0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
просто немогли наити разъем((где должен быть датчик я представляю) вот и спросил у гуру,но оказалось можем только попи......тьв принципе я другого и не ожидал,а народ у нас добрый на форуме естьтеперь убедительная прозьба; все пиз.......болы из моей темы нах
Цитата: maxxx73 от Февраля 15, 2014, 11:44:41 pmпросто немогли наити разъем((где должен быть датчик я представляю) вот и спросил у гуру,но оказалось можем только попи......тьв принципе я другого и не ожидал,а народ у нас добрый на форуме естьтеперь убедительная прозьба; все пиз.......болы из моей темы нахути пуси .Оно еще и обидчивое.очень убедительны написатели прошивок не могущие найти ДПКВ.п.с - я еще раз спрошу - что даст это знание?
Хм,а если угол будет сдвинут для газа, то для бенза он же будет не верен? Как быть при автопереключении на бенз при определенном кол-ве оборотов? У самого газ стоит от предыдущего хозяина, но езжу на нем только на дальняк, что бы не останавливаться)
Слушайте ! утрите свои розовые сопли.Причем тут доброта вообще? Я вроде тож нормально спросил .Только млять - я видете ли обязан ответить где, а мне ответить зачем вам в падлу.Если у человека есть время выпендриваться в интернетах , но нет времени поискать на моторе датчик- я скажу что это странно.И еще раз спрошу - как вы будете строить зажигание даж зная где дпкв.
Цитата: kill_ka от Февраля 16, 2014, 12:49:50 pmХм,а если угол будет сдвинут для газа, то для бенза он же будет не верен? Как быть при автопереключении на бенз при определенном кол-ве оборотов? У самого газ стоит от предыдущего хозяина, но езжу на нем только на дальняк, что бы не останавливаться)вариатор будет работать только при работе на газе,на бензе все будет как и было
Заливают прошивки под газ и бензин, только вроде ставят тумблер для переключения..
Цитата: rewers22 от Февраля 16, 2014, 12:47:42 pmСлушайте ! утрите свои розовые сопли.Причем тут доброта вообще? Я вроде тож нормально спросил .Только млять - я видете ли обязан ответить где, а мне ответить зачем вам в падлу.Если у человека есть время выпендриваться в интернетах , но нет времени поискать на моторе датчик- я скажу что это странно.И еще раз спрошу - как вы будете строить зажигание даж зная где дпкв.ну уж как нибудь построю
Цитата: maxxx73 от Февраля 16, 2014, 01:08:51 pmЦитата: rewers22 от Февраля 16, 2014, 12:47:42 pmСлушайте ! утрите свои розовые сопли.Причем тут доброта вообще? Я вроде тож нормально спросил .Только млять - я видете ли обязан ответить где, а мне ответить зачем вам в падлу.Если у человека есть время выпендриваться в интернетах , но нет времени поискать на моторе датчик- я скажу что это странно.И еще раз спрошу - как вы будете строить зажигание даж зная где дпкв.ну уж как нибудь построюРазочарую тебя, у нас нужно строить оба датчика. Кв и РВ. иначе ЭБу пошлёт тебя с ошибкой корреляции и будет лупить искру по аварийной программе...для 5.7 до 2000 года, вариант такой: резать нужно провод от коммутатора до катушки и туда врезать вариатор...после 2000 года, только изменять углы на обоих датчиках, но для написания правильной программы, ещё потребуются осцилограммы работы этих датчиков, желательно в паре и желательно во всём диапазоне оборотов ...
Завтра буду менять на Авике форсунки на более медленные. У меня на холостом ходу форсунка работает в 0.8 мс. Как и что отпишу.