если 2500, то только 8,1!
6,0 не едет, 80я коробка его душит. Кадилла с 60- той гораздо резвее с этим двиглом.
6,0 - это 5,3 только с другим коленом, все остальное один в один.
Сток на сток на пустой машине отличия 6.0 и 8.1 по динамике минимальны.
Кадиллак резвее ровно на разницу в массе, но до самолета и ему далеко. Напомню, что GMT8xx изрядно удушены на заводе,
грамотный чип творит чудеса.
В смысле какой? Конфигуратор nada только 6.6 Дюромакс к ней ставит.
У восьмисотиков Эллисон мог идти за доплату вместе с 8.1, с Дюрамаксом - по умолчанию.
Следующее поколение - не в курсе.
В стоке этот автомат не для гонок, подготовка его для светофорных стартов намного дороже, чем аналогичные вещи с 85й.
не понимаю назначения ни 7.4 ни 8.1.И особенно не понимаю любви к 2500 базе.Типа крепче? Боитесь своим писец каким весом тельца раму продавить? ...все эти тачки ТУТ берутся для понтов.И ездятся потом с единственным драйвером за рулем.Сразу скажу что даж если таскать прицеп с гагном за собой каждый день - разницы особой не будет .
Ответ - просто нравятся.
Ну, и из 5.3 тягач так себе, на троечку - с 2-2.5т на хвосте потеет сильно.