Автор Тема: Установка ГБО. Москва и Подмосковье  (Прочитано 28745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #90 : Декабря 10, 2013, 07:49:41 pm »
аварийный сброс не в вентиляционный короб - идет по магистрали во впускной коллектор.
как то на юконе еще, заправился утром зимой до полного, потом проехал километр и машина в теплом боксе у реверса стояла весь день. вечером не могли завести - в коллекторе одновременно газ и бензин. по совету САБа снял тройкни какой то, потом одел - на бензе завелся и пока до дома ехал, давление чуть упало и на газ уже перешел. если давление большое - система не дает на газ переходить.

Заставил ты меня сомневаться  ;D...
Именно в вентиляционный короб и происходит сброс излишнего давления. Короб поэтому так и называется. То, что было у тебя, произошло, скорее всего по другой причине. Возможно электромагнитный клапан на редукторе не сработал. Он закрывается при выключении зажигания и открывается при прогреве ОЖ. У меня это происходит при t 60-63С. Так что, при выключенном зажигании во впускной коллектор газ выдавить не может.
 
Мультиклапан Ловато, вид сзади:
1 - клапан аварийного сброса;
2 - отверстие, через которое происходит сброс;
3 - плоскость, по которой через резиновое кольцо обеспечено уплотнение с баллоном. Все, что правее находится снаружи в венткоробе. Все, что левее, внутри баллона.

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2013, 12:15:05 am от Reed »
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн немаленький

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #91 : Января 03, 2014, 11:17:22 pm »
Если ещё актуально.
http://www.italgas.ru.  В Долгопрудном у них основная точка. Ставят только ОМВЛ (Италия).  Таха на газу уже более 50000 км.
Всё делай хорошо, а плохо само получится!

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #92 : Января 04, 2014, 12:06:01 am »
Если ещё актуально.
http://www.italgas.ru.  В Долгопрудном у них основная точка. Ставят только ОМВЛ (Италия).  Таха на газу уже более 50000 км.
и как за 50000 км косяки выявились какие или забыл,что газ стоит?а то тут специалистами газовыми становятся  ::)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #93 : Января 04, 2014, 12:44:42 pm »
Цитировать
а то тут специалистами газовыми становятся  
Это с горя. Если установщик без мозгов, то приходится разбираться самому.
У тебя в Подольске вроде нормальный народ есть, на Ленина 5б, я туда с бусом ездил.
« Последнее редактирование: Января 04, 2014, 12:46:27 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #94 : Февраля 08, 2014, 11:29:06 pm »
Цитировать
Офф-роуд никакого влияния на ГБО не оказывает. В 4-м поколении программно устанавливается верхний предел оборотов, при которых система переключается на бензин. Жмешь на гашетку в пашне на 1-й передаче, вот газ и отрубается.
Ну это не совсем так -  там ставится как я понимаю не частота вала, а нагрузка на двигатель. Альфа, к примеру, как говорил мне САБ, специально заточена, чтоб на бензин не переключаться - это ее плюс. Все говорят, что ГБО не для высоких нагрузок на двигатель, и якобы на бензин переключает не для того, чтобы пручести прибавить, а чтобы ресурс ГБЦ продлить. BRC пишет, что они вроде бензином охлаждают или смазывают клапана. От тряски редуктор может открывать клапан сброса, если такой в нем стоит, ну кстати, это мне установщики сказали - не знаю, правда или нет.
У меня DIGITRONIC. В программе можно установить верхний предел по оборотам. Не помню как у меня установлено, но самостоятельно ничего не менял. Спецы лучше меня знают как надо, чего лезть-то. Как-то буксовал в поле зимой, не мог понять почему в какой-то момент соскакивает на бензин. Думал, что неисправность какая-то. Когда стал интересоваться системой по-подробней, все понял. В остальном ты прав, скорее всего.

