Дарагой правильный установщик газа! как бэ все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.
начнем с этого что я, Уважаемый rewers 22 не установщик газового оборудования , а на ним катаюсь - и откатался я на газу под 300 000 км и не было у меня с ним никаких проблем - даже когда мне снимали и меняли головы - то что с ними произошло то не от газа - нужно просто как мне кажется не забывать лит любрификатор - но я повторяю это только моё личное мнение . и кого бы я не встретил с ГБО все которые делали головы почему то сразу же поставили FLASHLUBE VALVE-SAVER
Дарагой правильный установщик газа! как бэ все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.
начнем с этого что я, Уважаемый rewers 22 не установщик газового оборудования , а на ним катаюсь - и откатался я на газу под 300 000 км и не было у меня с ним никаких проблем - даже когда мне снимали и меняли головы - то что с ними произошло то не от газа - нужно просто как мне кажется не забывать лит любрификатор - но я повторяю это только моё личное мнение . и кого бы я не встретил с ГБО все которые делали головы почему то сразу же поставили FLASHLUBE VALVE-SAVER
Дарагой правильный установщик газа! как бэ все уже по сто раз опсосано.
Газ горит медленнее.Частично он сгорает в выпуске.Греются клапана и седла.Изза особенности строения LM7 - седла клапанов тупо "тонут" в голове.Нарушается соосность и перепендикулярность узла седло- направляющая -клапан.Клапан прогарает.Занавес.
Расскажите нам наконец какой вы таки фельдиперсовый установщик и как боретесь с этими процессами.Можно на примерах других автомобилей- ибо эта проблема не локальна.
начнем с этого что я, Уважаемый rewers 22 не установщик газового оборудования , а на ним катаюсь - и откатался я на газу под 300 000 км и не было у меня с ним никаких проблем - даже когда мне снимали и меняли головы - то что с ними произошло то не от газа - нужно просто как мне кажется не забывать лит любрификатор - но я повторяю это только моё личное мнение . и кого бы я не встретил с ГБО все которые делали головы почему то сразу же поставили FLASHLUBE VALVE-SAVER
Именно так дорогой rewers 22 вот человек раньше меня ответил на этот вопрос на 80 % возникающих проблем , FLASHLUBE нужно по технологии устанавливать на 100 % авто , все авто с гбо которые были пригнаны с европы и что самое интересное одну видел с америки на всех стоял FLASHLUBE, наверно не просто так !

Ещо один существенный косяк неправильно подобранные газовые форсунки , поскольку они все различаются не только по долговечности но мощность ,минимальное и максимальное время отклика , точность . А судя по опыту мало кто придерживается этому , от-туда и чеки неправильное смесеобразование . И очень важна правильная сверловка газовых врезок , должен соблюдаться угол и расстояния от бензиновых форсунок !