аварийный сброс не в вентиляционный короб - идет по магистрали во впускной коллектор.
как то на юконе еще, заправился утром зимой до полного, потом проехал километр и машина в теплом боксе у реверса стояла весь день. вечером не могли завести - в коллекторе одновременно газ и бензин. по совету САБа снял тройкни какой то, потом одел - на бензе завелся и пока до дома ехал, давление чуть упало и на газ уже перешел. если давление большое - система не дает на газ переходить.
Заставил ты меня сомневаться
...
Именно в вентиляционный короб и происходит сброс излишнего давления. Короб поэтому так и называется. То, что было у тебя, произошло, скорее всего по другой причине. Возможно электромагнитный клапан на редукторе не сработал. Он закрывается при выключении зажигания и открывается при прогреве ОЖ. У меня это происходит при t 60-63С. Так что, при выключенном зажигании во впускной коллектор газ выдавить не может.
Мультиклапан Ловато, вид сзади:
1 - клапан аварийного сброса;
2 - отверстие, через которое происходит сброс;
3 - плоскость, по которой через резиновое кольцо обеспечено уплотнение с баллоном. Все, что правее находится снаружи в венткоробе. Все, что левее, внутри баллона.