Автор Тема: тахо=> сабурбан(не миновать)  (Прочитано 32772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн era

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КАЗАХСТАН
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #120 : Февраль 17, 2014, 10:57:41 pm »
вы хотите сказать что содержать w124/210 мерсодес дороже чем содержать тахо ?
При покупке таких машин,как Тахо и Субур люди не ставят на первое место стоимость содержания этой машины,а оно не может стоить дешево в принципе(начиная с трансп. налога,расхода и з/ч),а выбирают их душой и сердцем,как уже писалось на форуме не один десяток раз.Поймите это  :)
Через 2,5 года владения машиной по  скромным подсчетам вложений в нее,которые составили 450т.р при стоимости машины 750т.р.(в хорошем состоянии) я бросил эту затею и больше не считаю,т.к. изначально не собирался её продавать :)
А если покупать такой трак на не долгое время,чтобы потом продать его с минимальной потерей,то такого не получится :)
ну мы как бы все это понимаем
но для меня важно лищь одно мне надо чтобы авто ездила 365 дней в году нелюблю недвижимость
находясь за 3000 км от запчастей реально ли поддерживать авто всегда на ходу ?

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #121 : Февраль 17, 2014, 11:05:31 pm »
вы хотите сказать что содержать w124/210 мерсодес дороже чем содержать тахо ?
При покупке таких машин,как Тахо и Субур люди не ставят на первое место стоимость содержания этой машины,а оно не может стоить дешево в принципе(начиная с трансп. налога,расхода и з/ч),а выбирают их душой и сердцем,как уже писалось на форуме не один десяток раз.Поймите это  :)
Через 2,5 года владения машиной по  скромным подсчетам вложений в нее,которые составили 450т.р при стоимости машины 750т.р.(в хорошем состоянии) я бросил эту затею и больше не считаю,т.к. изначально не собирался её продавать :)
А если покупать такой трак на не долгое время,чтобы потом продать его с минимальной потерей,то такого не получится :)
ну мы как бы все это понимаем
но для меня важно лищь одно мне надо чтобы авто ездила 365 дней в году нелюблю недвижимость
находясь за 3000 км от запчастей реально ли поддерживать авто всегда на ходу ?
Не теми вопросами задаёшься. Чтобы каждый день ездить покупай Жигули...штуки 2-3. Субур,это на любителя. Сейчас всё присылают и пешком ты эти 3000км не пойдёшь. Тема становится похожей на вату. Тут ты ничего не скатаешь. Хочешь,бери. Не хочешь,хорош вату катать.
А подобными вопросами,извини,не адекватными по смыслу..,а точнее по отсутствию его в них,ты только настроишь людей отрицательно.

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #122 : Февраль 17, 2014, 11:13:12 pm »
Правильно ребята говорят, покататься год два и продать - это не тот автомобиль. Его берут надолго  или навсегда.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #123 : Февраль 17, 2014, 11:49:23 pm »
 Я каждый день езжу, а через день  жёстко, а иногда и очень жёстко, ношусь не разбирая дороги, но прислушиваюсь к машине и железки нужные заказываю/коплю ;), здесь консультируясь, ничего не умирает сразу и на дороге, всё долго просится, а потом на 2-3 дня запланированное ТО (20-60 тр) и снова в бой)))

Только раз на  дороге заглох и то за 30 метров перед домом, шестерня трамблёра провернулась, чек перед этим 6 мес горел, сокланы неисправность подсказали заранее, так что шестеренка уже 3 месяца в машине каталась, за пол дня в ближайшем  сервисе оживили)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #124 : Февраль 18, 2014, 12:12:10 am »
 Я каждый день езжу, а через день  жёстко, а иногда и очень жёстко, ношусь не разбирая дороги, но прислушиваюсь к машине и железки нужные заказываю/коплю ;), здесь консультируясь, ничего не умирает сразу и на дороге, всё долго просится, а потом на 2-3 дня запланированное ТО (20-60 тр) и снова в бой)))


Очень правильно сказал  :afro:



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #125 : Февраль 18, 2014, 11:02:32 am »
это да,американские траки выносливые как мул-сразу почти ни когда "не ложаться".

