0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и эта площадь уменьшается, заметьте - раньше увидеть иномарку на эвакуаторе или просто сломавшуюся по дороге(лет 15 назад) это было чтото из ряда вон. А сейчас норма видеть не отходившую год иномарку на эвакуаторе, всё чаще вспоминается фраза: я делаю машину чтобы продавать к ней запчасти. А были времена когда на машине пробег а 300 000км а ступичные подшипники были родными с завода. Ни производителю, ни дилеру не нужна долгоиграющая машина... чтото понесло меня... вобщем я за большие фильтры и старые машины! вот...
Можно подобрать и побольше размером, главное чтобы в посадочное место подошел
Вот задумался, почему в GMT410 масляный фильтр был огромен, в GMT840 чуть поменьше, а в GMT900 -еще меньше, как у седана.Рекомендации использовать синтетику в мануалах нет, межсервисные пробеги растут, фильтры уменьшаются в размерах.Где логика-то?