Куда ? 
Наддув ладно! А температуру? Приёмную трубу сверлить?
. И вообще зачем она температура выхлопа?
Что измениться если я её буду знать ? Как я могу на это повлиять? И смысл?
Не приемную, а выхлопной коллектор. Левый или правый и конкретное место - не знаю, надо смотреть, куда американцы датчик суют у 6.5... У Dmax засверливается правый коллектор между "задним" цилиндром и разъемом коллектор - up-pipe, к левому, когда он на машине, не подобраться. Можно и в даунпайп (труба от турбины).
t газов - важный показатель у дизелей, особенно при продолжительных нагрузках; полезла за безопасное значение - отпускай тапку, не то турбину или двиг угрохаешь. Сие особенно справедливо для тюнинговых прошивок и т.д.
а почему не интересен свап дизель и все остальное например от японца.или немца??это ли не лучше будет .
Если коротко - нет.
Рис чахлый для фуллсайза (будет тупить и жрать), европа чахлая или проблемная (VAG W12 - прет-то он прет, со всем остальным беда, включая цену), или и то, и то вместе.
Бюджетных готовых решений негусто, и т.д.