Автор Тема: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!  (Прочитано 32646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #180 : Мая 23, 2016, 01:48:10 pm »
хрена себе наколхозили там без меня. Теперь по порядку. Топливный фильтр под водительским седлом на раме внизу. Форсунки. Даже если ты все 8 поставишь ноимальные не факт что он у тебя поедет как надо. Вариант - вернуть тби в сток, т е  впуск, форсунки и т.д. это бюджетно и свои 230 ты получишь. 290 нет, т.к. у тебя мозг не знает тех датчиков что на вортеке, у тебя другой распредвал и т.д. список большой почему нет. Другой вариант Воткнуть вортек целиком. Наиболее верный. Присем даже если это будет 5.7 ехать он начнет. А лучше 5.3 или 6.0
 Мне показалось, что головки были переставлены с Вортека. Рампы стоят не приколхожено. Датчики с Вортека. ТБИ-шного ничего нет. В принципе у меня есть родные форсунки, просто к ним потроха надо. При подключении копма - всё читаемо(углы опережения и пр), единственно показало неисправность лябда зонда и бедную смесь. Поэтому я и решил попробовать дальше "импровизировать". Получается была попытка перехода на Вортек, но при этом элементарные моменты по проверке давления бензонасоса были не сделаны. На ТБИ минимум 2Атм должно быть, а на Вортеке 4.5Атм и до 6Атм. Так же и с форсунками, как я понял они с 5литрового мотора установлены на 7.4л., странный момент..
Как я понял, вы клапан ЕГР не глушили ? К нему у меня тоже вопросы - получается нужна какаято приблуда, чтобы комп не понял косяка ? Или без проблем, глушится и ошибок не выдаёт ?
Всё же я рискну. Попадос на форсунки и бензонас в случае нестыковки. Просто у меня знакомый парень инжекторщик и думаю, сделав трепанацию ТБИ-шного мозга - мне удастся оживить 7.4л. Тот парень делал подобные чудеса и подгонял разные мозги.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #181 : Мая 23, 2016, 04:12:42 pm »
ЕГР лучше оставить в покое, он нужен для правильного смесеобразования. Без него эффект увеличения мощности сомнителен, и жрать будет больше топлива. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #182 : Мая 29, 2016, 12:53:56 pm »
ЕГР лучше оставить в покое, он нужен для правильного смесеобразования. Без него эффект увеличения мощности сомнителен, и жрать будет больше топлива. :)
Ну посмотрим, подобрал форсунки с Мерса 6л мотора он до 350л/с выдаёт по производительности. Нормально будет. Насос трудно подобрать от 4.5А чтоб давил. А форсунки такие же как на Лада Калина.. только они слабенькие.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #183 : Мая 29, 2016, 03:29:15 pm »
Цитировать
А форсунки такие же как на Лада Калина.. только они слабенькие.
Вот такие форсы подходят нам BOSCH 0 280 155 884 :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #184 : Мая 29, 2016, 04:41:19 pm »
Цитировать
А форсунки такие же как на Лада Калина.. только они слабенькие.
Вот такие форсы подходят нам BOSCH 0 280 155 884 :afro:
Ага, спасибо, завтра проштудирую.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: И я раздобыл Suburban К2500 7,4!
« Ответ #185 : Июня 04, 2016, 07:46:35 pm »
Ну что, едем дальше. Машина завелась и .. даже поехала ! ;D Теперь по порядку.
Как и оказалось у меня стоит головка, коллектора датчики - с Вортек.. От ТБИ - только "карбюраторная хрень" с воздуханом.. Вобщем, мотор таит кучу загадок и не поняток. Потихоньку разгребаю это легого :o)) . Стал искать форсунки с Вортек , а у них производительность от 290л.с. Подобрал с 6литрового Мерса. У него производительность 280-340л.с. Пока что сойдёт. Найти форсунки с производительностью от 300л.с да чтоб по цене "стрельнуло" - очень не простое дело.. Родные мне вываливает инет по 18000руб/шт ! С дуба рухнуть ! Китай не хочу по личным соображениям. Если есть нормальные с 7.4 родные - ловлю ссылку..
По насосу. Он должен качать от 4.5Атм. У меня оставался с 4Раннера v-6, он давит 3.4Атм. Пока поставил его ( временно), а то родной идти будет от 52 дней.. Если есть варианты именно от 5Атм качающий - ловлю ссылку..
 Рассмотрю варианты с подвесным насосом.
Мозг мне подружить удалось, но, производительность форсунок не совпадает (чуть чуть) с передаточным числом акпп. Тут оказывается загвоздка. Многие переделав мотор, не смогли и "не подружили"акпп с новыми параметрами двигателя. Изза этого ресурс акпп приговорён. В понедельник я попробую подружить акпп. Нашёл сурьёзного парня Позже отпишусь.
У меня есть ещё один вариант, хотелось бы послушать понимающих.
Я беру 2 мозга Январь и 2 косы(проводку) . Спариваю по 4 цилиндра.  И перечиповываю. На Январе можно менять диапазон производительности форсунок до 400л.с... Форсунки дешёвые. Всегда диагностируемый мозг и чипуемый "как хошь". Единственная загвоздка - датчик коленвала - если на подойдёт, придётся перетачивать шкив коленвала. Кто понимает - о чём я говарю ? Советуйте. Так мне удасться подружить акпп с параметрами двигателя.
А так в целом - моторчик ожил. В юз с горящей резиной отжигаю. Но.. хочется совершенства..


Субурбан 7.4л 2500. Был..