Автор Тема: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER  (Прочитано 71135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #390 : Февраль 06, 2014, 04:07:06 pm »
Цитировать
Кого блин?
http://www.suprotec.ru/index.php?id=509 я залил  :( а вот к чему может привести:
 Присадки для поднятия компрессии или восстановления уплотнений, уничтожают турбину за считанные часы. Как это происходит? К примеру, присадки для поднятия компрессии рассчитаны на наращивание, на молекулярном уровне, поверхностей трения (места сопряжения поршневых колец с цилиндрами, сопряжения палец – вкладыш и т.д.) Но все дело в том, что сопряжение вал ротора турбины и подшипник скольжения (втулка), тоже является местом активного трения! Причем зазор по диаметру между валом и подшипником составляет порядка 0,03-0,05мм. Этот зазор сбалансирован так, что бы с одной стороны масло успевало промывать и охлаждать место трения, а с другой стороны, должен создаваться надежный «масляный клин», что бы вал постоянно находился во взвешенном состоянии. Присадка для поднятия компрессии, попав между валом и подшипником, начинает активно уменьшать зазор. Это происходит до тех пор, пока зазор не уменьшится настолько, что подшипник припаяется к валу. У хороших присадок на это уходит всего несколько часов работы.

Несколько часов прошло?

У ТС там немного цифры пляшут в разы, а так да... страшно.
Я тоже залил и турбина у меня новая, теперь ночью спать не буду.

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #391 : Февраль 06, 2014, 06:14:12 pm »
Цитировать
Несколько часов прошло?

У ТС там немного цифры пляшут в разы, а так да... страшно.
Я тоже залил и турбина у меня новая, теперь ночью спать не буду.

ну часа 4 (в общей сложности) уже отъездил  :( у меня тоже новая и тоже спать не буду  ;D
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2014, 06:30:47 pm от REXER »
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #392 : Февраль 06, 2014, 06:26:01 pm »
Мне ответили на сайте супротека:
Цитировать
Здравствуйте! У меня турбодизельный двигатель. Использую Вашу присадку Актив дизель плюс. При этом недавно узнал, что присадки для поднятия компрессии или восстановления уплотнений, уничтожают турбину за считанные часы. Как это происходит? К примеру, присадки для поднятия компрессии рассчитаны на наращивание, на молекулярном уровне, поверхностей трения (места сопряжения поршневых колец с цилиндрами, сопряжения палец – вкладыш и т.д.) Но все дело в том, что сопряжение вал ротора турбины и подшипник скольжения (втулка), тоже является местом активного трения! Причем зазор по диаметру между валом и подшипником составляет порядка 0,03-0,05мм. Этот зазор сбалансирован так, что бы с одной стороны масло успевало промывать и охлаждать место трения, а с другой стороны, должен создаваться надежный «масляный клин», что бы вал постоянно находился во взвешенном состоянии. Присадка для поднятия компрессии, попав между валом и подшипником, начинает активно уменьшать зазор. Это происходит до тех пор, пока зазор не уменьшится настолько, что подшипник припаяется к валу. У хороших присадок на это уходит всего несколько часов работы. Правда ли это и можно ли использовать Вашу присадку в турбированных двигателях? Спасибо.
Здравствуйте, Александр. Это правда, но Супротек не присадка. Турбины, в основной массе собираются на подшипниках скольжения, а они изготавливаются из меднографитовых или капроновых материалов в простонародии композиты. С ними Супротек не как не работает, не хуже не лучше. Супротек, может построить поверхность на материале, который содержит железо (Fe) и углерод (С) с другими материалами Супротек не работает. Это проверено практикой.
 

И чему верить? Где правда?
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #393 : Февраль 07, 2014, 07:57:13 pm »
Я с ними много общался. Обсуждал и так и сяк. Ничего турбине не будет. Про сварившиеся пары трения от ревитализанта... Я тоже люблю анекдоты.  ;D
На ХАДО я проехал тысяч , На Ситроене 1,9 ТД. С турбиной все ок, как был небольшой люфт, так и есть. На твоем старом двигателе проехал около 800 км. Люфт в турбине как был, так и остался.
Ни там, ни там пары трения не сварились
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 08:02:05 pm от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #394 : Февраль 08, 2014, 12:33:44 pm »
Я с ними много общался. Обсуждал и так и сяк. Ничего турбине не будет. Про сварившиеся пары трения от ревитализанта... Я тоже люблю анекдоты.  ;D
На ХАДО я проехал тысяч , На Ситроене 1,9 ТД. С турбиной все ок, как был небольшой люфт, так и есть. На твоем старом двигателе проехал около 800 км. Люфт в турбине как был, так и остался.
Ни там, ни там пары трения не сварились

Согласен бред! В теории правильно на практике каждый запуск авто срыв нагара на втулках и заодно немного втулки.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #395 : Февраль 08, 2014, 10:40:07 pm »
Заказал у китаёзов девайс для тестирования пневмосистемы, буду мучать им датчики и клапаны...
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2014, 10:57:20 pm от Aleksys2010 »

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #396 : Февраль 09, 2014, 02:29:30 pm »
Заказал у китаёзов девайс для тестирования пневмосистемы, буду мучать им датчики и клапаны...

А зачем он тебе?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #397 : Февраль 09, 2014, 02:38:00 pm »
Он для того, чтобы понимать при каком разрежении срабатывает тот же самый вестгейт, какое разрежение создаёт насос... Там манометр и мелкий насос... http://www.aliexpress.com/snapshot/6013189955.html

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #398 : Февраль 09, 2014, 02:47:47 pm »
Он для того, чтобы понимать при каком разрежении срабатывает тот же самый вестгейт, какое разрежение создаёт насос... Там манометр и мелкий насос... http://www.aliexpress.com/snapshot/6013189955.html

 ;).  Сделай сам. Делов то!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #399 : Февраль 09, 2014, 04:22:00 pm »
 ;).  Сделай сам. Делов то!

Не, у меня руки кривые и растут из  (.)   :-\

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #400 : Февраль 09, 2014, 09:14:56 pm »
 ;).  Сделай сам. Делов то!

Не, у меня руки кривые и растут из  (.)   :-\
Все у тебя нормально с руками. Сам видел, как ты отпи... Пардон, как ты отгомосячил клапанные крышки  :afro:
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2014, 09:17:45 pm от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #401 : Февраль 09, 2014, 09:16:18 pm »
Он для того, чтобы понимать при каком разрежении срабатывает тот же самый вестгейт, какое разрежение создаёт насос... Там манометр и мелкий насос... http://www.aliexpress.com/snapshot/6013189955.html

 ;).  Сделай сам. Делов то!
В запчастях продается вакуумметр, цена около 600 руб
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #402 : Февраль 28, 2014, 05:02:26 pm »


Давление открытия вестгейта...


А вакуумный насос у меня совсем не насос... Но купил по случаю "на помойке" за 10$ - он вполне насос...
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2014, 05:08:24 pm от Aleksys2010 »

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #403 : Март 14, 2014, 09:33:48 am »
Пока все отвлеклись на майдан, бесчеловечныйпутинскийрежЫм совершил еще одну ошибку - допустил почтой России ввоз очередной партии подрывной литературы от госдепа ШША в части ремонта дизелей... Так вот оказывается на машинах с ЕГР есть датчик давления на клапане, которое знает мозг... т.е. тестирование сканером клапана имеет место быть...

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #404 : Март 15, 2014, 03:51:59 pm »
 >:(.  А я что говорил!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi