Ну что, едем дальше. Машина завелась и .. даже поехала !
Теперь по порядку.
Как и оказалось у меня стоит головка, коллектора датчики - с Вортек.. От ТБИ - только "карбюраторная хрень" с воздуханом.. Вобщем, мотор таит кучу загадок и не поняток. Потихоньку разгребаю это легого
)) . Стал искать форсунки с Вортек , а у них производительность от 290л.с. Подобрал с 6литрового Мерса. У него производительность 280-340л.с. Пока что сойдёт. Найти форсунки с производительностью от 300л.с да чтоб по цене "стрельнуло" - очень не простое дело.. Родные мне вываливает инет по 18000руб/шт ! С дуба рухнуть ! Китай не хочу по личным соображениям. Если есть нормальные с 7.4 родные - ловлю ссылку..
По насосу. Он должен качать от 4.5Атм. У меня оставался с 4Раннера v-6, он давит 3.4Атм. Пока поставил его ( временно), а то родной идти будет от 52 дней.. Если есть варианты именно от 5Атм качающий - ловлю ссылку..
Рассмотрю варианты с подвесным насосом.
Мозг мне подружить удалось, но, производительность форсунок не совпадает (чуть чуть) с передаточным числом акпп. Тут оказывается загвоздка. Многие переделав мотор, не смогли и "не подружили"акпп с новыми параметрами двигателя. Изза этого ресурс акпп приговорён. В понедельник я попробую подружить акпп. Нашёл сурьёзного парня Позже отпишусь.
У меня есть ещё один вариант, хотелось бы послушать понимающих.
Я беру 2 мозга Январь и 2 косы(проводку) . Спариваю по 4 цилиндра. И перечиповываю. На Январе можно менять диапазон производительности форсунок до 400л.с... Форсунки дешёвые. Всегда диагностируемый мозг и чипуемый "как хошь". Единственная загвоздка - датчик коленвала - если на подойдёт, придётся перетачивать шкив коленвала. Кто понимает - о чём я говарю ? Советуйте. Так мне удасться подружить акпп с параметрами двигателя.
А так в целом - моторчик ожил. В юз с горящей резиной отжигаю. Но.. хочется совершенства..