Следствие продолжается.
В свете установки нового насоса и подозрения на его неадекватность, замерил давление в рампе. Никакие насосные приспособы не налезают. Как на Тахо/Субах не знаю, у меня на рампе банальный клапан Шредера, от кондиционера. Видимо, штатный. Холодильных приблуд в достатке, подключена манометрическая станция. Манометр, немного, брешет в минус. Есть мнение, что манометр, заточенный мерить давление фреона, будет так же мерить давление бензина, потому как фреон тоже бывает жидким.
В итоге получаем, что давление топлива в положении зажигание - "Включено" 400 кПа или 58 psi, при норме по Мурзилке 425кПа (60psi). Немного не дотягивает, на что грешить не знаю, то ли насос - "качественный", то ли манометр подвирает больше чем мы думаем, не поверенный же. Для чистоты экскримента, возьму поверенный в нашей лаборатории, доложусь.
При старте давление не проседает, почти.
На ХХ давка 370кПа (53 psi)
На дачу газа давление немного подрастает, никакого проседания давления нет. При выключенном зажигании, в течении 10мин, давление еще не упало. Делаю вывод, что РД и клапана в обратке не перепускают. Хотя не факт. Надо бы пережать обратку, но не подлезть.
В свете того, что второй пуск, при том же самом давлении, с полпинка, насос явно ни при чем.
Получается, что кроме как на сами форсунки, что стоят внутри паука, свалить не на кого.
Жаль.