0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
И про вариатор отпиши?
Цитата: dimaruk1973 от Февраля 14, 2014, 12:53:59 amА стоимость пятого поколения газа не напрягает чо ли? Можно двигло откапиталить или новый заказать.может и кого то напрягает но меня нет - я уже с пятым её купил ( устанавливали в Голландии на заводе)
А стоимость пятого поколения газа не напрягает чо ли? Можно двигло откапиталить или новый заказать.
В Американ-сервисе, Игорек шлепает двойную прошивку. Цена вопроса 15000 рублей. И переключается через тумблер.
Нет, он сам пишет и паяет.
Цитата: bobo 1 от Февраля 14, 2014, 01:00:56 amЦитата: dimaruk1973 от Февраля 14, 2014, 12:53:59 amА стоимость пятого поколения газа не напрягает чо ли? Можно двигло откапиталить или новый заказать.может и кого то напрягает но меня нет - я уже с пятым её купил ( устанавливали в Голландии на заводе) Уверен ,что пятое ? как определяеш ? пятое на нашем газе работоет хорошо только ВИАЛЕ Голанское ,но безумно дорогой монтаж
ага вот оно где собака порылась! Установка газа+прошивка+ неотвратимая замена голов в перспективе - экономия от него как-то уменьшается
Цитата: Марат от Февраля 14, 2014, 12:28:31 pmага вот оно где собака порылась! Установка газа+прошивка+ неотвратимая замена голов в перспективе - экономия от него как-то уменьшается Прошивка так же как и вариатор изменяет УОЗ и проблема с головами решена, или я неправ?
что касается прошивки нет тут ничего страшного если человек знает , что делает это как в любом деле .
Цитироватьчто касается прошивки нет тут ничего страшного если человек знает , что делает это как в любом деле .ну значит в GM дебилы сидят и пихают в машину что попало