Автор Тема: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек  (Прочитано 11223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4898
  • зачОООтка: +91/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Савана, 5.7 Вортек, 2000г.в.
Подскажите, куда копать, я в непонятках.
Исходные данные такие:
Свечи новые, 2-3 месяца, оригинал.
Трамблер и крышка почищены, менял на новые, оригинал, эффекта нет.
Насос новый, меньше месяца. Спектра Премиум, топливный фильтр новый. Меняли у Реверса.
ГБО стоит, но баллон пустой, газ не влияет.
Клапан ЕГР новый, оригинал.
Воздухан новый.
С утра, надо крутить стартером, секунд пять. Потом начинает стартовать, очень нехотя.
Перед стартом, пробовал пару раз ВКЛ зажигание для наполнения магистрали топливом. Не помогает, что включай, что нет.
Через ЕЛМ-ку видно, что температуру двигателя, с утра, датчик видит правильную.
Когда мотор стартовал, тут же глушу. Через минуту опять стартую, для проверки. Стартует с полпинка.
Прогревочные обороты держит под 1000, плавно скидывает, на ХХ не трясется.
Посоветуйте, куда еще не долезли мои шаловливые ручки?
Мотору 300тык пробегу, масло ест в меру. Ему еще жить и жить...
Когда мотор теплый, пускается с полпинка всегда.
Переодически выскакивает ошибка 2 лямбды 2 банка и ошибка РО101 Не отрегулирован расходомер воздуха. Но 101-я выскакивает хаотично, начиная с лета, запускалось все отлично.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 09:08:09 am от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
« Ответ #1 : Ноябрь 21, 2013, 09:20:59 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • давление топлива померь, то что насос новый ни очем не говорит, тем более что  Спектра весьма сомнителен относительно надежности.
    Если давление нормальное, значит паук при смерти - это как раз на холоде и проявляется. При минус 15 не заведется вообще
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 09:23:18 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Dfone

    • Гость
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #2 : Ноябрь 21, 2013, 09:26:38 am »
    а датчеки температуры чего показывают?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #3 : Ноябрь 21, 2013, 10:16:49 am »
    А паук как-то тестируется? Потребление бензина, в принцЫпе, в норме.
    Если съездить в правильную фирму, с правильным сканером? В Автоамерику, например.
    Кстати, как-то тестировали мотор, давно, при покупке, говорили что длительность открытия форсунки в норме.
    В этом пауке что помирает? Я не сталкивался еще ни разу.
    Прошлую зиму все пускалось на ура.
    Датчик температуры двигателя, с утра, показывал +3гр, так же как и градусник. После старта, показания стали уверенно расти.
    Может еще какие-то датчики есть, про которые ЕЛМ не знает?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 10:21:31 am от Акула »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #4 : Ноябрь 21, 2013, 10:31:36 am »
    а датчеки температуры чего показывают?
    на показания датчиков при запуске всем пох...бенз, давление, искра....
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #5 : Ноябрь 21, 2013, 10:37:01 am »
    Цитировать
    Если давление нормальное, значит паук при смерти - это как раз на холоде и проявляется.
    +1
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #6 : Ноябрь 21, 2013, 10:39:29 am »
    То, что на показания пох, это хорошо.
    Только не понятно, на основании чего, бензомозг дозирует кол-во бензина в форсунку, если воздух -20гр и если +30гр?
    По идее, мозг должен понюхать датчик температуры воздуха, свериться с ним и соответственно подавать кол-во бензина.
    Но ссуть-то в том, что после успешного старта, если его тут же заглушить, мотор такой же холодный, а заводится с уже с полпинка?
    Вот это я нипанимаю.
    Все датчики в том же состоянии, значит не датчики.
    Давления насоса если не хватало на первом старте, значит не должно хватать и на втором, но стартует отлично.
    Искра влиять не должна, все такое же холодное и не работало.
    Остаются форсунки, мать их... Их чуть промыло бензином, они и начали работать. Залипают что ли?
    Побрел мерить давление луца.
    А на холодную и на горячую давление может быть разным?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 10:47:12 am от Акула »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн wagaz

