут есть кто-то, кто подозревает Славу в каких-то нечестных меркантильных делах, вы очень сильно ошибаетесь. Слава тогда прямо сказал мне, что моя машина ему очень интересна, но он не согласится на такую большую доплату, т.к. его Джим не стОит таких денег.

Кроме того, Слава дал мне очень много ценных советов и консультаций, и в итоге предложил обмен на автомобиль, который должен был мне подойти не только из романтических, но и из практических соображений :) Доплата была самой гуманной и, если честно, для меня вообще загадка, зарабатывает ли он на этих машинах вообще хоть сколько-нибудь. Мой квадратик в его руках, как я и надеялся, прошёл невероятную трансформацию, и стал ещё большим красавцем! А я стал обладателем красненького Бразильца:






На текущий момент мы с женой проехали на нём около 10 000 километров, дважды ездили в Карелию в свой домик. Машиной очень доволен! Расход на трассе 9.0-9.5 литров, по городу в районе 12. Динамика меня вполне устраивает, т.к. я в принципе не являюсь гонщиком. Высокая посадка позволяет спокойно проехать в нашу глушь, не бояться глубоких луж. А ещё это ооочень вместительная машина:



Разумеется, как и у любого б/у автомобиля, у неё появляются свои нюансы и болячки, с которыми стараемся своевременно справляться. И, не смотря на них, она исправно возит нас туда, куда нам нужно! Мы ласково называем её Плотвичкой :)

Думаю, для первого сообщения достаточно. Очень хочу сказать огромное спасибо вашему форуму: и администраторам, и тем, кто пишет, делится опытом. Это просто бесценная база знаний, пока что я нахожу тут ответы на ВСЕ вопросы, которые у меня были! И отдельное спасибо Славе за помощь, за отзывчивость и порядочность, ну и за нашего Блейзера. Спасибо, Слава!
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2015, 09:40:28 pm от mithrandir »

Оффлайн Маргиналъ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
    • Златовёрст АМС
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #1 : Октябрь 16, 2015, 09:50:07 pm »
Привееет!  Больше блейзеров хороших и разных!  :afro:
Если эти ублюдки встали на сторону добра, то я, пожалуй, займу противоположную. (С) Алекс ДеЛардж, "Заводной апельсин"
Chevrolet Tahoe '97 5.7 Vortec
SAAB 9000 CSE '98 2.3T

Оффлайн bubliara

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: г.Рыбинск,Яр.обл.
  • Тише едешь,хрен доедешь.
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #2 : Октябрь 16, 2015, 10:01:38 pm »
О земляк ;) Машинка хороша :afro:
Ш.Б квадрат 1994г. 4.3L,полный привод.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #3 : Октябрь 17, 2015, 11:18:32 am »
Паркуйся :) Пополнение 2.2 ;) Машин и правда хорош и видон у неё зачётный :afro:
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #4 : Октябрь 17, 2015, 02:15:02 pm »
 :afro: Отлично! Добро пожаловать!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #5 : Октябрь 17, 2015, 02:46:10 pm »
Рад приветствовать.  :)
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #6 : Октябрь 17, 2015, 03:57:54 pm »
Пусть ездит - не ломается. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн mithrandir

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #7 : Декабрь 02, 2015, 08:35:07 pm »
Всем спасибо за такой тёплый приём! Давно не заходил на форум, захотелось продолжить свою тему. Хочется устроить тут что-нибудь вроде небольшого бортового журнала, себе на память, ну и для пополнения базы знаний форума :)
Зима наступила, а вместе с ней разнообразные проблемки с Блейзером. О проблемах напишу чуть позже, а пока похвастаюсь подарком для машинки: заказал тут четыре стареньких штатных штампика, и... их порошковую покраску с пескоструйкой, грунтом, лаком и всеми делами! Из-за отчищенной поверхностной коррозии краска легла не сильно ровно, но в целом получилось очень классно! И ещё к ним совершенно новую шипованную резину Matador MP50 235/75 R15 109T :) Фото прилагаю:



Оффлайн Ballon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +0/-2
  • Откуда: Курск
Re: Мой Блейзер 2.2 и я. Разрешите представиться :)
« Ответ #8 : Декабрь 02, 2015, 09:24:23 pm »
Отлично все расписал,интересно читать было!ухоженная машинка) :)
Chevrolet Blazer 1995 4.3