Автор Тема: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!  (Прочитано 59640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #255 : Август 17, 2009, 01:23:28 pm »
На работу паука давление тож влияет? Там вроде стоят в наконечниках шарики......... если не ошибаюсь........
Смущает то, что при сдыхании предидущих бензонасосов симптомы несколько отличались (троения точно не было).
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #256 : Август 17, 2009, 09:57:55 pm »
А бензонасос может быть живым,а вот регулятор давления,что на пауке стоит,может подклинивать в приоткрытом состоянии(сам проходил).Мой гаденышь работает при давлении = 4.5,а при = 3,5 уже не схватывает,но при 3.7 - заводится и работает,но только на холостых,газу дал - заглох.
Удачи в поисках.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #257 : Август 18, 2009, 10:27:26 am »
Машина должна устойчиво работать при давлении не ниже 3,5Атм, минимальное давление при котром была устойчивая работа двигателя было 3.3Атм...
Ниже этого давления двигатель начинал троить и глохнуть ...

Это всё проверял на стенде промывки инжектора ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #258 : Август 18, 2009, 12:49:42 pm »
А падение давления в системе при заглушенном двигателе (около 40 минут до еденицы) это критично?
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #259 : Август 18, 2009, 09:35:16 pm »
Это критично при последующем запуске.Скорее всего не держит обратный клапан в насосе (шарик такой).

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн buritong

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #260 : Август 19, 2009, 07:47:49 am »
Уж сколько тем на этом форуме поднималось про установку неродного бензонасоса ("и снова про бензонасос" и иже с нею) и во всех в них в конце концов приходили ко мнению, что бензонасос должен стоять оригинальный или его прямой аналог. Давить он должен для моновпрыска ~4,0, для распределённого >5,0.
И в этой ветке это уже упоминалось...

Может попробовать всё-таки не колхозить Siemens и Boсsh от ГАЗа-ВАЗа,  а установить то, что должно стоять. Даже если нет его в Чили в наличии, за время обсуждения его бы уже легко на заказ привезли.

Никого не хотел обидеть, всё это моё личное мнение.... ))
Tahoe 3d TBI 1995
Cadillac SRX 4.6 2005
V8 only!

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #261 : Август 19, 2009, 08:39:52 am »

Может попробовать всё-таки не колхозить Siemens и Boсsh от ГАЗа-ВАЗа,  а установить то, что должно стоять. Даже если нет его в Чили в наличии, за время обсуждения его бы уже легко на заказ привезли.


ну, все это понимают...

так ведь - неинтересно... как говориться - мы простых путей не ищем...
"безумству храбрых поем мы песню" - 5 раз на дню снять бак и вынуть насос для замены/ремонта - отличное развлечение и физ.упражнение...

так что - все нормально...
 ;D ;D ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #262 : Август 19, 2009, 11:11:02 am »

Может попробовать всё-таки не колхозить Siemens и Boсsh от ГАЗа-ВАЗа,  а установить то, что должно стоять. Даже если нет его в Чили в наличии, за время обсуждения его бы уже легко на заказ привезли.


ну, все это понимают...

так ведь - неинтересно... как говориться - мы простых путей не ищем...
"безумству храбрых поем мы песню" - 5 раз на дню снять бак и вынуть насос для замены/ремонта - отличное развлечение и физ.упражнение...

так что - все нормально...
 ;D ;D ;D
  и на 6 раз это уже быстро и не напрягает :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #263 : Август 19, 2009, 02:10:39 pm »
А падение давления в системе при заглушенном двигателе (около 40 минут до еденицы) это критично?

Это очень быстро ...

