Автор Тема: Тахо 840 и ГБО  (Прочитано 60786 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #210 : Февраля 16, 2014, 01:32:11 am »
просто немогли наити разъем((где должен быть датчик  я представляю) вот и спросил у гуру,но оказалось можем только попи......ть
в принципе я другого и не ожидал,а народ у нас добрый на форуме есть
теперь убедительная прозьба; все пиз.......болы из моей темы нах
ути пуси .Оно еще и обидчивое.
очень убедительны написатели прошивок не могущие найти ДПКВ.

п.с - я еще раз спрошу - что даст это знание?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Oleg B

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 527
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва ЮАО Братеево
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #211 : Февраля 16, 2014, 10:16:37 am »
Человек написал-будет ставить вариатор,ищет разъём дпкв,что тут непонятного? ???
TAHOE GMT 840

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #212 : Февраля 16, 2014, 11:03:39 am »
просто немогли наити разъем((где должен быть датчик  я представляю) вот и спросил у гуру,но оказалось можем только попи......ть
в принципе я другого и не ожидал,а народ у нас добрый на форуме есть
теперь убедительная прозьба; все пиз.......болы из моей темы нах
ути пуси .Оно еще и обидчивое.
очень убедительны написатели прошивок не могущие найти ДПКВ.

п.с - я еще раз спрошу - что даст это знание?
слушай,я нормально спросил,можно было нормально ответить а не умничать,ведь разъем может быть и спереди  и  сзади двигателя,а человек который ставит вариатор не ремонтирует тахи каждый день,ДПКВ нашли конечно просто время потеряли...
добрее надо быть к людям,ведь к тебе обращаются как к профи :)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #213 : Февраля 16, 2014, 12:47:42 pm »
Слушайте ! утрите свои розовые сопли.Причем тут доброта вообще? Я вроде тож нормально спросил .Только млять - я видете ли обязан ответить где, а мне ответить зачем вам в падлу.Если у человека есть время выпендриваться в интернетах , но нет времени поискать на моторе датчик- я скажу что это странно.

И еще раз спрошу - как вы будете строить зажигание даж зная где дпкв.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #214 : Февраля 16, 2014, 12:49:50 pm »
Хм,а если угол будет сдвинут для газа, то для бенза он же будет не верен? Как быть при автопереключении на бенз при определенном кол-ве оборотов? У самого газ стоит от предыдущего хозяина, но езжу на нем только на дальняк, что бы не останавливаться)

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #215 : Февраля 16, 2014, 01:03:50 pm »
Хм,а если угол будет сдвинут для газа, то для бенза он же будет не верен? Как быть при автопереключении на бенз при определенном кол-ве оборотов? У самого газ стоит от предыдущего хозяина, но езжу на нем только на дальняк, что бы не останавливаться)
вариатор будет работать только при работе на газе,на бензе все будет как и было

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #216 : Февраля 16, 2014, 01:08:51 pm »
Слушайте ! утрите свои розовые сопли.Причем тут доброта вообще? Я вроде тож нормально спросил .Только млять - я видете ли обязан ответить где, а мне ответить зачем вам в падлу.Если у человека есть время выпендриваться в интернетах , но нет времени поискать на моторе датчик- я скажу что это странно.

И еще раз спрошу - как вы будете строить зажигание даж зная где дпкв.
ну уж как нибудь построю

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #217 : Февраля 16, 2014, 01:16:46 pm »
Хм,а если угол будет сдвинут для газа, то для бенза он же будет не верен? Как быть при автопереключении на бенз при определенном кол-ве оборотов? У самого газ стоит от предыдущего хозяина, но езжу на нем только на дальняк, что бы не останавливаться)
вариатор будет работать только при работе на газе,на бензе все будет как и было


Тогда присоединяюсь к "ждунам" отчета установки вариатора))

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #218 : Февраля 18, 2014, 11:30:43 am »
Заливают прошивки под газ и бензин, только вроде ставят тумблер для переключения..

Это ты с тазовёдрами путаешь, у них можно ПЗУшки впаивать любые...

у нас это не проканывает ни разу...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #219 : Февраля 18, 2014, 11:38:30 am »
Слушайте ! утрите свои розовые сопли.Причем тут доброта вообще? Я вроде тож нормально спросил .Только млять - я видете ли обязан ответить где, а мне ответить зачем вам в падлу.Если у человека есть время выпендриваться в интернетах , но нет времени поискать на моторе датчик- я скажу что это странно.

И еще раз спрошу - как вы будете строить зажигание даж зная где дпкв.
ну уж как нибудь построю

Разочарую тебя, у нас нужно строить оба датчика. Кв и РВ. иначе ЭБу пошлёт тебя с ошибкой корреляции и будет лупить искру по аварийной программе...

для 5.7 до 2000 года, вариант такой: резать нужно провод от коммутатора до катушки и туда врезать вариатор...

после 2000 года, только изменять углы на обоих датчиках, но для написания правильной программы, ещё потребуются осцилограммы работы этих датчиков, желательно в паре и желательно во всём диапазоне оборотов ...
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2014, 11:47:02 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #220 : Февраля 18, 2014, 12:36:28 pm »
Слушайте ! утрите свои розовые сопли.Причем тут доброта вообще? Я вроде тож нормально спросил .Только млять - я видете ли обязан ответить где, а мне ответить зачем вам в падлу.Если у человека есть время выпендриваться в интернетах , но нет времени поискать на моторе датчик- я скажу что это странно.

И еще раз спрошу - как вы будете строить зажигание даж зная где дпкв.
ну уж как нибудь построю

Разочарую тебя, у нас нужно строить оба датчика. Кв и РВ. иначе ЭБу пошлёт тебя с ошибкой корреляции и будет лупить искру по аварийной программе...

для 5.7 до 2000 года, вариант такой: резать нужно провод от коммутатора до катушки и туда врезать вариатор...

после 2000 года, только изменять углы на обоих датчиках, но для написания правильной программы, ещё потребуются осцилограммы работы этих датчиков, желательно в паре и желательно во всём диапазоне оборотов ...
Осциллограммы снимали , но про датчик РВ разговора не было , но вроде опыт работы присутствует , на хамер ставили все работает
В любом случае завтра узнаю

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #221 : Февраля 26, 2014, 01:24:04 am »
А Хаммер какой был? И с какой прошивкой мозгов?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #222 : Февраля 26, 2014, 01:27:44 am »
Игорь в американ-сервисе не делает два чипа в родных мозгах тах и не ставит никакого чипа. Да и эта процедура не нужна: стоит дорого, вариатор дешевле.

Достаточно правильного Вариатора, производительных форсунок, и правильно все это настроить.

Завтра буду менять на Авике форсунки на более медленные. У меня на холостом ходу форсунка работает в 0.8 мс. Как и что отпишу.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #223 : Февраля 26, 2014, 10:27:42 am »
Завтра буду менять на Авике форсунки на более медленные. У меня на холостом ходу форсунка работает в 0.8 мс. Как и что отпишу.

а родные-то как прыщут ???

быстрые медленными делать легко прогой, а вот медленные быстрыми никак...
может у тебя просто нужно правильно настроить???
прога же по сути берёт сигнал на родную форсунку и удлиняет его для ГБО ...

погляди паразитные импульсы, может сильно загрубили...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Re: Тахо 840 и ГБО
« Ответ #224 : Февраля 27, 2014, 11:22:21 am »
0.8мс,не реально маленькое время.