Д.Д.
Но по его словам это дорого и говённо.
Это не говно, если выдержать технологию. 1 слой медь, полировка, 2слой никель, полировка, 3 слой хром и окончательная полировка.
Более того,это весьма дорогое "не говно"....

С позволения ТС и по просьбам уважаемых Сокланов промониторил тему хромирования в нашем ПГТ).
Вопросы по особенностям хромирования,включая ценовую политику,возникают на Клане часто,бессистемно и сдается мну,без очевидных выводов и решений.
Посему,если ТС против флуда не по теме или Администрация Форума сочтет,что это надо выделить в отдельную тему....,то моя не против

Вопчем,на базе малость подсдувшегося ящика под названием "Аврора",на мощностях последнего компания "Солитон" занимается кое какой металлообработкой и ,в частности, хромированием....
Имя себе сделали и среди реставраторов,выполняя заказы не только от Волгоградских заказчиков.
Технология классическая:
-электрохимическое снятие старого слоя,полировка,
-медный слой,полировка,
-слой никеля,полировка,
-непосредственно хромирование.
Стартовая стоимость ряда этих мероприятий 700 руб/кв.дм (если поверхность простая,без изысков и не требующая доп.работ).Нюансы поверхности увеличивают ценник
Рассматривая сей процесс на примере бампера от квадрата (ванна у них,кстати,позволяют разместить деталь габаритами сравнимыми с нашими бамперами) и учитывая,что оценивается хромирование и внутренней поверхности бампера,путем несложных расчетов приходим к бюджету около 130-140 тыр. за бампер.Делать выводы только Вам,Уважаемые Коллеги.
Ибо,Quod licet Jovi, non licet bovi.Это моя к тому,что коллекционная ретро-тачка за 2-5 и больше мио,если и позволит такие вливания в себя.....То арбе, подобной квадрату, придется подождать еще лет пятьдесят до таких изысков

Последние измышления сугубая ИМХА,ибо соображения эти колхозника и цыганина со всеми вытекающими....

С уважением,Сергей.
З.Ы. Эстетам и маньякам коллекционных авто контакты "Солитона" предоставлю.Хотя,Вы и сами можете их найти в Сети,как и их Галерею.