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2852
    • зачОООтка: +51/-2
    • Откуда: Уфа
    • Все слава Богу!
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #7 : Ноябрь 21, 2013, 11:05:38 am »
    Цитировать
    Только не понятно, на основании чего, бензомозг дозирует кол-во бензина в форсунку, если воздух -20гр и если +30гр?
    ничего он не дозирует, при пуске херачит по полной карте
    Цитировать
    Остаются форсунки, мать их... Их чуть промыло бензином, они и начали работать. Залипают что ли?
    вот это правильное направление, или льют собаки....
    Тахо 1999-есть
    Мазда Капелла 4вд -есть
    Ниссан Потфаиндр 3.3- был
    Мицубиши Паджеро 4м40-был
    Jeep Commander 2007 3 црд-был
    Лаваш 2003-БЫЛ.
    Тахо 800-БЫЛ.
    Субур 2500 7,4-БЫЛ.
    Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
    Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #8 : Ноябрь 21, 2013, 11:25:37 am »
    А форсунки как-то меняются? Или там все только в сборе бывает?
    У меня книжка-то по Вортеку есть, но дома, не поглядеть.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #9 : Ноябрь 21, 2013, 11:32:20 am »
    Реле бензонасоса под замену, и паук под вопросом...

    попробуй завести со свеже заряженным АКБ, если эффект пропадёт, приглядись ещё к АКБ.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #10 : Ноябрь 21, 2013, 12:29:33 pm »
    Реле насоса идентично реле А/С. Поменяю местами, посмотрю эффект. Только я не пойму, как это реле или АКБ резко "чинится" при повторном холодном пуске?
    В качестве эксперимента вообще реле вытащу и соплю повешу, на старте. Чтоб исключить.
    На АКБ горит зелененький огонек, ему всего-то вторая зима пошла. В ноль никогда не разряжался.
    Все-таки, как-нить паук проверяется? Физически?
    Пускается увереннее, если чуть притопить педальку.
    Получается, форсунки льют безбожно, на старте, добавив воздуха, я привожу смесь в норму.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 12:35:56 pm от Акула »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #11 : Ноябрь 21, 2013, 12:38:56 pm »
    Реле насоса идентично реле А/С. Поменяю местами, посмотрю эффект. Только я не пойму, как это реле резко "чинится" при повторном холодном пуске?
    В качестве эксперимента вообще реле вытащу и соплю повешу, на старте. Чтоб исключить.
    На АКБ горит зелененький огонек, ему всего-то вторая зима пошла. В ноль никогда не разряжался.
    Все-таки, как-нить паук проверяется? Физически?


    Про пауки тут поищи или поиском http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8628.0

    Проверить его можно только при снятии, желательно подержать его на холоде, чтоб проверить работу в реале в мороз...

    реле не чинится, просто поджареное реле может так работать, та и когда ДВС запустилось Напряжение подрастает...

    тут в общем может быть комплексная проблема ...

    а по проверке реле, ход мыслей у тебя правильный...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #12 : Ноябрь 21, 2013, 01:12:50 pm »
    Цитировать
    а по проверке реле, ход мыслей у тебя правильный...

    Спасибо!
    Вообще-то я электрически образован.
    Но повторение мать учения.
    Сейчас проверил.
    АКБ - зеленый глаз, реле местами махнул.
    Пускается с трудом.
    Видимо, форсунки, зараза.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #13 : Ноябрь 21, 2013, 01:42:00 pm »
    Цитировать
    а по проверке реле, ход мыслей у тебя правильный...

    Спасибо!
    Вообще-то я электрически образован.
    Но повторение мать учения.
    Сейчас проверил.
    АКБ - зеленый глаз, реле местами махнул.
    Пускается с трудом.
    Видимо, форсунки, зараза.

    Они чаще всего начинают залипать из за отложений в топливе, после чего, все остальные болячки начинают себя показывать всё назойливее...

    а перемычку не пробовал бросить? реле кондея, тоже древнее у тебя и болеть они могут одной болезнью с реле насоса...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4898
    • зачОООтка: +91/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Чем холоднее, тем хуже заводится. 5.7 Вортек
    « Ответ #14 : Ноябрь 21, 2013, 01:49:19 pm »
    Цитировать
    а перемычку не пробовал бросить?
    Есесьно! С нее и начал.
    Великое слово - Сопля!
    В нашем деле без нее никак.
    Спасибо за ссыль по паукам. Все больше склоняюсь, то паук в ауте.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.