0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
завтра схему дросселя скину ! сегодгя уже- !так что сорри ! всё завтра!сегодня у меня праздник-второй племянник родился !
Цитата: OLEG 75 от Январь 08, 2015, 10:30:27 pmзавтра схему дросселя скину ! сегодгя уже- !так что сорри ! всё завтра!сегодня у меня праздник-второй племянник родился !ну сегодня она мне уже и не к чему пора спать идти завтра на работу а у тебя повод очень уважительный Поздравляю
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:30:17 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:25:56 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:25:16 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь злобный калиновод он самый всё своего коротыша ищетможет не там ищет?может он в голове?!
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:25:56 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:25:16 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь злобный калиновод он самый всё своего коротыша ищет
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:25:16 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь злобный калиновод
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторных
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...
Да не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.
коротыш это что
позвольте спросить ?а коротыш это что ?
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:35:02 pmЦитата: OLEG 75 от Январь 08, 2015, 10:30:27 pmзавтра схему дросселя скину ! сегодгя уже- !так что сорри ! всё завтра!сегодня у меня праздник-второй племянник родился !ну сегодня она мне уже и не к чему пора спать идти завтра на работу а у тебя повод очень уважительный Поздравляю спасибо тёзка !вот летом моя хочет к вам в Тулу съездить !придётся удовлетворить её желание !так что-летом приеду !
Цитата: OLEG 75 от Январь 08, 2015, 10:35:30 pmпозвольте спросить ?а коротыш это что ?ну короткое замыкание, он машину с сервиса по коробке забрал приехал домой включает заднюю а у него горит предохранитель, на котором и соленоид коробки и подрулевой переключатель и магнитола и стартер тоже не крутит, в итоге новый ставишь он тут же сгорает причем не просто а так плавится что просто капец
в итоге новый ставишь он тут же сгорает причем не просто а так плавится что просто капец
экскурсию по Туле организуем
Цитировать в итоге новый ставишь он тут же сгорает причем не просто а так плавится что просто капец похожая проблема на Понтиаке была. Там 10 руб - монетой , попала в прикуриватель и мкнула. не совсем конечно таже проблема, нюанс вспомнил из жизни
Цитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:32:59 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:30:17 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:25:56 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:25:16 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:22:25 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:21:03 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 10:08:15 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:00:12 pmЦитата: Dfone от Январь 08, 2015, 09:50:49 pmЦитата: vortec от Январь 08, 2015, 09:43:41 pmДа не с регулятором вряд ли что так то всё нормально. На Тазах обычно либо холстых нет, либо совсем плавают сильно да холодный запуск они тоже затрудняют обычно я их промывал промывкой для карба и помогало. А тут запуск холодный можно сказать идеальный, потом холостые ровные ровные даже иногда кажется что двигатель заглох а глянешь на стелку тахометра так она как вкопанная стоит на 600.игла залипает... глушишь - заводишь встает на место...промывай, может и поможет, но я чет не уверен... там скорее всего износ...так в том то и дело что глушить его не надо через минут 20 ть всё приходит в норму, но только когда на улице мороз! Когда выше ноля всё нормуль.ну промой, снимается то он за 5 секунд я просто не знаю где он вообще на девятке то знаю всё что где живёт.гляди возле впуска.... он такой же по вижу как на жигулях инжекторныхнадо просто книжку свою у калиновода забрать и тогда я до него доберусь злобный калиновод он самый всё своего коротыша ищетможет не там ищет?может он в голове?!ты за своей головой следи умник ...........
Цитата: vortec от Январь 08, 2015, 10:42:53 pmЦитата: OLEG 75 от Январь 08, 2015, 10:35:30 pmпозвольте спросить ?а коротыш это что ?ну короткое замыкание, он машину с сервиса по коробке забрал приехал домой включает заднюю а у него горит предохранитель, на котором и соленоид коробки и подрулевой переключатель и магнитола и стартер тоже не крутит, в итоге новый ставишь он тут же сгорает причем не просто а так плавится что просто капец знакомая проблема . встречали такое уже! трабл с проводкой. когда ставили коробас жгут передавили где то и коротит на раму .но сейчас не вспомню уже . всё завтра !