Цитировать
Цитировать
В абсолютно пустой баллон ТОР 95л. влезает 94л. Дальше все зависит от жадности заправщиков. Воруют они - мама не горюй! Однажды счетчик на колонке показал 104л. Заправщик был благополучно послан, я заплатил за 90л. и больше на эту заправку не заезжаю. Обычно я выкатываю газ практически полностью. То есть, когда система переключилась на бензин, принудительно кнопкой переключаю на газ. И так до тех пор, пока машина едет на газе. Так что, знаю, сколько примерно должно войти. После этого в баллон должно влезать 89-91л. Но все зависит от давления у заправщика. Чаще всего получается 87-88л. 
Видимо, отсечку либо не поставили вовсе, либо неправильно настроили. По технике безопасности заправлять баллон можно не более чем на 90%.
По моей информации 85%. Изначально при установке ГБО, когда я в этом вообще ничего не понимал, мне, как и многим другим, предложили чего-то там не устанавливать, чтобы больше газа влезало. При этом, мол, не будет работать светодиодная индикация количества газа в баллоне. Решил, что буду ориентироваться по пробегу. Спросил только, не опасно ли это. Ответили, что не опасно, ну я и согласился. Около четырех лет так и ездил. Потом пришло время поменять мультиклапан, т.к. вентиль закис - даже пассатижами с трудом крутился. Решил сделать это самостоятельно и заодно восстановить индикацию. Снял мультиклапан, изучил устройство и понял как работает эта отсечка. Устроено просто: поплавок поднимается, отверстие на его валу совпадает со штоком впускного клапана и клапан закрывается. Установщики тупо откусывают поплавок и не ставят датчик уровня топлива. На этом, видимо, и экономят, т.к. на общей стоимости для меня это никак не отразилось. Настроить там ничего нельзя, если только путем изгибания поплавка. Мне хотелось и индикацию восстановить и полезный объем топлива увеличить. Покумекал немного и сделал так, что и индикация работает и отсечка не срабатывает. Установщикам, видимо, лень думать. За такую доработку можно еще пару-тройку тысяч попросить, а дел-то на пять минут. Это, конечно, нарушение ТБ, но делают это повсеместно. К тому же, как я уже говорил, мультиклапан оснащен клапаном аварийного сброса. Если давление (от нагрева, к примеру) превысит 25 атмосфер, клапан сбросит излишки в вентиляционный короб. В этом смысле баллон под днищем машины предпочтительней, т.к. он всегда в тени и хоть немного, но обдувается ветерком, да и сброс произойдет в атмосферу, а не в салон.
В общем, я без этой отсечки езжу уже не один год и проблем в этом смысле нет. Желательно, конечно не оставлять машину на жаре или в сушильной камере с полным баллоном. Залил полный - и в путь, чтобы газ расходовался. Ну и над костром желательно не парковаться ;D ;D. Как-то так...

  Чтоб не перескакивал на бензин нудно ставить редуктор с запасом мощности и мощные металокерамические форсунки !
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #95 : Февраля 08, 2014, 11:47:31 pm »
Ну мужики, если у вас все работает, я за вас рад. Всегда есть те, кто и в дождь может сухим из воды выйти.
Я тут написал, что знаю и на что попадал - может кому будет полезно. А так вон народ на крузаках по 200-300 тысяч на газу ездит, и тапку в пол, и по бездорожью - и хоть бы что. А у кого-то на опеле с самого начала система встает раком и пока не демонтируют.
Хотите ставить альфу - да пожалуйста, по крайней мере, установщики от своих проблем не отказываются (хотя читал иное), и если к ним по-людски, то и они нормально относятся, что сегодня редкость.
Вон при мне туда мужик на аваланче лифтованном приезжал, с расходом 19.6 - просил, чтобы сделали ему расход 18.0. Я ему говорил - езжай отсюда по-добру по-здорову, тебе очень повезло, что у тебя такой расход, а они с ним возились, чего-то ему там делали, меняли.

Цитировать
Офф-роуд никакого влияния на ГБО не оказывает. В 4-м поколении программно устанавливается верхний предел оборотов, при которых система переключается на бензин. Жмешь на гашетку в пашне на 1-й передаче, вот газ и отрубается.

Ну это не совсем так -  там ставится как я понимаю не частота вала, а нагрузка на двигатель. Альфа, к примеру, как говорил мне САБ, специально заточена, чтоб на бензин не переключаться - это ее плюс. Все говорят, что ГБО не для высоких нагрузок на двигатель, и якобы на бензин переключает не для того, чтобы пручести прибавить, а чтобы ресурс ГБЦ продлить. BRC пишет, что они вроде бензином охлаждают или смазывают клапана. От тряски редуктор может открывать клапан сброса, если такой в нем стоит, ну кстати, это мне установщики сказали - не знаю, правда или нет.


Цитировать
В абсолютно пустой баллон ТОР 95л. влезает 94л. Дальше все зависит от жадности заправщиков. Воруют они - мама не горюй! Однажды счетчик на колонке показал 104л. Заправщик был благополучно послан, я заплатил за 90л. и больше на эту заправку не заезжаю. Обычно я выкатываю газ практически полностью. То есть, когда система переключилась на бензин, принудительно кнопкой переключаю на газ. И так до тех пор, пока машина едет на газе. Так что, знаю, сколько примерно должно войти. После этого в баллон должно влезать 89-91л. Но все зависит от давления у заправщика. Чаще всего получается 87-88л. 

Видимо, отсечку либо не поставили вовсе, либо неправильно настроили. По технике безопасности заправлять баллон можно не более чем на 90%.
 1 Нужно индивидуально подбирать оборудование под автомобиль , а не ставить как некоторые что в коробок с завода положили то и слепили  :)
2 Что касается переключения на бензин на оборотах то причина этому неправильно подобран редуктор или не отрабатывают время впрыска газовые форсунки ,поэтому установщики в программе устанавливают ограничение по оборотам!
3 Чтоб продлить ресурс гбц рекомендуется устанавливать любрикаторы принцип действия описывать не буду кому интерестно почитают.
Если есть вопросы по гбо отвечу на любые !
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #96 : Февраля 08, 2014, 11:50:58 pm »
Цитировать
а то тут специалистами газовыми становятся 
Это с горя. Если установщик без мозгов, то приходится разбираться самому.
У тебя в Подольске вроде нормальный народ есть, на Ленина 5б, я туда с бусом ездил.
 Не видели вы как киргизы газ ставят надо было сфоткать  ;D
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #97 : Февраля 08, 2014, 11:57:03 pm »
аварийный сброс не в вентиляционный короб - идет по магистрали во впускной коллектор.
как то на юконе еще, заправился утром зимой до полного, потом проехал километр и машина в теплом боксе у реверса стояла весь день. вечером не могли завести - в коллекторе одновременно газ и бензин. по совету САБа снял тройкни какой то, потом одел - на бензе завелся и пока до дома ехал, давление чуть упало и на газ уже перешел. если давление большое - система не дает на газ переходить.