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4476
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #126 : Февраль 18, 2014, 11:22:01 am »
Я с порваным редуктором две недели ездил, на рессоры грешил, пока крышку не открыли а оттуда зубов пять высыпалось... ::)

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #127 : Февраль 18, 2014, 12:58:56 pm »
У меня по дороге в Сочи этим летом пропала задняя! Проехал затем еще 2200 с заездом в гости в Новороссийск и прочими покатушками! Но это не имеет никакого отношения к теме, поскольку, если откровенно, геморройное неблагодарное занятие для ищущего "беспроблемную ж..возку" эксплуатировать 400-е. Тем более в РК! Где по сравнению даже с глубокой российской глубинкой проблемы с Ebay и прочими, как я понял, поставщиками запчастей! ;)
Знание - сила!

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #128 : Февраль 18, 2014, 01:23:46 pm »
Субурбан - это СОСТОЯНИЕ души, для кого-то он не практичный : если погонять ,то есть спорткары,если перевезти чего нибудь есть газели и т.д., если по грязи полазить и не жалко то и " козла" за глаза хватит,ЖРЁТ много и место для него почти два на стоянке надо (хотя если встречается чел весом за 150 кг. НИКТО не спрашивает сколько он ест и ЧЁ он на двух сидениях в метро расселся) НОООО к этому автомобилю НИЧЕГО не хочется добавлять - ЭТО самый универсальный из всех универсалов авто, надо стартануть порезче - нет проблем, надо по хозяйству что перекинуть из пункта А в пункт Б - извольте, с трассу съехать к речушке какой пожалуйте, в дороге переночевать - кровать 240 на 130 - всегда за спиной, и т.д. и т.п.
 
PS : каждый выбирает авто под свои цели и задачи , я свой выбор сделал
обсолютно согласен, состояние души. авто на все времена и случаи в жизни!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн era

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КАЗАХСТАН
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #129 : Февраль 18, 2014, 04:35:32 pm »
беру авто лет на 5 минимум так как альтернативы честно сказать не вижу
авто большое за такие деньги не купить ,нету реальных конкурентов сиквоя не предлагать маленькая
все сегодня отдал 50 % стоимости тахо ,через неделю выкупаю полностью  :afro: ,назад дороги нет ,
такой вопрос что лучше держать в запасе из запчастей ? нахожусь в 3000 км от поставщиков запчастей

естественно буду загонять на СТО все дефектовать и заказывать но хотелось бы знать что надо держать при исправном автомобиле в запасе свечи свечные провода фильтра колодки ремни сайлентблоки что еще ?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #130 : Февраль 18, 2014, 04:38:58 pm »
Второй автомобиль  ;)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4305
  • зачОООтка: +74/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #131 : Февраль 18, 2014, 04:39:42 pm »
И третий



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #132 : Февраль 18, 2014, 04:53:07 pm »
беру авто лет на 5 минимум так как альтернативы честно сказать не вижу
авто большое за такие деньги не купить ,нету реальных конкурентов сиквоя не предлагать маленькая
все сегодня отдал 50 % стоимости тахо ,через неделю выкупаю полностью  :afro: ,назад дороги нет ,
такой вопрос что лучше держать в запасе из запчастей ? нахожусь в 3000 км от поставщиков запчастей

естественно буду загонять на СТО все дефектовать и заказывать но хотелось бы знать что надо держать при исправном автомобиле в запасе свечи свечные провода фильтра колодки ремни сайлентблоки что еще ?


