Разговор был про Toyota LC100, чем эта машина хуже Tahoe 840?
Выше уже частично ответили на данный вопрос, но, как владевший достаточное время и тем и тем, совершенно точно скажу:
- расход у Тахи ощутимо ниже при ощутимо же большей мощности
- опять же парт тайм и возможность ездить на заднем приводе для меня лично плюс
-салон просторнее
- зч и расходники заметно дешевле
- А теперь самое интересное - АКПП. Весьма спорный момент, потому как:
В случае поломки (что в наших условиях и там и там вероятно) откапиталенный усиленный АКПП с работой вам встанет в 80к, на тлк100- снятый с машины бэушный автомат- 100к в среднем. Без масла работы и кот в мешке, причем стоковый.
Судьба распорядилась так что и на ЛК и на Тахе доводилось менять коробки, так что, как это модно говорить- устриц ел, хватило:)
Конечно, полно и других конструктивных отличий, но они, на мой взгляд, носят более субъективный характер- кому что больше нравится.
Еще стоит заметить, что на бездорожье тлк все таки попроходимее, это факт.
НО:
Живая сотка раза минимум в полтора (а бывает и во все два) дороже живой Тахи, а найти еще и машину без косяков по документам даже за хорошие деньги, скажем так, проблематично. Я думаю корень проблемы в том, что Таха - автоторовская, а тлк в большинстве своем сероввезенные.
Обе машины все же хороши. Но на мой взгляд Тахо лучше:) а еще душевнее и роднее)