Заставил ты меня сомневаться  ;D...
Именно в вентиляционный короб и происходит сброс излишнего давления. Короб поэтому так и называется. То, что было у тебя, произошло, скорее всего по другой причине. Возможно электромагнитный клапан на редукторе не сработал. Он закрывается при выключении зажигания и открывается при прогреве ОЖ. У меня это происходит при t 60-63С. Так что, при выключенном зажигании во впускной коллектор газ выдавить не может.
 
Мультиклапан Ловато, вид сзади:
1 - клапан аварийного сброса;
2 - отверстие, через которое происходит сброс;
3 - плоскость, по которой через резиновое кольцо обеспечено уплотнение с баллоном. Все, что правее находится снаружи в венткоробе. Все, что левее, внутри баллона.


Неа не в этом причина а в том что подвис газовый клапан перед редуктором ! 100 %
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #98 : Февраля 14, 2014, 05:20:41 pm »
http://www.autogas01.ru/
только сюда.
Можешь на меня сослаться ( rewers22)
 Здраствй при просмотре их фотографий особенно кадилак эскалейд заметил пару  не дочётов которые усугубят эксплатацию данного двигателя , а именно установленно 2 редуктора арктика общей суммой 360 л.с. , а в эскалейде 350л.с., по регламенту должен быть запас 30%  ,дальше газовые форсунки тип 30 валтэк или IG 5 расчитаны  до 42 л.с., на цилиндр а 350 разделить на 8 =43,75 л.с. вот вам пример неправильной подборки комплектации .
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #99 : Февраля 14, 2014, 05:42:41 pm »
ишь ты,вот ведь как. :-\

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #100 : Февраля 14, 2014, 05:57:29 pm »
Цитировать
по регламенту должен быть запас 30% 
А что за регламент? Где можно ознакомится? Интересно.
Цитировать
газовые форсунки тип 30 валтэк или IG 5 расчитаны  до 42 л.с.,
Окак...честно говоря, про такое даже не слышал. Откуда инфа?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #101 : Февраля 14, 2014, 06:10:11 pm »
Вот как надо 2 редуктора Суммой 700 л.с., и металокерамические форсунки каждая до 60 л.с., и нужно помнить лошади лошадьми есть ещо один момент производительность редуктора , 420 сильный редуктор не тянет 6 литровый 350 сильный мотор ,но вытягивает 4,2 л 350 сильный!
 щас поищу ссылку на характеристики
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн PROPANAUTO

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вернадского 10 а
    • http://propan-auto.ru/
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #102 : Февраля 14, 2014, 06:21:19 pm »
http://atcbgas.gr/forsunka.html  
Даже меньше  :) малость ошибся !!
Что поражает мало кто из установщиков знает вообще что ставит  :o , а потом газ плохой , КАК МОЖЕТ ОТРАБОТАТЬ ФОРСУНКА РАСЧИТАНАЯ ДО 40 л.с. 42 и более ? естественно будет неправильное смесеобразование ,в следствии чего в первую очередь пострадает ГБЦ , Вот вам ответ на одну из причин !!! 8)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 06:29:08 pm от PROPANAUTO »
89167403225            http://propan-auto.ru/

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #103 : Февраля 14, 2014, 08:28:08 pm »
http://atcbgas.gr/forsunka.html 
Даже меньше  :) малость ошибся !!
Что поражает мало кто из установщиков знает вообще что ставит  :o , а потом газ плохой , КАК МОЖЕТ ОТРАБОТАТЬ ФОРСУНКА РАСЧИТАНАЯ ДО 40 л.с. 42 и более ? естественно будет неправильное смесеобразование ,в следствии чего в первую очередь пострадает ГБЦ , Вот вам ответ на одну из причин !!! 8)
Про редуктор слышал, а вот про форсунки первый раз, спасибо за инфу!

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
Re: вопрос исключительно к владельцам авто с ГБО!!!
« Ответ #104 : Февраля 14, 2014, 08:47:24 pm »
 :36_1_33: давай PROPANAUTO жги,убеди ещё сомневающихся,потенциальных клиентов в профессионализме и знании доселе непознаных знаний .
Это без сарказма .Вот я до сих пор не поставил.Ну нет пока 100%-ной уверенности в рациональности сей задумки. ::)
Но вот теперь заехать к тебе обязательно желаю,только у меня пока денех нет  ::)