Я ж не успокоился. С проблемами при холодным пуске.

Паук-то заказал, но решил продолжить войсковую операцию.
В связи с тем, что виновник, вроде как, найден, решил бухнуть в бак очистителя инжектора. Сразу скажу, никаких чудес не ожидал.
Купил Феном,
http://www.fenom.ru/index.php/products/product/view/3/9.html 145 руб/шт в КЭМПе. Его нет в "продвинутом" тесте очистителей инжектора
http://catalog.autodela.ru/article/view/933Выбор пал на эту банку потому что там было хоть что-то написано про состав. Состав на банках HiGear порадовал - "фракции нефти и составляющие, являющиеся ноу-хау компании", по моему это керосин с ослиной мочой.
Одну банку на 40л съел.
Вторую банку на 40л доедаю.
Третья лежит на подхвате.
В сухом остатке:
Холодный пуск, при недавнем похолодании до минус 15 гр, стал производится с первого же прокрута стартером. Не сразу, как это было по лету. Секунды 3-5 надо покрутить, при этом никаких дополнительных движений педалью газа, как было раньше, не требуется.
Напомню, с началом холодов, мой Вортек 5.7 стал заводится все хуже и хуже. Дошло до запуска с 3-4 старта и прокрутки по 5-10сек в каждом подходе.
Считаю, что динамика процесса, в моем случае, весьма положительна.
Доем последнюю банку. К этому времени, надеюсь, получить новый паук Делфи.
Снятый паук будет подвержен препарированию, по технологии описанной в
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151314700.html Там отдельные инжекторы, но ссуть будет соблюдена. С фиксацией как было и как стало.
Продолжение в следующих сериях.

З.Ы. Не призываю кидаться промывать систему. В моем случае это помогло, в любом другом, может добить. Мне было пофиг, новый паук плывет.