Топливный модуль(бензонасос вместе с колбой)- если движка VORTEC
Без вариантов.
Сейчас нахожусь в стадии "колхозинга" спортивного бензонасоса(АЕМ 50 1000- вроде крыльчатка металлическая )и старой колбы, поэтому далеко не катаюсь.

ИМХО(соклане, уж простите)- без запасного бензонасоса на VORTEC  немного очково.
Уже испытал это "счастье" на себе.

Какой бензонасос?
Ответа так и не нашёл ни у нас ни на "Заокеанских" форумах.
Вальбро хватило на 3 месяца и тысячи на 4 пробега.
Естественно  при замене топливного модуля в сборе заработает  и указатель уровня  топлива, но счастье будет недолгим, это тоже болячка.

Кстати, сейчас на Тахо стоит опять Вальбро, который стоял на машинке при покупке
Остальное не столь суть важно

Сложно что-то советовать не видя машинку.
Но на что нужно обратить внимание и что может потребовать замены.
-Маятник
Передняя подвеска(всякие шаровые итд)
Карданные шарниры.
Тормозные колодки
Состояние задних полуосей

Естественно(ИМХО) свечи лучше сразу заменить, ремень привода навесного, воздушный топливный фильтра, промыть бензобак, сменить масло в двигателе.
Рубить или не рубить лючок для бензонасоса?
Я со слезами на глазах прорубил(конечно не рубил, вырезал маленькой болгаркой), руки тряслись, машинка в хорошем состоянии, но и себя очень жалко.

Повторюсь, сложно сказать, что может потребоваться, но бензонасос точно не помешает.

« Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 04:57:25 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #133 : Февраль 18, 2014, 05:40:22 pm »
Ну, не знаю, по поводу бензонасоса. У меня китайский какой-то. 60 тысяч - без проблем. Просто бак не  "сушу". Даже в Тахо он 114 литров, что легко позволяет взять за правило оставлять на дне всегда 20 литров. И ни хрена с ним даже на Вортеке не будет. Снять-поставить бак с заменой турбинки стоит около 3 тысяч. Я резать лючок принципиально не стал. Но поменять сразу, даже, если пока все хорошо, бензонасос стоит!
Провода высоковольтные сейчас с собой вожу. Но, то на Субурбане и только потому, что купил "крутые" г..., поленился Делки заказать, а теперь эти крутые горят, заразы! На 5,7 таких проблем не было. Ручки дверей внутренние прозапас покупаю. Благо, недорогие. Раз в год-полтора ломаются. Быстро труться передние колодки. Но это, наверное потому, что Райбестос. В Москве всего до 12 тыс. ходят, или того меньше, но мне больше Делок по четкости нравятся! Рулевой редуктор, скорее всего, будет с люфтом. Но с этим живут. Крестовины китайские меняю тысяч через 20-25. На Юконе они, почему-то, чаще из строя выходили.
А так, Полунефтянника мне сложно чем-то дополнить.
И с запчастями, уверяю, канал можно найти даже у вас. Многие на 2500 даже в Москве 3 из 4 запчастей ждут из-за бугра! Было бы желание!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2014, 06:36:23 pm от litrson »
Знание - сила!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: тахо=> сабурбан(не миновать)
« Ответ #134 : Февраль 18, 2014, 06:36:17 pm »
Всё таки бензонасос лотерея.
Тахо первая машинка в которой всегда минимум полбака.

По поводу снятия бака.
Снимали вдвоём с Ванькой на яме.
Задний кардан не откручивали, бенз сливали грушей.

Жутко неудобно цеплять, а главное снимать трубки обратки и подачи.
Снимаю шляпу перед теми кто один снимал и ставил бак на асфальте.

ИМХО когда мой бензонасос крякнул слабо представляю как я бы его снимал в -25 лёжа на асфальте.

А так помучившись чутка со снятием трубок(съёмник с "Е Бая" пришёл неделю назад), выдернули модуль, воткнули новый," матюкнулись и поехали домой.



Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!