Если мы не можем сойтись во мнениях, то давайте поговорим в теории.
Есть внедорожник два моста и раздатка с понижайкой.
Этот автомобиль боится диагонального вывешивания, в грязи машина просто тупа крутит 2 колесиками.
Ставим на этот авто зад. блокировку дифа, диагонального вывешивания типа больше не боимся и в грязи крутим у же 3 колесиками.
Ставим на этот же авто пер. блокировку дифа, теперь вообще не боимся вывешивания и крутим в грязи всеми колесами.
Но есть еще один нюанс это какая подвеска на этой машине.
В зависимой подвески два колеса находятся на одной оси, жестко их соединяющей.
Независимая подвеска такой оси не имеет и дает колесам свободу действий относительно друг друга.
Основное преимущество зависимой подвески это способности поддерживать постоянный дорожный просвет, а не зависимой подвески, что колесо сохраняет максимально полный контакт с дорогой.