вариантов несколько:
Обратный клапан насоса наелся
Регулятор давления пропускает
Текут форсунки
Протекает бензопровод
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #264 : Август 19, 2009, 07:35:53 pm »
Цитировать
и на 6 раз это уже быстро и не напрягает
Не напрягает.......... снятие-установка бака занимает минут 40 (если учесть, что ямы у меня нет)....................... тем более в  6 раз.......... ;D
А в сервис загонял один раз - они вдвоем бензонасос  почти полтора саса меняли на подъемнике, очень рассмешили......
А бензонасос я уже получил (ATS, производительность 6,5 бар), регулятор давления уже в пути........... только вот дого это все. Я бы с радостью через форумчан
заказывал, чем всякую мелочь  по три недели ждать 9типа из Америки)........ :(
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #265 : Август 28, 2009, 10:59:50 am »
Чего замолчал то сделал или нет? Все таки бензонасос с регулятором и есть ЩАСТЬЕ? ::)
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #266 : Август 28, 2009, 11:42:15 am »
Цитировать
Чего замолчал то сделал или нет? Все таки бензонасос с регулятором и есть ЩАСТЬЕ?
Жду регулятор.............. как поменяю - сразу отпишусь!!!!!!! А пропадать не собираюсь!!!!!!!!!! :)
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #267 : Август 28, 2009, 12:23:17 pm »
Непонятки с двигателем и колхоз бензонасоса от безысходности. Вот что получилось: Люмина 3.1 моновпрыск - до г. Торжок, что в Тверской губернии доехали нормально, а на въезде началось - глохнет-  постоит - заводится - едет 100 метров - глохнет - достал дубину - постучал по фильтру, бензобаку - завелась - проехала 2 км. - заглохла - постоял - завелась - доехала до автомагазина (1-1.5 км). Долго чесал "репу" по поводу что сломалось, прикол в том, что бензин из форсунок то текёт то не текёт - вывод - бензонасос. Ну и  где прикажете искать данный дивайс в этом славном и древнем городе? Покупаем насос от волги с двиглом от крайслера (другого не было), жигулевскую сетку-фильтр и едем до деревни  - 25 км. Едет - заглохла 1 раз. В деревне сняли бак и начали строить колхоз - сколхозили - поставили бак - залили бензин - завелась - работает - пробуем ехать - как только у двигателя обороты переваливают за 3000 - глохнет. Решили, до Москвы дотянем, сервис - разберемся (пытаемся все списать на бензонасос). Так, ни куда не спеша доезжаем до Солнечногорска заглохнув раза два или три и тут приснился...., встали глухо, ни каких признаков жизни ВАЩЕ :'( ключей (инструмента) нет, свечей нет, даже отвертки нет - снимаем воздушный фильтр - бензин ВАЩЕ не текёт - куда лезть ??? ??? - покупаем кой какие ключи, свечу ( дабы из блока не вытаскивать) проверяем на искру - искры нет - БОБИК СДОХ - полный....., звоним по знакомым - пока суть да дело, пока подъедут- решил снять трамблер, ну снял, покрутил, открутил, содрал все провода поджал все разъёмы (колодки у меня давно развалились), воткнули трамблер на место - зажигание не регулировали - ну так приблизительно  ::),  и чудо .... :D завелось, искра  появилась, бензин потек и вот неделю ездит, не глохнет и бензин качает колхозный насос.....  Вывод - не всегда насос не прав - банальноплохие контакты на контроллере в трамблере и столько убитого времени.....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #268 : Октябрь 14, 2009, 12:53:55 pm »
Да.... бензонасос ни при чем оказался. Купил я новый девайс (6,5 бар роликовый), по диаметру он в бак не лез - пришлось переделывать дыру в баке (сделали практически идеально в сервисе). Поставил бак, подключил все. Давление теперь 4,2 стабильно, даж когда обороты прибавляешь.... Только это не помогло - дрыги остались. И еще появилось самопроизвольное прибавление оборотов (с 700 оборотов  иногда поднимается почти до 1500).   Контакты трамблера я в первую очередь проверил, почистил и подогнул, трамблер полностью снимал...... Нет вспышки в одном цилиндре и все тут.......Буду рыть дальше :(
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2009, 12:56:07 pm от Sduf »
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Непонятки с двигателем!!!!!!!!!!!
« Ответ #269 : Октябрь 15, 2009, 07:49:58 pm »
Мдя........ в первом цилиндре компрессия 6 очков.......... вот и причина расколбаса. Вопрос в том - кольца или клапан........ :(
Попробую для начала сделать раскоксовку (если колечки). Займусь в субботу, о результатах отпишу....
Чисто теоретический вопрос: замена колец  на стандартные это решение проблемы?
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2009, 08:00:34 pm от Sduf »
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.