А почему тогда после трех минут простоя стрелка снова на ста? за три минуты охлаждайка в блоке не остынет. Получается что не термостат.
может остыть, если тремостат (открывается все же) - но это теория... нужно во первых узнать кипит ли машина когда зашкаливает стрелку....
Не кипит. Температура падает до ста за 3-4 минуты после того как машина глушится, помпа не работает, соответственно даже если термостат приоткрывается то обмена мотор-радиатор не происходит, следовательно двиг должен остывать ооочень медленно. У меня были перегревы на других авто, я знаю что это такое.
А почему тогда после трех минут простоя стрелка снова на ста? за три минуты охлаждайка в блоке не остынет. Получается что не термостат.
Вытащи телемост и вари его в кастрюле, и внимательно смотри.
проще и быстрее заменить его на новый).
Сегодня определю наличие воздушных пробок и прорыва газов, если ни того ни другого нет, то завтра куплю термостат, датчик на стрелку и пробку радиатора, все оригинал естессно.