Длину тяг левой и правой в мм померяй и напиши сюда. потом скажу, что дальше делать
их мерить даже не надо. Левую спецом стянули, а правую естественно раскрутили. После этого колеса стали поворачивать больше вправо
Ну так длину тяг сделай одинаковой и переставь руль по факту (все это при условии, если поворотные кулаки не гнутые)
в общем то все описано в первом посте... повторяю: что машина и была куплена с разным углом поворота колес. при замене сошки, маятника и наконечников ничего не поменялось. чтобы хоть как то исправить данную проблему ( увеличить угол поворота вправо) была укорочена до упора левая тяга, а правая соответственно удлинина на ту же длину.
если все вернуть в исходное состояние, то руль будет перевернут на 180 градусов, обороты руля, когда колеса стоят прямо будут влево на 1,75 оборота, а вправо 1,25 оборота.