Автор Тема: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI  (Прочитано 12190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Ремонтирую свой авто сам, дошёл черёд до замены свечей, заодно провода решил новые поставить! Когда старые снимал удивило то, что крышка трамблёра (плоская, глубоко и надёжно запрятанная) в свободном плавании - потянешь провод справа, она вправо сдвигается, потянешь слева, и она, паразитка, туда же! НУ НЕ БЫВАЕТ ПЛАВАЮЩИХ КРЫШЕК ТРАМБЛЁРА!!!! Снял, именно СНЯЛ её, а не открутил! Что имеем:
- заднее крепление крышки отломано напрочь;
- в уцелевшее переднее вставлен советский шурупчик (не вкручен, вставлен!).
Блин, как авто заводился (причём с полпинка!)???
Как всё это работало и ездило???
Ну, ладно, всё это предистория!
Теперь о главном: Заказал новую крышку и бегунок (так, до кучи)! Рад был как слон, всё новое, в комплекте с болтиками! Всё встало на свои места и прикрутилось! Но радость была недолгой!
Провод 1го цилиндра не надевается на крышку ВООБЩЕ! Причина? Вот она - крышка пальцем контакта 1го цилиндра упирается (зазор 0.5 мм) в блок двигателя! :( И колпачок провода не налезает!
Отсюда следующие вопросы:
1- как ослабить трамблёр для его поворота? (Не видно там ничерта!)
2- можно ли оный трамблёр чуток повернуть от блока, что б только провод надеть? (зажигание пораньше теперь будет или "мозг" всё скорректирует?)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #1 : Август 29, 2013, 12:13:08 am »
после поворота трамблера оно тебя порадует ошибкой 1345.По идее не должно оно упираться, да и в стоке трамблер не покрутить..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #2 : Август 29, 2013, 06:06:01 am »
Цитировать
Отсюда следующие вопросы:
Отсюда два ответа: :)
1. Как вариант, не устанавливая крышку на место, воткнуть не лезущий ВВ провод, потом затолкать все это хозяйство на место и одеть все остальные.
2. Серега правильно тебе сказал, ничего там не провернуть, америкосы так четко сделаны, что в повороте тамблера не нуждаются  ;D В этом они мне иногда нравятся.
Цитировать
Провод 1го цилиндра не надевается на крышку ВООБЩЕ! Причина? Вот она - крышка пальцем контакта 1го цилиндра упирается (зазор 0.5 мм) в блок двигателя! Sad И колпачок провода не налезает!
А ты ровным концом ВВ провод тыкаешь в крышку? В принципе, ничего там ни куда не упирается, может что то не так поставил, хотя в этой конструкции поставить "не так" практически не возможно.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #3 : Август 29, 2013, 08:02:46 am »
Цитировать
1. Как вариант, не устанавливая крышку на место, воткнуть не лезущий ВВ провод, потом затолкать все это хозяйство на место и одеть все остальные.
Вот это я попробую, уже у самого такая мысль была!
Цитировать
А ты ровным концом ВВ провод тыкаешь в крышку? В принципе, ничего там ни куда не упирается, может что то не так поставил, хотя в этой конструкции поставить "не так" практически не возможно.
Ровным! Старая крышка отломана была, вот и не упиралось ничего, а новая на место встала и в блок контактом смотрит!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #4 : Август 29, 2013, 08:10:47 am »
провода не те может?

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #5 : Август 29, 2013, 08:18:08 am »
Те! Провод не внутрь контакта не входит, а снаружи колпачок на контакт не натянуть, блок мешает!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #6 : Август 29, 2013, 08:19:32 am »
Может блок надфилёчком подправить? ;D :D

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #7 : Август 29, 2013, 08:19:36 am »
Цитировать
а новая на место встала и в блок контактом смотрит!
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!

Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #8 : Август 29, 2013, 08:34:07 am »
Цитировать
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!
Она так и стоит! Но немного по диагонали получается!
Только на моём двигателе трамблёр не так как на схеме этой расположен! Он глубже "утоплен" и крышка трамблёра находится ниже крышек клапанных!!! :o

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #9 : Август 29, 2013, 08:39:38 am »
Цитировать
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!
Она так и стоит! Но немного по диагонали получается!
Только на моём двигателе трамблёр не так как на схеме этой расположен! Он глубже "утоплен" и крышка трамблёра находится ниже крышек клапанных!!! :o
Ну все правильно, ниже, только без всяких диагоналей  ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #10 : Август 29, 2013, 08:41:21 am »
Может блок надфилёчком подправить? ;D :D

Ещё как вариант - снять с провода колпачок (который не налезает), вставить провод в контакт и залить герметиком! А? :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #11 : Август 29, 2013, 08:42:13 am »
Ну чем тебе еще помочь, я даже не знаю...пробуй поставить на место...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #12 : Август 29, 2013, 08:43:17 am »
Может блок надфилёчком подправить? ;D :D

Ещё как вариант - снять с провода колпачок (который не налезает), вставить провод в контакт и залить герметиком! А? :)
Прошьет, даже не пробуй! Пройденный этап. У герметика напряжение пробоя гораздо ниже!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #13 : Август 29, 2013, 08:45:55 am »
Цитировать
А ты не перевернул ее случайно?! Она должна стать так и ни как иначе! И ничего ни куда не упирается!
Она так и стоит! Но немного по диагонали получается!
Только на моём двигателе трамблёр не так как на схеме этой расположен! Он глубже "утоплен" и крышка трамблёра находится ниже крышек клапанных!!! :o
Ну все правильно, ниже, только без всяких диагоналей  ;)
Блин, чё же он так раком то встал? :-\
А на бегунке один направляющий штифт отломан был! И всё работало!!!!
Всё таки я думаю крышку снять, провода надеть и попытаться крышку с проводом вкорячить!
Интересно другое - провод в блок упираться будет, пробоя на массу не получится?

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Очередной повод удивляться! Трамблёр на 4.3 CPI
« Ответ #14 : Август 29, 2013, 08:50:27 am »
Сегодня вечерком метнусь, сфоткать попытаюсь, может на глаз понятнее станет!
« Последнее редактирование: Август 29, 2013, 10:09:51 am от sospatros »

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD