беру авто лет на 5 минимум так как альтернативы честно сказать не вижу
авто большое за такие деньги не купить ,нету реальных конкурентов сиквоя не предлагать маленькая
все сегодня отдал 50 % стоимости тахо ,через неделю выкупаю полностью
,назад дороги нет ,
такой вопрос что лучше держать в запасе из запчастей ? нахожусь в 3000 км от поставщиков запчастей
естественно буду загонять на СТО все дефектовать и заказывать но хотелось бы знать что надо держать при исправном автомобиле в запасе свечи свечные провода фильтра колодки ремни сайлентблоки что еще ?
Топливный модуль(бензонасос вместе с колбой)- если движка VORTEC
Без вариантов.
Сейчас нахожусь в стадии "колхозинга" спортивного бензонасоса(АЕМ 50 1000- вроде крыльчатка металлическая )и старой колбы, поэтому далеко не катаюсь.
ИМХО(соклане, уж простите)- без запасного бензонасоса на VORTEC немного очково.
Уже испытал это "счастье" на себе.
Какой бензонасос?
Ответа так и не нашёл ни у нас ни на "Заокеанских" форумах.
Вальбро хватило на 3 месяца и тысячи на 4 пробега.
Естественно при замене топливного модуля в сборе заработает и указатель уровня топлива, но счастье будет недолгим, это тоже болячка.
Кстати, сейчас на Тахо стоит опять Вальбро, который стоял на машинке при покупке
Остальное не столь суть важно
Сложно что-то советовать не видя машинку.
Но на что нужно обратить внимание и что может потребовать замены.
-Маятник
Передняя подвеска(всякие шаровые итд)
Карданные шарниры.
Тормозные колодки
Состояние задних полуосей
Естественно(ИМХО) свечи лучше сразу заменить, ремень привода навесного, воздушный топливный фильтра, промыть бензобак, сменить масло в двигателе.
Рубить или не рубить лючок для бензонасоса?
Я со слезами на глазах прорубил(конечно не рубил, вырезал маленькой болгаркой), руки тряслись, машинка в хорошем состоянии, но и себя очень жалко.
Повторюсь, сложно сказать, что может потребоваться, но бензонасос точно не помешает.