Автор Тема: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек  (Прочитано 10031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hupovod

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #15 : Ноября 24, 2013, 08:15:53 pm »
Та же проблема.
ТС, в итоге паук?
У себя я до сих пор на топливную магистраль грешу

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #16 : Ноября 24, 2013, 08:46:23 pm »
Итог пока что не подвел.
Готовлюсь к финишной операции, замер давления насоса и динамику его изменения.
В связи с тем, что у меня бус, эта процедура не так проста. Надо снять дофига всего в салоне и снять салонный капот. Иначе не подлезть.
Но ценообразование на пауки выучил, 360$ за Делфи 330$ за Делко и 260$ за SMP, доставка 70$ до Москвы, цены не до копейки, конечно, но в этих пределах. К сожалению, не удалось найти сведений про последнюю фирму, как и отзывов.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hupovod

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #17 : Ноября 25, 2013, 09:24:14 am »
После ковыряний с бензонасосом стал глохнуть в поворотах и на подъемах. Видимо плохо собрал насос.  :'( :'( :'(

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #18 : Ноября 25, 2013, 11:25:13 am »
После ковыряний с бензонасосом стал глохнуть в поворотах и на подъемах. Видимо плохо собрал насос.  :'( :'( :'(

стакан мудрит, эжектор в стакане нарушил и клапаны обратные не держат ... я про это уже писал...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Diman 33

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 656
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г. Ковров. Владимирская обл.
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #19 : Ноября 25, 2013, 11:46:24 pm »
Тоже послежу за темой.Спасибо ТС за поднятую проблему(ситуация один в один) и ребятам за ответы. Чтобы не плодить тему- дублёр :afro:
GMC Юкон, 5.7,96г.-БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ
      KTM 640 LS4 ENDURO                          89107775046- при необходимости, помогу,чем смогу)))

Оффлайн hupovod

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #20 : Ноября 26, 2013, 10:57:12 am »
 я про это уже писал...
А можно ссылку?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #21 : Ноября 27, 2013, 09:43:31 am »
 я про это уже писал...
А можно ссылку?

Читай эту тему, там есть все ответы :-)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.msg717585#msg717585
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #22 : Ноября 28, 2013, 05:51:53 pm »
Следствие продолжается.
В свете установки нового насоса и подозрения на его неадекватность, замерил давление в рампе. Никакие насосные приспособы не налезают. Как на Тахо/Субах не знаю, у меня на рампе банальный клапан Шредера, от кондиционера. Видимо, штатный. Холодильных приблуд в достатке, подключена манометрическая станция. Манометр, немного, брешет в минус. Есть мнение, что манометр, заточенный мерить давление фреона, будет так же мерить давление бензина, потому как фреон тоже бывает жидким.
В итоге получаем, что давление топлива в положении зажигание - "Включено" 400 кПа или 58 psi, при норме по Мурзилке 425кПа (60psi). Немного не дотягивает, на что грешить не знаю, то ли насос - "качественный", то ли манометр подвирает больше чем мы думаем, не поверенный же. Для чистоты экскримента, возьму поверенный в нашей лаборатории, доложусь.
При старте давление не проседает, почти.
На ХХ давка 370кПа (53 psi)
На дачу газа давление немного подрастает, никакого проседания давления нет. При выключенном зажигании, в течении 10мин, давление еще не упало. Делаю вывод, что РД и клапана в обратке не перепускают. Хотя не факт. Надо бы пережать обратку, но не подлезть.
В свете того, что второй пуск, при том же самом давлении, с полпинка, насос явно ни при чем.
Получается, что кроме как на сами форсунки, что стоят внутри паука, свалить не на кого.
:(
Жаль.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #23 : Ноября 29, 2013, 11:08:22 am »
Продолжение.
Оставил подключенным манометр, через 3 часа давление в раме 250кПа. По моему нормальная тенденция, не сильно и травит.
Отнес манометрическую станцию на поверку, есть у нас своя метрология.
Манометр врет, в меньшую сторону, на 30кПа. Значит давление в рампе, в идеале и полностью соответствует мануалу.
После всех танцев с бубнами, появилась слабая надежда, что я нашел проблему.
К вечеру мотор остынет, заменю эту заразу на подмену и тогда будет полная картина, либо это ОНО, либо, все-таки, паук.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #24 : Ноября 30, 2013, 09:48:26 am »
Попутно обнаружил подарок от АсДелко. Оригинальная катушка, замененная месяца 3 назад, цвела всеми цветами радуги именно в холодном состоянии. Случайно обнаружил, когда был снят салонный капот. В жизни бы не посмотрел бы на катушку. Новая же! И вот оно как...
Заменил, во избежание остановки где-нить в поле, на сухую катушку от ТАЗ-08. На которой я уже отъездил полгода, пока ждал оригинальную катушку от Делко, потом мне лень было лезть в мотор, потому как и так хорошо все.
Теперь в раздумьях...
То ли попробовать какое-нить дешевое импортное дерьмо? Потому как оригинальное дерьмо я уже попробовал. Или остаться с колхозом от нашепрома?
Кстати, после замены мотор стал пускаться увереннее. Сегодня подморозило, попробую заводить. Если стартует отлично - это ОНО. Весь мой баг.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2013, 02:16:53 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Diman 33

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 656
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г. Ковров. Владимирская обл.
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #25 : Ноября 30, 2013, 11:55:01 am »
 :afro:терпенья в ремонте :)
GMC Юкон, 5.7,96г.-БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ
      KTM 640 LS4 ENDURO                          89107775046- при необходимости, помогу,чем смогу)))

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #26 : Ноября 30, 2013, 12:10:26 pm »
А я те говорил, посмотри катушку, а ты мне новая... новая... оригинал... :afro:
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #27 : Ноября 30, 2013, 02:18:47 pm »
Атчёд о холодном пуске:
Нифига не ОНО. Заменена катушка и центральный провод. Завелся намного лучше, но все же не так.
Остался паук.
Побрел скрести сусеки.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2013, 03:49:24 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #28 : Ноября 30, 2013, 03:31:48 pm »
Атчёд о холодном пуске:
Нифига не ОНО. Заменана катушка и центральный провод. Завелся намного лучше, но все же не так.
Остался паук.
Побрел скрести сусеки.

а теперь крышку трамблера и бегунок смотри, скорее всего подгоревшие
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн hupovod

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #29 : Ноября 30, 2013, 04:24:41 pm »
После ковыряний с бензонасосом стал глохнуть в поворотах и на подъемах. Видимо плохо собрал насос.  :'( :'( :'(

стакан мудрит, эжектор в стакане нарушил и клапаны обратные не держат ... я про это уже писал...
Проблема видимо была в плохой сборке - слабо вставил трубку в насос, т.е. насос в трубку)

Попытался поменять насос с десяточного на другой: пробовал вальбру и аиртекс. С другими насосами юкон заводится отказался.
Вопрос: что я делаю не так(