Ремонтирую свой авто сам, дошёл черёд до замены свечей, заодно провода решил новые поставить! Когда старые снимал удивило то, что крышка трамблёра (плоская, глубоко и надёжно запрятанная) в свободном плавании - потянешь провод справа, она вправо сдвигается, потянешь слева, и она, паразитка, туда же! НУ НЕ БЫВАЕТ ПЛАВАЮЩИХ КРЫШЕК ТРАМБЛЁРА!!!! Снял, именно СНЯЛ её, а не открутил! Что имеем:
- заднее крепление крышки отломано напрочь;
- в уцелевшее переднее вставлен советский шурупчик (не вкручен, вставлен!).
Блин, как авто заводился (причём с полпинка!)

Как всё это работало и ездило???
Ну, ладно, всё это предистория!
Теперь о главном: Заказал новую крышку и бегунок (так, до кучи)! Рад был как слон, всё новое, в комплекте с болтиками! Всё встало на свои места и прикрутилось! Но радость была недолгой!
Провод 1го цилиндра не надевается на крышку ВООБЩЕ! Причина? Вот она - крышка пальцем контакта 1го цилиндра упирается (зазор 0.5 мм) в блок двигателя!

И колпачок провода не налезает!
Отсюда следующие вопросы:
1- как ослабить трамблёр для его поворота? (Не видно там ничерта!)
2- можно ли оный трамблёр чуток повернуть от блока, что б только провод надеть? (зажигание пораньше теперь будет или "мозг" всё скорректирует?)